Образец диагностической карты техосмотра

Содержание

Что такое диагностическая карта техосмотра

Диагностическая карта являет собой бумагу, вручаемую владельцу автомобиля после прохождения таковым технического осмотра, выявляющего соответствует ли состояние авто ряду определенных параметров. До 2012 года проверка машины на исправность и готовность к эксплуатации входила в полномочия ГИБДД, а по ее результатам выдавался технический талон.

Сейчас нормами законодательства регламентировано положение о том, что без предварительно пройденного осмотра и имеющейся на руках карты, ни одна страховая компания не имеет права предоставить собственнику транспортного средства полис обязательной страховки – ОСАГО.

Иными словами, технический осмотр и получение соответствующего документа на основании его результатов по-прежнему считается обязательным процессом. И это вполне оправдано – выпустить на дорогу неисправное средство передвижения означает увеличить риск возникновения аварий, угрожающих здоровью граждан, тогда как пройденная проверка повышает безопасность использования авто.

Информация, которая в обязательном порядке должна быть прописана в диагностической карте, включает следующие пункты:

  • Ф.И.О. автовладельца;
  • регистрационный номер карты;
  • данные о транспортном средстве – VIN, регистрационный знак, марка авто, его категория, номер рамы;
  • сведения из ПТС;
  • техническая информация – тип топлива, маркировка шин, пробег, тип системы тормозов;
  • период действия карты диагностики, включая дату повторной либо следующей проверки;
  • список параметров тех. осмотра;
  • результат проверки указанных параметров;
  • пункты о требовании повторного осмотра, если таковые имеются;
  • дата проведения процедуры тех. осмотра;
  • Ф.И.О. эксперта, проводившего осмотр транспортного средства и его печать;
  • заключение по результатам технической проверки возможности эксплуатации авто.

Внешне диагностическая карта для ОСАГО имеет вид листа формата А4, с расположенными на нем таблицами. Бумага заполняется в двух образцах, один из которых вручается собственнику, а второй хранится у специалиста не менее чем 3 года. Кроме того, каждому документу соответствует уникальный регистрационный код, содержащий 21 символ.

Скачать бланк диагностичесой карты техосмотра

Дополнительно карта дублируется в электронном варианте, где ей также присваивается индивидуальный номер. В таком виде сведения заносятся в ЕАИСТО, иначе говоря, в единую базу данных технического осмотра. Здесь информация хранится на протяжении 5 лет. Это очень удобно в случае утраты либо порчи документа – обратившись в службу, любой автовладелец может получить дубликат совершенно бесплатно.

Важно уточнить, что подлинность карты проверяется именно посредством поиска сведений по ней в единой информационной системе. В случае отсутствия таковых в базе данных, специалист страховой компании вправе отказать в заключении договора страхования и предоставлении обязательного полиса

Как приобрести бланк без фактического осмотра машины?

Оперативное прохождение техосмотра и получение диагностической карты от нашей аккредитованной станции ТО

Признаки мошенничества

В первую очередь важно проверить:

  1. Количество символов в номере карты. В 2018 году выдаются ТОЛЬКО пятнадцатизначные.
  2. Действующую аккредитацию станции диагностики. Смотрите на сайте РСА.
  3. Живые подпись эксперта и печать организации. Если они сделаны на принтере, будут сложности с оформлением ОСАГО.
  4. Запись в базе ЕАИСТО. Воспользуйтесь нашим сервисом для проверки. Или позвоните на горячую линию РСА. Данные туда вносятся мгновенно. Если сотрудники станции говорят, что информация в системе отобразится через пару дней, не верьте.
  5. Также убедитесь, что наименование станции осмотра на распечатке соответствует внесенной в систему. Существуют «серые схемы», когда несколько фиктивных пунктов подключаются к системе ГИБДД от лица одного зарегистрированного. Нередко, находящегося в другом городе.

ТО: как пройти и можно ли получить талон?

За что могут аннулировать диагностическую карту

Как выглядит техосмотр на машину, признаки легальной диагностической карты

Внешнее оформление может отличаться на разных станциях. Чаще это просто белый лист бумаги. Иногда используют бланки с цветным фоном и декоративными элементами. К примеру, некоторые компании используют голограммы собственного изготовления, чтобы диагностическая карта выглядела более официально. Но помните, что чаще всего это сделано для того, чтобы вы не стали проверять внесение в систему ЕАИСТО, увидев презентабельный внешний вид.

Структура остается одинаковой. Посмотрите, как выглядит техосмотр на машину, оформленный в соответствии со стандартами.

Обязательные пункты, на которые следует обратить внимание:

  1. Уникальный 15-значный (до 2017 г. возможен 21-значный) номер в базе ГИБДД;
  2. Срок действия;
  3. Наименование и адрес станции ТО;
  4. Данные автомобиля;
  5. Блок чек-листа диагностики;
  6. Заключение о допуске транспорта к эксплуатации;
  7. Подпись технического эксперта;
  8. Живая печать;
  9. Уникальный QR-код с вашими данными.

Размеры полей и шрифтов могут отличаться. Допустимы небольшие отклонения в том, как выглядит документ техосмотра у разных операторов. Но все блоки должны присутствовать.

Какие новшества коснулись автобусов

Что это такое?

Регрессные требования от страховой компании

Правила техосмотра

У выбранного вами оператора осмотр автомобиля будет проводить технический эксперт, который выдаст вам диагностическую карту, где будет указано, разрешена ли эксплуатация авто или нет. Если ваш автомобиль допустили, то будет выдан талон, а если нет, то вам придется пройти повторный осмотр автомобиля. Повторное прохождение ТО платное. Если вы выберете того оператора, у которого были в первый раз, то вам проверят только те элементы, которые не прошли аттестацию. Если выбор встанет за другим оператором, то осмотр будет полноценный, а заплатить придется полную стоимость. Вся информация о ранее пройденных ТО будет храниться в ЕАИСТО.

ТО включает следующие этапы:

  • Инструментальное диагностирование.

  • Проверка номерного знака, аптечки и огнетушителя на соответствие нормативам.

  • Проверка тормозной системы.

  • Проверка светотехнического оснащения.

  • Оценка степени люфтов подвески и руля.

  • Измерение токсичности выхлопа.

  • Проверка дверных замков.

  • Проверка норм технических жидкостей.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.12.2011 года № 1008, при проведении ТО, у ТС категорий M1, N1, M2, N2, M3 будут проверять работоспособность устройств или систем вызовов экстренных оперативных служб.

Как видите, категория «Легковые автомобили» также входит в данный список, однако на данный момент ни одна машина не оснащена данным устройством. Следовательно, данные меры по проверке работоспособности будут применяться исключительно к тем моделям, в которых уже установлена система экстренных вызовов.

В диагностической карте также появился отдельный пункт с соответствующим номером, в который будет вписываться информация, касающаяся данных устройств.

На основании решения комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011 года № 877, с 2019 года, все новые автомобили будут оснащены системой Глонасс. Соответственно, именно с того момента и будут распространяться данные требования при проведении осмотра.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Получить консультацию

Периодичность проведения техосмотра в нынешнем году

Следует отметить, что каждые шесть месяцев, должны проходить техосмотр такие автомобили:

  1. Автобусы;
  2. Специализированные автомобили, на которых перевозятся опасные грузы;
  3. Легковые такси;
  4. Грузовые автомобили, которые занимаются перевозками пассажиров не менее восьми человек.

Каждые двенадцать месяцев технический осмотр должен проводится для:

  1. Грузовых автомобилей, масса которых составляет не меньше 3500 кг;
  2. Транспортные средства для обучения управлению ТЗ;
  3. Транспортные средства с устройствами, с помощью которых можно подавать световые и звуковые сигналы.

Кроме того, каждые двенадцать месяцев должны проходить ТО транспортные средства, с года выпуска которых прошло больше семи лет:

  1. Легковые машины с разрешенной массой не более 3500 кг;
  2. Прицепы с аналогичной массой;
  3. Грузовые автомобили, с  массой, что не превышает 3500 кг;
  4. Мототранспортные средства.

Кроме этого, существует список транспортных средств, которые должны проходить технический осмотр каждые два года, начиная с момента их выпуска,  и их эксплуатация составляет от трех до семи лет:

  1. Легковые автомобили, с массой не больше 3500 кг;
  2. Прицепы, с такой же массой;
  3. Грузовые автомобили, максимальная масса которых не больше 3500 кг;
  4. Мототранспортные средства передвижения.

Нет необходимости проводить техосмотр  на протяжении первых трех лет с момента выпуска таких транспортных средств:

  1. Легковые автомобили, с максимальной массой до 3500 кг;
  2. Мототранспортные средства;
  3. Грузовые машины, масса которых не больше 3500 кг;
  4. Прицепы и полуприцепы с такой же массой.

Владелец автомобиля, который намерен выезжать за пределы территории России, имеет полное право, обратится за проведением технического осмотра в самые короткие сроки.

Нормативными документами утверждена форма нового талона ТО.

Следует отметить, что данный бланк надежно защищен такими элементами как:

  1. Использование бумаги, которая имеет низкое фоновое свечение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
  2. Нумерация с помощью высокого качества печати красной краской;
  3. Микроперфорация;
  4. Голограмма с большим количеством элементов наногравюры;
  5. Применение орловской печати;
  6. Защита от копирования;
  7. Специальная цветопеременная нить синего цвета.

В настоящее время существует нехватка талонов нового образца, которые выдаются в подтверждение того, что автомобиль прошел технический осмотр. Операторы проверяют машины, но талон не могут выдать. В таком случае владельцу автомобиля выдают специальную диагностическую карту, которая подтверждает факт ТО.

Но, дело в том, что страховые компании не имеют никакого права на основании такого документа оформлять полис ОСАГО и в новом законе данный момент прямо указан.

На сегодняшнее время существует достаточно много вопросов, которые относятся к новым правилам прохождения ТО на территории Российской Федерации.

Чтобы заключить транзитный договор необходимо также предъявить талон технического осмотра, что и предусмотрено законодательством России. Кроме того, нормы закона имеют и противоречия. Дело в том, что при покупке транспортного средства его новый владелец должен заключить договор ОСАГО на срок, на протяжении которого он будет следовать к месту регистрации автомобиля. В другом нормативном документе, а в частности в  постановлении правительства указано, что владелец транспортного средства, которое направляется к месту регистрации, обязан заключить договор страхования на срок до двадцати дней.

Кроме того, срок действия талона ТО не должен заканчиваться позднее, чем за шесть месяцев до того, как окончится срок страхования машины.

В таком случае, если вы заключаете транзитный договор ОСАГО на двадцать дней, совсем не обязательно показывать талон технического осмотра, а достаточно талона, который закончил действовать шесть месяцев назад.

Но кому нужен талон, который является недействительным? В результате этого, при заключении транзитного полиса страхователь может легко указать номер любого талона, срок действия которого уже закончился, ведь нет никакого смысла проверять подобные талоны.

Бланк диагностической карты

Порядок получения ДК

Эксперт, проводящий осмотр мотоцикла или авто должен поставить свою подпись в бланке диагностической карты. Эксперт, как и оператор по техническому осмотру, несут личную ответственность за выдачу данной справки.

Диагностическая карта техосмотра оформляется в двух экземплярах, один остается у хозяина автомобильного средства или доверительного лица, а второй у оператора техобслуживания и сохраняется на протяжении 3-х лет, до момента окончания действия данной выписки. В «ЕИСТО» единая информационная система технического осмотра, документ сохраняется в течение пяти лет, но только в электронном виде.

Потеря оригинала диагностической карты требует повторного посещения пункта техосмотра, для выдачи дубликата. Данную операцию производит оператор ТО, для этого ему потребуется обратиться к электронной базе и изъять необходимые сведения о конкретном автомобиле. Что бы он смог произвести выдачу дубликата вам потребуется предъявить техпаспорт на автомобиль и документы, удостоверяющие вашу личность.

Восстановить можно только тот документ, срок действия которого не превышен, в противном случае требуется проходить диагностику в том же порядке, как и при первичном получении диагностической карты.

Стать оператором технического осмотра может любое частное или юридическое лицо, прошедшее соответствующую аккредитацию.

ДК остается действительной вне зависимости от того, кто управляет транспортным средством, ее действие ограничивается лишь временем, по новому законодательству оно увеличено до трех лет в случае выдачи на легковой автомобиль.

Так же упрощение процедуры прохождения ТО позволяет оставлять оригинал диагностической карты дома. Хранить его в машине больше не требуется, он понадобится только для оформления обязательной страховки автомобиля.

Аккредитованные центры технического обслуживания могут выдать ДК только по предъявлению таких данных:

  • Марки автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Копия техпаспорта с обеих сторон;
  • Точные данные о пробеге авто;
  • Указание установленных покрышек на данном транспортном средстве.

Важно! Следует помнить, что в случае отсутствия ДК вы можете лишиться страховых выплат по ОСАГО или КАСКО. Диагностическая карта в обязательном порядке скрепляется печатью и подписью инспектора ГИБДД, что свидетельствует о ее регистрации в этом органе

После регистрации каждой ДК присваивается уникальный номер, состоящий из 21-го знака с числовым исчислением. Этот номер вписывается в диагностическую карту и может быть в любой момент проверен в онлайн режиме, а так же звонком в страховую компанию, у которой вы оформляли полис

Диагностическая карта в обязательном порядке скрепляется печатью и подписью инспектора ГИБДД, что свидетельствует о ее регистрации в этом органе. После регистрации каждой ДК присваивается уникальный номер, состоящий из 21-го знака с числовым исчислением. Этот номер вписывается в диагностическую карту и может быть в любой момент проверен в онлайн режиме, а так же звонком в страховую компанию, у которой вы оформляли полис.

Как выглядит диагностическая карта техосмотра

Диагностическая карта действительна, если текст, который она содержит, соответствует новой форме, определенной законодательством РФ. В ней обязательно должна быть проставлена подпись технического оператора и его печать.

Образец карты и ее фото вы можете скачать на нашем сайте Техосмотр 2018.

Как выглядит и какие сведения в себя включает оформленный сотрудником компании, занимающейся проверкой технического состояния транспортного средства, документ на машину:

  • информацию о хозяине машины;
  • уникальный идентификационный номер диагностической карты (актуален вопрос о том, сколько цифр в этом номере – пятнадцать);
  • список узлов автомобиля, прошедших проверку;
  • экспертное заключение;
  • печать о прохождении ТС регистрации в ГИБДД;
  • подпись и печать оператора технического осмотра.

То, как должна выглядеть карта диагностики и какими должны быть включаемые в нее сведения, соответствует европейским стандартам осуществления технического осмотра ТС. Образец заполнения документа с печатью и подписью приведен ниже.

В полную таблицу вписывается примерно семьдесят пунктов, каждый из которых обязательно должен быть заполнен. Во время техосмотра проверяются все детали машины.

Важно! Если оператор выявил недочеты и неполадки, он отмечает их в карте. Владелец автомобиля обязуется исправить их в течение установленного сотрудником станции срока – двадцати дней

После этого технический осмотр будет проведен еще раз.

Бланк карты диагностики заполняется ручкой, чернилами или печатается на принтере.

По окончанию заполнения документа проставляется Ф. И. О. эксперта, осуществившего технический осмотр машины, его подпись, день проведения проверки и печать оператора станции техобслуживания.

Для чего нужна карта техосмотра

Как проверить подлинность диагностической карты

Какие машины обязаны его пройти?

Оформление полиса ОСАГО

Получить страховку ОСАГО может любой водитель, у которого на руках имеется действующая диагностическая карта. Каждый техосмотр идентифицируется по уникальному 21-значному коду. Информация о нем хранится в базе.

Бывают и ситуации, когда автовладельцы забывают повторно пройти техосмотр и продлить действие карты. Немало страховых компаний договаривается с центрами технического осмотра, и их сотрудники выдают на руки полис до прохождения проверки.

Диагностическая карта для ОСАГО в таком случае оформляется следующим образом.

  1. Автовладелец заключает договор со страховой компанией.
  2. Страховой агент принимает оплату, выдает на руки полис вместе с договором на прохождение техосмотра в установленный срок.
  3. Автомобиль проходит проверку на станции технического обслуживания.

Что будет, если водитель не поедет на техосмотр? При наступлении страхового случая ему откажут в выплате страховки, так как для ее получения на руках должна быть действующая карта. Также если водитель окажется виновником ДТП, ему придется самому выплачивать компенсацию.

В случае, когда полис ОСАГО был получен по действующему бланку, срок которого истек через несколько месяцев, следует получить новый в течение страхового года. Сотрудниками компании проверяется срок действия этих документов.

Диагностическая карта требуется для получения страхового полиса ОСАГО. В этом документе отражены данные, полученные во время технического осмотра. Проходить его нужно, если автомобиль эксплуатируется более трех лет. Далее, можно скачать незаполненный образец бланка.

Post Views: 2 634

Как проверить свой автомобиль юридическим лицам?

Советы по подготовке

Процедура записи

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

                               АКТ
                 технического осмотра автомобиля
Дата проведения осмотра: "__" ________ 200_ г.
Время контроля: "__" час. "__" мин.
Основание: _______________________________________________________
            (копия платежного поручения или квитанция об оплате)
Место осмотра: ___________________________________________________
Уполномоченным ЦТО (Ф.И.О.) ______________________________________
Произведен осмотр транспортного средства: ________________________
                                               (марка, модель)
Принадлежащего: __________________________________________________
Адрес владельца: _________________________________________________
Государственный регистрационный знак: ____________________________
Идентификационный номер VIN: _____________________________________
Модель, номер двигателя: _________________________________________
Год выпуска: _____________________________________________________
Свидетельство о регистрации: серия ______________ N ______________
Номер и дата выдачи МСТО _________________________________________
                           (заполняется при повторных осмотрах)
__________________________________________________________________
При осмотре установлено:
__________________________________________________________________
1. Оценка выброса загрязняющих веществ с отработавшими газами: ___
Максимально допустимое значение: _________________________________
Нормативное значение, установленное заводом - изготовителем АТС: _
Результаты измерений: ____________________________________________
2. Оценка состояния системы выпуска отработавших газов: __________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Оценка  герметичности  системы  смазки  двигателя  и  агрегатов
трансмиссии (визуально): _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Оценка герметичности системы охлаждения (визуально): __________
__________________________________________________________________
5. Оценка герметичности системы питания (визуально): _____________
__________________________________________________________________
6. Оценка герметичности других узлов и агрегатов АТС (визуально):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель ЦТО (Ф.И.О., подпись) ____________________ М.П.

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Акт технического осмотра автомобиля».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Акт технического расследования аварии (повреждения) линейной части магистрального нефтепродуктопровода
  • Акт технического (качественного) состояния имущества гражданской обороны, подлежащего списанию
  • Акт технического состояния средств индивидуальной бронезащиты химических войск
  • Акт технического обследования элементов металлоконструкций лифта (рекомендуемая форма)
  • Акт технического осмотра транспортного средства
  • Акт технического состояния боевого оружия и патронов к нему
  • Акт технического обследования подземного газопровода. Форма N 14Э
  • Акт технического состояния технического средства досмотра
  • Акт технического состояния оборудования, находящегося на балансе территориального органа ПФР и информационного центра персонифицированного учета (образец)
  • Акт технического состояния автомобиля (прицепа)

А если не проходить техосмотр?

Наказание за не пройденный ТО

Как выглядит бланк диагностической карты

Закон четко определяет форму диагностической карты и как она должна выглядеть. Требования к оформлению ДК прописаны в разных нормативных актах. Основные из них — закон «О техосмотре ТС» и «Об ОСАГО» .

Если рассмотреть более подробно структуру официального, действующего документа, мы можем убедиться, что все диагностические карты не отличаются друг от друга.

В них имеются строго установленные разделы. На первой странице:

  • название документа — «диагностическая карта»;
  • «регистрационный номер» (система формирует его автоматически) и на этой же строчке — «срок действия до…»;
  • наименование техоператора с указанием адреса станции;
  • «первичная проверка» (заполняются поля, вносятся данные о ТС);
  • перечень требований предъявляемых к ТС при проведении ТО (чек-лист из 67 пунктов).
  • результаты диагностики авто с примечаниями;
  • некоторые техданные о ТС;
  • номер ЕАИСТО (уникальный идентификатор, внесенный в базу, с 2017 года в эту строку документа вместо 21 знака вводят всего 15);
  • заключение — возможна ли эксплуатация ТС;
  • подпись и печать эксперта.

У разных операторов бланк может отличатся цветом, размерами шрифтов, полей документа, наличием декоративных элементов, голограмм и другими незначительными деталями. Презентабельный внешний вид не должен усыплять вашу бдительность. Убедитесь, что выданная вам карта (ДК) соответствует двум требованиям:

  1. Диагностическое заключение экспертов оформлено на листе формата А4. Информация об автомобиле нанесена с двух сторон. На первой сведения о владельце и самом ТС, идентификационный номер документа. На второй стороне присутствуют данные о техническом состоянии машины, подпись эксперта и печать компании-техоператора. Соблюдена структура документа, последовательность основных пунктов техталона.
  2. Электронная версия документа хранится в официальной базе данных ЕАИСТО. Без соблюдения данного требования заключение эксперта не действительно.

Хорошо, если полученная на руки ДК содержит все перечисленные пункты, но все же без проверки по базе ЕАИСТО не стоит делать выводы о подлинности документа.

Что отличает оригинал диагностического листа от подделки

От подделки оригинальное диагностическое заключение отличается:

  • наличием 15-тизначного номера, внесенного в базу ЕАИСТО (по нему можно проверить подлинность документа в базе);
  • наличием личной подписи эксперта и «синей» («живой») печати организации;
  • соответствием сведений о наименовании техоператора и его адресе, указанным в документе и внесенным в систему РСА.

Недопустимо подключение к системе ЕАИСТО нескольких точек СТО от одного юридического лица, да ещё и находящегося в другом городе.

Самый важный момент: бумага должна быть выдана действующей станцией, прошедшей аккредитацию в РСА.

Заключения не аккредитованной организации не имеют никакого веса. Найти своего эксперта можно в реестре компаний-операторов на официальном сайте РСА . Если организации в списках нет, проходить техосмотр не просто бессмысленно, но и опасно — потеряете зря время и деньги, да еще и не сможете получить выплату по ОСАГО при наступлении страхового случая.

Не стоит верить техоператорам на слово. Они могут попытаться заверить вас, что информация о компании появится в реестре в ближайшие дни. На самом же деле сведения заносятся сразу после получения аккредитации.

Как заполнятся шаблон карты техосмотра автомобиля

Заполнение диагностической карты полностью возлагается на эксперта СТО. Внешний вид шаблона мы уже знаем и можем отследить, насколько верно будет заполнять его специалист компании:

Убедитесь, что заполнены все важные графы, верно отражены сведения о транспортном средстве.
Посмотрите на сроки. Для авто не старше семи лет ДК предоставляется на 2 года. В иных случаях – на год. Законе не требует прохождения ТО, если ТС новое (не старше 3-х лет)
Убедитесь, что в чек-листе проставлены соответствующие знаки. Если автомобиль не соответствует по какому-либо из указанных параметров требованиям безопасности, эксперт ставит в соответствующей ячейке таблицы знак «Х». Если имеются параметры, которые нельзя отнести к данному конкретному ТС – ставится прочерк (знак «-»).
Какую информацию вносит эксперт в раздел о «невыполненных требованиях»? Специалист указывает детали или узлы в ТС, которые не соответствуют требованиям к состоянию автомобиля (т. е

не прошли экспертную проверку).
Для автовладельца самой важной графой в ДК будет заключение о допуске или недопуске к движению по российским дорогам. Если к техническому состоянию машины имеются претензии, собственник может их устранить, о чем делаются соответствующие записи в пункте «Примечания»

На устранение предоставляется 20 дней. После чего эксперт вынесет окончательное решение и отразит его в графе «Результат проверки».

Распространяется ли она для новых автомобилей?

Диагностическая карта

Список документов

Перед оценкой состояния автомобиля, автовладелец предоставляет на станцию пакет бумаг, подтверждающих право на проведение процедуры.

Эксперт аккредитованной СТО проверяет подлинность бланков и соответствие данных. Для людей и организаций-собственников авто предусмотрен разный состав документов. У фирмы пакет шире.

Для юридических лиц

Компании обязаны регулярно проверять корпоративный таксопарк.

Алгоритм процедуры ТО для предприятий аналогичен порядку осмотра машин граждан.

Особенность пакета для фирм в том, что кроме бумаг на авто, нужно предоставить организационные документы компании.

Перечень для юрлиц:

  • устав;
  • Ф.И.О. директора и главного бухгалтера;
  • паспорт руководителя при личной явке на станцию или доверенность человека, уполномоченного на проведение осмотра корпоративных авто;
  • справку о банковском расчетном счете;
  • карточку предприятия с указанием реквизитов и перечня ТС на балансе;
  • СТС и ПТС на каждую машину;
  • документ об оплате госпошлины.

Если пройти ТО попросили воителей, они предъявляют путевой лист.

Копия документа о перечислении денег хранится в организации.

На всех бланках должна стоять круглая печать компании.

Для физических лиц

Для техосмотра гражданского транспорта, автомобилист предоставляет на станцию бумаги о подтверждении личности и данные машины.

Пакет документов для ТО от физических лиц состоит из:

  • паспорта ФЛ;
  • доверенности, если авто пригнал не хозяин;
  • ПТС и СТС;
  • в/у;
  • квитанция об оплате услуг станции.

Требования к тахографам

Фары и внешнее освещение

Было. Рассеиватель есть, фара не разбита — вот и хорошо.

Стало. Все приборы внешнего освещения должны быть целыми и чистыми. На них не должно быть тонирования, окраски или пленки. Лишних приборов быть не должно — только те, что предусмотрены заводом. Демонтировать их на свое усмотрение тоже запрещено. Если поворотник должен быть желтым, то другой цвет не пройдет. Фары с тонировкой тоже не пропустят.

Лампы в фарах должны стоять только те, что предусмотрены заводом. Фары должны быть одинаковыми и симметричными. Почти все по световым приборам теперь регулирует не гост, а правила Таможенного союза. Если что, сверяться надо с ними.

Это касается вообще всех транспортных средств. Исключение по требованиям производителя сделают только для снятых с производства моделей.

Что нужно для оформления документа

Какие новшества ожидают автомобилистов

Что нужно для получения диагностической карты

Особенности карты

Нужен ли талон техосмотра в 2018 году

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий