Как заказчику подключиться к ацк-госзаказ и для чего была разработана данная система?

2018: Централизация закупок на базе «АЦК-Госзаказ»

25 июня 2018 года компания БФТ сообщила что в Волгоградской области реализована централизованная модель управления закупочной деятельностью в масштабе региона. В едином информационном пространстве работают региональные и муниципальные заказчики – всего более 5000 пользователей.

В целях создания в регионе единого информационного пространства в сфере закупок и обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Комитетом финансов Волгоградской области совместно с Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области было принято решение о централизации подсистемы управления закупками государственной информационной системы региона «Электронный бюджет Волгоградской области». На 25 июня 2018 года в едином информационном пространстве работают заказчики из региональных органов власти и 37 муниципальных образований, полностью автоматизирована их деятельность в соответствии с 44-ФЗ.

Автоматизация закупочной деятельности в области до недавнего времени предусматривала децентрализованную модель управления. Муниципальные системы были слабо связаны с региональным уровнем. Такой подход не позволял в масштабе региона обеспечить единые стандарты работы для всех участников, и, соответственно, задача организации качественного контроля и оценки эффективности и рациональности бюджетных расходов для нас, финансового органа, была достаточно трудоемкой. Решение сложившейся ситуации мы видели в создании единого информационного пространства в сфере закупок за счет централизации.
Дорждеев Александр, первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель Комитета финансов Волгоградской области

Исполнителем проекта стала Компания БФТ, а его технологической основой – информационная система управления закупками «АЦК-Госзаказ». Проект проходил в несколько этапов. В начале был проведен анализ региональных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность Волгоградской области. По итогам подготовлены рекомендации по оптимизации процессов планирования, формирования, размещения заказа, заключения и исполнения контрактов, а также по взаимодействию участников между собой в электронном виде. После была проведена работа по развертыванию и настройке информационных пространств муниципальных заказчиков и опытная эксплуатация. Перед вводом централизованной системы в промышленную эксплуатацию для пользователей муниципальных образований было проведено обучение.

В рамках проекта специалисты Компании БФТ и Комитета финансов Волгоградской области провели отдельную работу по интеграции созданной централизованной системы закупок с действующими в Волгоградской области системой планирования бюджета («АЦК-Планирование») и централизованной системой исполнения бюджета («АЦК-Финансы»). Связующим элементом указанных автоматизированных систем стала синхронизация данных, которая включает в себя информацию о проектах планов закупок, формировании процедур закупок, исполнении бюджета, а также синхронизация различных справочников. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, что обеспечивает контроль сведений на соответствие первоначальному документу.

Новости

В архив новостей

09.12.2020

Проведение общероссийского дня приема граждан

Управление государственного заказа Амурской области сообщает о переносе сроков проведения общероссийского дня приема граждан, запланированного на 14 декабря 2020 года, до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

01.12.2020

Проведение онлайн конференции

3-4 декабря 2020 года с 8.00 до 11.00 (по московскому времени)  состоится онлайн конференция для регионов Дальнего Востока «Концептуальные изменения контрактной системы в 2020 и 2021 годах: открытый диалог».

01.12.2020

Проведение общероссийского дня приема граждан

14 декабря 2020 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по  местному времени  в соответствии с поручением Президента Российской  Федерации, федеральных  органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной  власти субъектов  Российской Федерации, органах местного самоуправления состоится общероссийский день приема граждан.

24.09.2020

Рейтинг эфективности и прозрачности закупочных систем

По итогам расчета рейтинга эффективности и прозрачности закупочных систем регионов Российской Федерации за 2019 год, проведенным Общероссийской общественной организацией «Гильдия отечественных закупщиков и  специалистов по закупкам и продажам»   Амурской области присвоены:
    — высший уровень в номинациях: «Нормативная  база региона», «Исполнение требований законодательства о закупках», «Исполнение контрактов»;
    — высокий уровень в номинациях:  «Оценка организационной структуры закупок региона», «Оценка информационной инфраструктуры закупок региона», «Оценка  осуществления закупочных процедур», «Снятие административных барьеров и обеспечение доступности информации о региональной системе государственных закупок»;
    -уровень выше среднего в номинациях:  «Оценка профессионализма заказчиков и обеспеченности квалифицированными кадрами».

23.06.2020

Проведение общественного совета

19 июня  текущего года в формате видеоконференцсвязи прошло очередное заседание Общественного совета, созданного при управлении государственного заказа Амурской области.
Рассматривался вопрос: «Проблемы, возникающие при отсутствии контроля за исполнением контракта заказчиками».

07.05.2020

Молодежный конкурс антикоккупционной рекламы

Генеральная прокуратура Российской Федерации в 2020 году организует Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной  рекламы «Вмести против коррупции!».
Прием конкурсных работ проводится с 01.05.2020 по 01.10.2020 на официальном сайте конкурса  www.anticorruption.life

В архив новостей

2018: Централизация закупок на базе «АЦК-Госзаказ»

25 июня 2018 года компания БФТ сообщила что в Волгоградской области реализована централизованная модель управления закупочной деятельностью в масштабе региона. В едином информационном пространстве работают региональные и муниципальные заказчики – всего более 5000 пользователей.

В целях создания в регионе единого информационного пространства в сфере закупок и обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Комитетом финансов Волгоградской области совместно с Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области было принято решение о централизации подсистемы управления закупками государственной информационной системы региона «Электронный бюджет Волгоградской области». На 25 июня 2018 года в едином информационном пространстве работают заказчики из региональных органов власти и 37 муниципальных образований, полностью автоматизирована их деятельность в соответствии с 44-ФЗ.

Автоматизация закупочной деятельности в области до недавнего времени предусматривала децентрализованную модель управления. Муниципальные системы были слабо связаны с региональным уровнем. Такой подход не позволял в масштабе региона обеспечить единые стандарты работы для всех участников, и, соответственно, задача организации качественного контроля и оценки эффективности и рациональности бюджетных расходов для нас, финансового органа, была достаточно трудоемкой. Решение сложившейся ситуации мы видели в создании единого информационного пространства в сфере закупок за счет централизации.
Дорждеев Александр, первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель Комитета финансов Волгоградской области

Исполнителем проекта стала Компания БФТ, а его технологической основой – информационная система управления закупками «АЦК-Госзаказ». Проект проходил в несколько этапов. В начале был проведен анализ региональных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность Волгоградской области. По итогам подготовлены рекомендации по оптимизации процессов планирования, формирования, размещения заказа, заключения и исполнения контрактов, а также по взаимодействию участников между собой в электронном виде. После была проведена работа по развертыванию и настройке информационных пространств муниципальных заказчиков и опытная эксплуатация. Перед вводом централизованной системы в промышленную эксплуатацию для пользователей муниципальных образований было проведено обучение.

В рамках проекта специалисты Компании БФТ и Комитета финансов Волгоградской области провели отдельную работу по интеграции созданной централизованной системы закупок с действующими в Волгоградской области системой планирования бюджета («АЦК-Планирование») и централизованной системой исполнения бюджета («АЦК-Финансы»). Связующим элементом указанных автоматизированных систем стала синхронизация данных, которая включает в себя информацию о проектах планов закупок, формировании процедур закупок, исполнении бюджета, а также синхронизация различных справочников. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, что обеспечивает контроль сведений на соответствие первоначальному документу.

2019: Совместимость с Red OS и Ред База Данных

27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.

Ранее компании БФТ и РЕД СОФТ уже проводили тесты на совместимость своих решений. Но после выпуска ряда обновлений системы «АЦК-Финансы» и СУБД Ред База Данных в 2019 году испытания повторились и завершились успешно. Что касается взаимодействия системы исполнения бюджета БФТ с операционной системой РЕД ОС, в этот раз тест на совместимость проходила web-версия системы «АЦК-Финансы».

Компании БФТ и РЕД СОФТ сотрудничают не только в части обеспечения совместимости программных продуктов. Компания БФТ является официальным партнером РЕД СОФТ и осуществляет поставки операционной системы РЕД ОС и СУБД Ред База Данных.

Компании БФТ и РЕД СОФТ регулярно проводят тестирование своих продуктов на совместимость. В рамках реализуемой политики импортозамещения совместимые отечественные решения позволяют регионам и муниципалитетам строить на местах эффективную ИТ-инфраструктуру,
сказала Наталья Зейтениди, коммерческий директор Компании БФТ
РЕД СОФТ и БФТ стремительно развивают сотрудничество, регулярно тестируя на совместимость продукты. Ранее провели успешные испытания «АЦК-Финансы» с РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Итоги нынешних тестов подтвердили корректность работы web-версии «АЦК-Фининсы» на РЕД ОС, что позволяет удобнее использовать продукт в среде нашей операционной системы,

отметил Рустамов Рустам, заместитель генерального директора РЕД СОФТ

Настройка Просмотра расходной части бюджета

Для казенных учреждений Остатки и начисления смотрятся в меню Просмотр операций – Просмотр расходной части бюджета. Обязательно оставляем колонки:

• Лимиты ПБС 2015 год – Общая сумма лимитов на год

• Остаток лимитов 2015 год – остаток лимитов на текущую дату. (Лимиты резервируют не только Заявки на оплату расходов, но также Контракты и Договоры из системы АЦК-Госзаказ, которые находятся на статусе «Исполнение», «Перерегистрация»)

Лимиты в программе создаются с помощью ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях». Изменения вносятся ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений». Создаются ПБС по согласованию с ГРБС

• Остаток КП-расходы (расход) 1 кв., Остаток КП-расходы (расход) 2 кв., а также 3 и 4 кв. – КП – это кассовый план, кассовый план это квартальная сумма, поэтому она делится на 1, 2, 3, 4 квартал. Остатки КП с 1 квартала учитываются во втором квартале, Остатки КП 1 и 2 квартала учитываются в 3 и так далее.

Кассовый план создается с помощью ЭД «Кассовый план по расходам». Изменение вносится с помощью ЭД «Изменение кассовых планов по расходам». Создается по согласованию с ГРБС для уменьшения или увеличения Кассового плана.

• Кассовый прогноз – финансирование на месяц, в колонке «кассовый прогноз» отображается общая сумма всех кассовых прогнозов за год без расхода;

Остаток кассового прогноза с учетом резерва год — остаток кассового прогноза на текущую дату, с учетом Заявок на оплату расходов на промежуточных статусах. (Например, на таких статусах как «Есть финансирование», «Исполнение» и т. п.)

Кассовый прогноз – финансирование на месяц, в конце месяца остатки кассового прогноза списываются. На следующий месяц — новый кассовый прогноз.

Кассовый прогноз создается с помощью документа «Кассовый прогноз по расходам»

• Остаток финансирования — фактический остаток средств на счете.

Документы, из которых складывается сумма в той или иной колонке можно просмотреть с помощью списка документов по строке. Для этого в Просмотре расходной части бюджета находим нужную колонку и сумму, нажимаем правой кнопкой мышки по интересующей сумме, и выбираем действие «Показать документы по строке».

Порядок подключения к системе

Работа с «АЦК-Госзаказ» доступна только зарегистрированным и авторизованным пользователям. Для подключения к системе пользователям обычно следует обратиться к уполномоченному за закупки учреждению в своем регионе (например, к комитету по государственным закупкам).

В некоторых регионах порядок подключения предусматривает заполнение специальных форм в электронном и бумажном варианте. В заявлении указывается на наименование организации и перечень всех сотрудников, которые будут работать в системе.

После согласования пользователю предоставляют доступ или откажут в регистрации в системе. После того как регистрация со стороны регионального закупочного центра была одобрена, пользователю следует приступить к следующей анкете от «АЦК-Госзаказ» для регистрации нового пользователя. В ней заполняются полные сведения об организации:

  1. Полные реквизиты учреждения.
  2. Его юридический и фактический адреса.
  3. Контактные сведения.
  4. Сведения о контрактной службе.
  5. Сведения о сотрудниках, которым предстоит работа в программе.

В каждом регионе предусмотрена отдельная страница для авторизации пользователей в системе. Например, в Белгородской области она расположена здесь, в Кабардино-Балкарии – здесь, в Волгоградской области – здесь.

После входа в систему пользователь попадает на главную страницу, где ему доступны сведения о планировании, размещении заявки, исполнении контракта, поступивших заявках от поставщиков, исках и претензиях и пр.

Таким образом, «АЦК-Госзаказ» направлен на создание единого пространства для всех участников закупочной деятельности. Система предназначена для автоматизации процесса закупок по требованиям 44-ФЗ. Отдельные вкладки предусмотрены для планирования, формирования и размещения заказа.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)

Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.

При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:

  1. Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
  2. В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат

2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике

  1.  юридическое лицо
  2. физическое лицо

3. Расторжение контрактов.

4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика

Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных  для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)

2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:

Учёт кредиторской задолженности

Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.

Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы

Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.

Сведения о поступивших от юридических лиц платежах

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.

Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям

Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.

Перечисление средств под фактическую потребность

Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.

Требования закона №122-ФЗ

Компания БФТ обеспечила своим Клиентам, использующим систему управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), возможность своевременного исполнения требований Федерального закона №122-ФЗ в части размещения на Общероссийском официальном сайте (ООС) информации о взыскании с поставщиков штрафов за ненадлежащие исполнение последними своих обязательств.

Согласно федеральному закону от 20.07.2012 №122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчику необходимо передавать в реестр контрактов сведения о принятых им решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Компания БФТ реализовала в рамках «Подсистемы взаимодействия с ООС» системы управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») возможность выгрузки на ООС сведений о принятых решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом в составе сведений о контракте (сведений об исполнении контракта). Это, в свою очередь, позволит Заказчикам в установленные сроки разместить на ООС необходимую информацию.

2014: Возможности «АЦК-Финансы»

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

AZK-4721. Несоответствие Контрагента этапу графика выплат.

Ошибка возникает в том случае, если в ЗОР или в Заявке БУ\АУ на выплату средств указан связный документ – Бюджетное обязательство для ЗОР или Сведениях об обязательстве и договоре БУ/АУ для Заявки БУ/АУ на выплату средств и контрагент, указанный в Заявке не соответствует контрагенту, указанному в Обязательстве. Необходимо внимательно проверить контрагента.

Если в Сведениях об обязательстве и договоре бу\ау или в Бюджетном обязательстве указаны неверные реквизиты контрагента, необходимо перерегистрировать договор/контракт.

Данная ошибка также может возникать в том случае, если Заявка была скопирована. При создании Заявки с Обязательством всегда нужно создавать только новую заявку через чистый лист.

Как подключиться к системе

Работа с «АЦК-госзаказ» возможна только после прохождения регистрационных действий.

Согласно законодательной норме по ч. 4 ст. 7 ФЗ-44, субъекты и муниципальные образования по своему усмотрению принимают меры по функционированию информсистем соответствующего уровня.

Для подключения к «АЦК-госзаказ» всем пользователям необходимо обратиться к региональному комитету по госзакупкам по представленным на сайте контактам. Порядок подключения к АЦК может несколько варьироваться в зависимости от региона.

В некоторых регионах регистрация происходит через заполнение специальных форм, включающих сведения о потенциальном пользователе в электронном или рукописном формате. После представления запрашиваемых сведений в комитет по государственным закупкам ему выдают данные для авторизации в сервисе.

Далее участнику закупки требуется ввести свой логин и пароль в специальной форме. Если данные были введены корректно, то пользователь попадает в интерфейс центра. Если ввести некорректные сведения, то возникает сообщение об ошибке и пользователю укажут на то, что он не прошел аутентификацию.

На региональных закупочных сайтах нередко можно найти справочную информацию о работе с «АЦК-госзаказ», также ответственные за проведение закупок инстанции нередко организуют бесплатные обучающие мероприятия.

Таким образом, «АЦК-госзаказ» предоставляет заказчику возможность проводить и отслеживать документацию на всех этапах исполнения тендера: от его планирования до непосредственной реализации. Данная система отвечает принципам открытости и экономии. Консолидация сведений в единой базе данных позволяет своевременно формировать достоверную отчетность и определять эффективность проведения торгов.

https://youtube.com/watch?v=segEUznqDTQ

Управление государственного заказа и лицензирования

Бондарев Игорь Иванович

начальник управления

телефон: 35-35-53

Свищев Геннадий Николаевич

первый заместитель начальника управления

телефон: 33-66-44

Основными задачами управления являются:

1. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах компетенции:

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд;

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий области в рамках полномочий, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ                 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективности осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках, эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения закупок;

  • органа исполнительной власти Белгородской области, уполномоченного на обеспечение функционирования электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании пунктов 4, и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также утверждение Регламента осуществления закупок малого объема и инструкций пользователей электронного ресурса, обеспечивающего автоматизацию закупок малого объема с целью совершенствования методологии определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и содействия развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.

2. Организация исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» при проведении государственной политики в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3. Регулирование исполнения на территории Белгородской области Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» https://belgorodmarket.rts-tender.ru/

Вернуться к структуре

2014: Возможности «АЦК-Финансы»

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Предназначение АЦК-Госзаказ

В 44-ФЗ предусматривается необходимость взаимодействия ЕИС с иными информационными системами (на это указано в ст. 4 44-ФЗ). Полномочия по созданию интегрированных с ЕИС баз данных переданы на уровень регионов. Для указанных целей введена в действие двухуровневая система «Автоматизированный центр контроля Госзаказ». Система была зарегистрирована в 2008 году, затем она неоднократно изменялась в целях адаптации к требованиям конечных пользователей.

Система позволяет заказчику готовить тендерную документацию и одновременно обеспечить финансовую часть контракта, упрощает согласование контракта. Разработчиком системы выступает российская компания «БФТ» (Бюджетные и финансовые технологии). Она задействована в сфере создания программных продуктов для государства и бизнеса и это лишь один из программных продуктов компании.

В основе функционирования АЦКГЗ лежит принцип создания цепочки документов, который позволяют передавать сведения из одного документа в другой автоматически без постоянного ввода заданной информации. В результате процесс формирования документов упрощается и автоматизируется. Юридический статус информации удостоверяется посредством электронной подписи уполномоченного лица.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий