Характеристика на пмпк

2 младшая группа образец характеристики на пмпк

На замечания обижается, отворачивается, может заплакать, уединяется. Развитие речи . Словарный запас бедный.

Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей.

Воспитанник редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые он часто применяет: «Я хочу, есть», «Моя игрушка». Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении мальчик переставляет звуки.

Образец характеристики на ПМПК

Малоконтактен с взрослыми. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, «внешняя», по отношению к учёбе, — подчинение требованиям взрослых, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны.

Образец характеристики ребенка на ПМПк

Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.

Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен. Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Характеристика на ребёнка на ПМПК

реакции на словесные раздражители, переключаемость.

Соматическое здоровье : а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное______________________________________________________________________________ Воспитатель группы ________________________________________________________________

Характеристика от воспитателя на ПМПК Документация ребенка для ПМПК

(№5201 выдана ООО «Инфоурок» 20.05.2019) от 13 800 &nbsp6 900 руб.

/ 300 часов от 17 800 &nbsp8 900 руб. / 600 часов Получите наградные документы сразу с 38 конкурсов за один орг.взнос: Подробнее ->> В каком возрасте поступил в ОУ, откуда поступил: из семьи.

Структура семьи ребенка: полная.

Язык общения в семье: русский.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Дата рождения____________________ Возраст ___________ Класс ________________ 2.1.

Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает

Достаточно внимательно слушает объяснение учителя

Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК

На вопросы отвечает избирательно,замкнут. При предъявлении инструкции часто требуется повторение.

Темп психических процессов замедленный, переключаемость затруднена. Нуждается в постоянной стимулирующей помощи. Особенности восприятия : сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, зрительный синтез и целостное восприятие предмета сформировано немного ниже возрастной нормы.

Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память.

Образовательный портал

Ольховик Елена Владимировна Посещает сад с трёх лет, довольно часто болеет простудными заболеваниями, особенно в осенне-зимний период. Плохо ест, засыпает легко и спокойно.

Познавательная активность на занятиях носит долговременный характер, внимателен, слышит вопросы, но не всегда охотно отвечает на них, на занятиях иногда устаёт, предпочитает промолчать, если не уверен в правильности ответа.

Из величин самостоятельно выделяет «большой – маленький», высоту, длину.

Характеристика слабого ученика 9 класса на сдачу экзаменов в щадящей форме — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Имя ученика XXX года рождения обучается в средней школе №XXX с первого класса. Мальчик очень старательный, ответственный, но из-за недостатков развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы, мальчику очень тяжело даются такие предметы, как физика, математика, химия, русский язык. Мальчик много читает, хорошо запоминает и четко произносит правила, но постоянно путает, поэтому часто применяет их неправильно. Ученик хорошо считает, очень выразительно читает тексты задач, но без подсказки формул не может их решить, так как слабо развито мышление. Мальчику с большим трудом дается обобщение, анализ и сравнение

Внимание мальчика на уроке рассеянное, он часто отвлекается, как будто мечтает, поэтому часть материала не усваивается, что создает определенные трудности в обучении. Мальчик очень чувствительный, быстро утомляется, ему необходимо постоянное внимание и индивидуальный подход

Мальчик стал получать неудовлетворительные оценки, при этом очень сильно переживает.

 В классе ученика XXX любят за его доброту, отзывчивость, внимательность, жизнерадостность. Но его неадекватное поведение настораживает, поэтому от основных внеклассных мероприятий XXX освобожден.

Отношения в семье мальчика очень доверительные, теплые. Мама и бабушка Алексея систематически контролируют и помогают выполнять домашнее задание. Они всегда интересуется делами сына, проводят с ним беседы по правилам поведения.

Сдать экзамен в форме ГИА в силу имеющихся недостатков в физическом и психологическом развитии XXX не сможет. Прошу решить вопрос в пользу ребенка, разрешив XXX сдавать экзамен в форме ГВЭ.

Полный текст материала Характеристика слабого ученика 9 класса на сдачу экзаменов в щадящей форме смотрите в скачиваемом файле

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Характеристика ученика 9 класса на ПМПК

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 9 «А» класса МБОУ СОШ №12 г. Грязи

Ф.И, 2003 года рождения,

проживающей по адресу: г. Грязи, ул.

….. обучается в нашей школе с 1 класса. На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями , с 5 класса занимается по индивидуальной программе. Семья …полная, есть сестра …которая обучается….. Отношения с матерью и сестрой доверительные. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, есть индивидуальное место для занятий.

Возникают трудности в освоении материалов предусмотренных программой ООО, о чем свидетельствует низкая успеваемость по основным предметам. Преобладающая четвертная оценка за время обучения – «удовлетворительно» по всем предметам, есть неудовлетворительные оценки

…проявляет низкую работоспособность на всех уроках: не может сосредоточиться на занятиях, внимание неустойчивое и рассеянное. Память ослаблена

Учебная мотивация находится на низком уровне. В ходе уроков проявляет малую активность, зачастую допускает ошибки при ответах на вопросы учителя. Имеются проблемы с письменной речью –допускаются орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки при выполнении заданий. На уроках математики возникают сложности в решении несложных примеров и задач. Новые правила усваивает с трудом, не способна применять их на практике. Поручения выполняет неохотно, быстро теряет интерес, переключаясь на другое занятие, в классе не имеет постоянных обязанностей, недисциплинированна, рассеяна. …..выглядит аккуратно, но школьную форму игнорирует. Школьные кружки не посещает из-за отсутствия устойчивого интереса. Пропуски по неуважительным причинам отсутствуют.

По характеру …..доброжелательна, коммуникабельна с некоторыми одноклассниками, со взрослыми насторожена, упряма. Физически развита хорошо

Школа оказывает должное внимание психологическим особенностям подростка: девочке оказывается психолого — педагогическая помощь со стороны администрации школы, классным руководителем поддерживается постоянная связь с родителями, ведутся постоянные беседы и строгий контроль за поведением и успеваемостью, организованы дополнительные занятия по математике. Ученица принимает участие во всех внутриклассных мероприятиях, в каникулярное время посещает оздоровительный школьный лагерь

Последнее психолого-педагогическое анкетирование обучающейся показало, что ….требует особого внимания со стороны взрослых.

Директор МБОУ СОШ №12 ….

Классный руководитель Е.В. Зиле

Психолого-педагогическая характеристика 9 класса — Характеристика 9 класса — Характеристика класса

Селезнева
Ольга Алексеевна

Психолого-педагогическая
характеристика 9 класса

В
9А классе 29 человек: 14 девочек и 15
мальчиков.

Из
них 1 человек 2001 года рождения, 1 человек-
1999 года, остальные -2000 года рождения.

Восемнадцать
человек класса воспитываются в полных
семьях. Все дети растут и воспитываются
в спокойной, доброжелательной атмосфере.

Социальный
статус класса невысок: 11 человек из
неполных семей, есть семьи, где у родителей
второй брак либо один из родителей
находится в гражданском браке.

Есть
дети из малообеспеченных семей (фамилии
учеников
),
один ребенок имеет обоих родителей
инвалидов.

Девять
человек обучается в нашем классе из
другого микрорайона города.

Социальное
положение родителей:

  • служащих
    — 12 человек,

  • рабочих
    — 20человека,

  • предпринимателей
    — 5 человек,

  • домохозяек
    — 11 человек.

Высшее
образование имеют — 16 родителей,
средне-специальное — 22, среднее — 11,
неполное — 0.

Общение
с родителями и с детьми, наблюдение за
ними в течение последнего года обучения
показали, что в классе имеются дети с
ярко выраженным холерическим темпераментом,
такие дети требуют постоянного контроля
за поведением со стороны учителей
(фамилии
учеников
).

В
тоже время достаточно много не менее
ярких флегматиков (фамилии
учеников
).

Сочетание
этих двух типов в одном коллективе (при
достаточно небольшом количестве детей
спокойного темперамента) создает большие
трудности в работе учителей.

Следует
отметить, что у 55-60% учащихся класса
средний интеллектуальный уровень
развития.

Четверо
учащихся имеют очень низкий уровень
познавательной и учебной мотивации
(фамилии
учеников
).

Лишь
немногие имеют ярко выраженную
индивидуальность, ясное, яркое мышление
(фамилии
учеников
).
Более половины учащихся класса занимаются
в различных кружках и секциях.

Ученик
1
— художественная школа, английский
язык. Ученик
2.-
группа поддержки при ДС «Юбилейный»,
Ученик3.-дзю-до,
Ученик4.-
ДЮСШ «Надежда», Ученик
5-
музыкальная школа,Ученик
6-баскетбол,
легкая атлетика на базе школы №4, есть
дети, которые являются волонтерами –
Ученик
7,
Ученик
8,
Ученик 9,
Ученик
10,
часть детей занимается в спортивных
секциях, выступают в соревнованиях,
завоевывают места. Ученик
11
занял первое место в городской олимпиаде
по физкультуре. В основном дети легко
идут на контакт со сверстниками и
учителями. Есть дети, которые отличаются
вздорным характером, драчливостью,
непокорностью, создают конфликтные
ситуации — это (фамилии
учащихся).
Ученик
12 состоит
на учете у психиатра, обладает неустойчивой
психикой, хотя безобиден и незлобив, в
последние годы Ученик
12 отличается
спокойным нравом, не создает конфликтные
ситуации, доброжелателен

Ученик
13
обладает беспокойным характером, но в
последний год практически не конфликтует
со сверстниками, участвует в делах
класса, активно помогает товарищам.
Ребята проявляют заботу об этих детях,
не обращают внимания на их не всегда
адекватные поступки, стараются ладить
с ними, окружать своим вниманием. В
классе выделяются лидеры (формальные
и неформальные)- (фамилии
учащихся),
к мнению которых дети прислушиваются.
В классе есть актив, который является
организатором и координатором всех
дел: (фамилии
учащихся).
Следует отметить, что есть дети, которые
занимают пассивную позицию, неохотно
участвуют в делах класса и школы —
(фамилии
учащихся).
Проводя диагностику уровней воспитанности,
было выявлено, что у 16 ребят хороший
уровень воспитанности, у 2- высокий, у
11- средний

Изучение мотивов участия
школьников в деятельности показало,
что только Учеником
14
движут коллективистские мотивы, Учеником
15-
престижные, остальными учащимися —
личностные. Большую и постоянную помощь
в организации работы с классом оказывают
родители: (фамилии
родителей).
В классе много часто болеющих детей,
которые пропускают занятия: (фамилии
учащихся).
Двенадцать человек в классе имеют
проблемы со зрением, шесть с сердцем,
один аллергик, один астматик, дети с
желудочными заболеваниями.

Решение:
приучать детей к спорту, прививать
здоровый образ жизни.

Исходя
из характеристики класса, следует
поставить следующие задачи
на
2015-2016:

  • Предоставлять
    обучающимся широкий выбор видов
    деятельности, обеспечивающий процесс
    самоопределения, самореализации и
    самоутверждения; возможность для
    разнонаправленной деятельности.

  • Стимулировать
    детей к дальнейшему самопознанию и
    самосовершенствованию.

  • Развивать
    систему классного самоуправления.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий