Характеристика ученицы 7 класса из неблагополучной семьи

Содержание

Положительная характеристика на семью: образец

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом. Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Неблагополучная семья: характеристика

Болеют не только те дети, которые выросли в семье алкоголиков и наркоманов. Часто можно встретить маму, которая перенесла сифилис, гепатит, ВИЧ и т. д. Обследования показывают, что большинство детей являются носителями этих недугов. Их лечат долго и не всегда успешно, так как такие болезни врождённые.

Факторы воспитания бывают не только положительными, но и отрицательными. Их отличие состоит в том, что в одних семьях ребёнка контролируют и балуют в меру, воспитывают как в строгости, так и в ласке, не обижают, оберегают и т. д. Другие семьи не могут так себя вести. В них постоянные крики, ссоры, упрёки или рукоприкладство.

Характеристика на неблагополучную семью пример

Общие выводы делаются на основании полученных данных насколько благополучна или неблагополучна семья в. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Оплаты образец характеристики на неблагополучную семью. Дочери одеты бедно, не могут позволить для себя питание и вещи, которые могут позволить. Характеристика семьи База разработок Сообщество Образец характеристики на неблагополучную семью. Образец характеристики неблагополучной семьи Образцы заполнения Образец характеристики на неблагополучных семей. Как написать письмо на фронт. Характеристика на неблагополучную семью образец характеристика. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи Cкачать характеристику на трудную. Характеристика на неблагополучную семью один из самых сложных моментов в. Как написать характеристику на неблагополучную. Поэтому ниже приведены некоторые наблюдения, выводы и способы, применяемые в работе. Образец характеристики на неблагополучную семью Характеристика образец Характеристики на Неблагополучную Семью семьи Характеристика семьи. проживающего по адресу. Для написания положительной характеристики на семью понадобится. Характеристика на семью трудного ученика Школа. Образец характеристики на неблагополучную семью Характеристика неблагополучной семьи Характеристика семьи P. Образцы исковых заявлений и других документов характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка 0. Полный текст материала образец характеристики на неблагополучную семью смотрите в скачиваемом файле как выучить таблицу умножения за 5 минут во сне. Образец характеристики на неблагополучную семью. Образец и пример характеристики на семью родителей. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Вы ищете образец характеристик неблагополучной семьи. Значит речь может быть неправильной даже если человек говорить совершенно великолепным. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? . Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для 3х человек. Очень хорошая подборка советов, особенно для начинающих классных руководителей. Образец характеристики на семью FB. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? Понятие неблагополучная семья, ее основные характеристики. Образец характеристики на неблагополучную семью Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Классное руководство Характеристика на ученицу неблагополучная семья. Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за. Полный текст материала характеристика на неблагополучную семью образец смотрите в скачиваемом файле авторы представили свои работы в номинациях. Ребнок здоровый, активный, физическое развитие соответствует. Материал по теме Характеристика на воспитанника ДОУ

Данный образец характеристики на семью является. Характеристика На Неблагополучную Семью Образец В Доу. Образец характеристики на неблагополучную семью P. Имя и фамилия ученицы вымышленные. Образец для подражания отец. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика. Образец характеристики на неблагополучную семью У имя ученика есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, Родители были замечены в.

  • Справка из банка для шенгенской визы
  • Анкета для учителя
  • Рецепт печенье сердечки в форме
  • Образец расписки при дтп о возмещении ущерба
  • Акт обследования технического состояния объекта образец
  • Характеристика от соседей в суд по уголовному делу образец
  • Справка об освобождении от работы

Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи

Никитина Виктория обучается в данной школе с 01.09.2014г. До поступления в школу дошкольное учреждение не посещала. За время учебы показала низкий уровень учебных достижений по всем предметам. Ученица не проявляет интереса к обучению в школе, плохо усваивает изучаемый материал, испытывает трудности в выполнении простейших указаний и объяснений учителя. Не умеет правильно и четко выражать свои мысли. К выполнению домашних заданий относится недобросовестно, практически их не выполняет. Активности в работе на уроках не проявляет, часто отвлекаться, занимается посторонними делами.

Виктория воспитывается в полной, многодетной семье. Родители девочки не уделяют должного внимания воспитанию и обучению ребёнка. Девочка имеет пропуски уроков без уважительной причины. Родители объясняют причины пропусков болезнью девочки, но это часто не соответствует действительности.

Характеристика семьи

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе

Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

  • агрессия по отношении к окружающим, неприятие чужого мнения;
  • намеренно демонстративное поведение для привлечения внимания;
  • замкнутость, настороженность, нежелание идти на контакт;
  • боязнь взрослых, постоянное напряженное ожидание удара, оскорбления;
  • депрессивные состояния, скорбное выражение лица;
  • повышенная тревожность, апатия;
  • отсутствие концентрации внимания, неусидчивость;
  • неуверенность в себе, неадекватная самооценка;
  • чрезмерная уступчивость, угодливость и заискивание;
  1. Описание каждого члена (профессия, место работы или учебы, образование).
  2. Материально-бытовые условия проживания. особое место- условие для обучения и отдыха ребенка.
  3. Причины отнесения граждан к неблагополучным.
  4. Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
  5. Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.

ИСК в СУД ->

Для семьи в целом были предложены мероприятия по организации совместной деятельности (с целью сплочения семьи, укрепления отношений доверия между мамой и детьми, развития у Татьяны Ивановны чувства уверенности в себе как матери). Семья участвовала в праздниках, поездках, экскурсиях, тематических вечерах, организуемых в районе для детей и родителей.

Важным стало участие Татьяны Ивановны в работе групп самопомощи «Анонимные алкоголики». Это было не только огромным шагом в выздоровлении, но и помогло войти в позитивное социальное окружение, в новый круг общения, что для нее стало особенно актуальным.

Положительная характеристика на семью: образец

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено. Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается. К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи

Никитина Виктория обучается в данной школе с 01.09.2014г. До поступления в школу дошкольное учреждение не посещала. За время учебы показала низкий уровень учебных достижений по всем предметам. Ученица не проявляет интереса к обучению в школе, плохо усваивает изучаемый материал, испытывает трудности в выполнении простейших указаний и объяснений учителя. Не умеет правильно и четко выражать свои мысли. К выполнению домашних заданий относится недобросовестно, практически их не выполняет. Активности в работе на уроках не проявляет, часто отвлекаться, занимается посторонними делами.

Виктория воспитывается в полной, многодетной семье. Родители девочки не уделяют должного внимания воспитанию и обучению ребёнка. Девочка имеет пропуски уроков без уважительной причины. Родители объясняют причины пропусков болезнью девочки, но это часто не соответствует действительности.

Методы выявления неблагополучных семей

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Характеристика на ученицу из неблагополучной семьи состоящей в пдн

2020-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2020 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: http://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образец характеристики для КДН материал по теме

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика на ребенка 5 лет из семьи соп

Уровень развития памяти высокий. При запоминании не нуждается в многократном повторении предлагаемого материала. Особые трудности в удержании информации и порядка зрительного и слухового ряда не возникают.

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка.

Характеристика семьи

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2020.

Знаменитости из неблагополучных семей

Характеристика на неблагополучную семью

На практике взрослые члены неблагополучной семьи неохотно соглашаются на вмешательство в свой жизненный уклад. Составить характеристику таких граждан бывает затруднительно. Для этой работы привлекается группа специалистов-социальных педагогов и психологов, сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних, попечительских служб, учителей и воспитателей.

Документ составляется на основе результатов собеседования с членами семьи и обследования материально бытовых условий проживания

План характеристики

Последовательность изложения фактов в характеристике следующая:

  1. Описание каждого члена (профессия, место работы или учебы, образование).
  2. Материально-бытовые условия проживания. особое место- условие для обучения и отдыха ребенка.
  3. Причины отнесения граждан к неблагополучным.
  4. Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
  5. Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Представляем образец документа, составленный на основании плана по итогам выездного обследования.

Составленная характеристика будет иметь решающее значение для решения вопроса о дальнейшем жизнеустройстве ребенка.

Характеристика ученика 8 класса, проживающего в неполной семье

ФИ ученика обучается в учебном заведении с _____ года. Воспитывается в неполной семье. За время обучения проявил средние способности. Учится на удовлетворительно. По наблюдениям классного руководителя, мальчик мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины место не имеют

Наибольшее внимание уделяет трудовому обучению. Поручение в классе — трудовой сектор

Несовершеннолетний из-под контроля матери вышел. Она не может осуществлять контроль за содержанием досуга сына, его контактами. Его повышенная эмоциональность превращается в агрессивность, грубость. В тоже время ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю, если у него хорошее настроение. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещаний не выполняет.

Характеристика ученицы из неблагополучной семьи

ХХ обучается в школе с 1-го класса. На протяжении всего периода обучения ученица имеет крайне низкую учебную мотивацию, ограниченный кругозор, бедный словарный запас, вследствие чего уровень обучаемости невысокий.

В учебной деятельности ХХ проявляет пассивное участие. Объем работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Мешает другим ученикам заниматься, берет чужие вещи, толкает соседа по парте, разговаривает, смеется. Не старается спланировать свою учебную деятельность, не стремится организовать рабочее место. Реакция на замечания педагогов зачастую отсутствует, часто отвечает невпопад на заданные по теме урока вопросы или молчит.

Характеристика ученика 1 класса образец

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Характеристики на ученика из неблагополучной семьи образец

Характеристика на выпускницу 9 класса, мОУ «Средняя общеобразовательная школа _ _дата рождения, проживающую по адресу: девочка прибыла в МОУ СОШ _ в 8 класс (200 200_ уч. Год) из МОУ СОШ _ г. _. Воспитывается в неполной семье. Мать: последнее место работы пекарня. Девушка интеллектуально развита. Успеваемость удовлетворительная, по причине лености. Могла бы заниматься на «хорошо». Умеет четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Небезразлична к отрицательному. Может обсуждать события, происходящие вокруг нее, но и может осуждать людей. Склонна влиять на других, может быть лидером. Умеет.

Характеристика, на семью ученицы, гирибасовой Елены Рудольфовны 1997 года рождения, ученицы 7 Ф класса, с.ш. 11, г. Североюжска, структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО Колючий ежик . Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875). Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО Газпромчик . Должность — уборщица. Рабочий телефон (872) Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. Летчика Бабушкина, 2-й курс. Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с.

Характеристика на ученика из неблагополучной семьи для кдн

Общие выводы делаются на основании полученных данных насколько благополучна или неблагополучна семья в. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Оплаты образец характеристики на неблагополучную семью. Дочери одеты бедно, не могут позволить для себя питание и вещи, которые могут позволить. Характеристика семьи База разработок Сообщество Образец характеристики на неблагополучную семью. Образец характеристики неблагополучной семьи Образцы заполнения Образец характеристики на неблагополучных семей. Как написать письмо на фронт. Характеристика на неблагополучную семью образец характеристика. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи Cкачать характеристику на трудную. Характеристика на неблагополучную семью один из самых сложных моментов в. Как написать характеристику на неблагополучную. Поэтому ниже приведены некоторые наблюдения, выводы и способы, применяемые в работе. Образец характеристики на неблагополучную семью Характеристика образец Характеристики на Неблагополучную Семью семьи Характеристика семьи. проживающего по адресу. Для написания положительной характеристики на семью понадобится. Характеристика на семью трудного ученика Школа. Образец характеристики на неблагополучную семью Характеристика неблагополучной семьи Характеристика семьи P. Образцы исковых заявлений и других документов характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка 0. Полный текст материала образец характеристики на неблагополучную семью смотрите в скачиваемом файле как выучить таблицу умножения за 5 минут во сне. Образец характеристики на неблагополучную семью. Образец и пример характеристики на семью родителей. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Вы ищете образец характеристик неблагополучной семьи. Значит речь может быть неправильной даже если человек говорить совершенно великолепным. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? . Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для 3х человек. Очень хорошая подборка советов, особенно для начинающих классных руководителей. Образец характеристики на семью FB. Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? Понятие неблагополучная семья, ее основные характеристики. Образец характеристики на неблагополучную семью Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Классное руководство Характеристика на ученицу неблагополучная семья. Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за. Полный текст материала характеристика на неблагополучную семью образец смотрите в скачиваемом файле авторы представили свои работы в номинациях. Ребнок здоровый, активный, физическое развитие соответствует. Материал по теме Характеристика на воспитанника ДОУ

Данный образец характеристики на семью является. Характеристика На Неблагополучную Семью Образец В Доу. Образец характеристики на неблагополучную семью P. Имя и фамилия ученицы вымышленные. Образец для подражания отец. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика. Образец характеристики на неблагополучную семью У имя ученика есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, Родители были замечены в.

  • Справка из банка для шенгенской визы
  • Анкета для учителя
  • Рецепт печенье сердечки в форме
  • Образец расписки при дтп о возмещении ущерба
  • Акт обследования технического состояния объекта образец
  • Характеристика от соседей в суд по уголовному делу образец
  • Справка об освобождении от работы

Характеристика на воспитанницу д

Механический пересчет в пределах 10. Даша считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин не нарушено. Путает цвета, форму называет с помощью взрослого. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много», «большой-маленький», «больше-меньше», «поровну» доступны, а понятие «столько-сколько» — нет.

Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы-заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не всегда выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.

Характеристика на ребенка дошкольника из неблагополучной семьи образец

Проблема заключается в определении методов и форм работы с такими семьями. Объектом нашего исследования становятся социально неблагополучные семьи. Предмет: гуманизация детско-родительских отношений в социально-неблагополучных семьях на основе взаимодействия с ДОУ. Цель нашей работы: выявить формы взаимодействия ДОУ с социально-неблагополучными семьями, обеспечивающие гуманизацию детско родительских отношений в этих семьях. Объект работы: социально неблагополучные семьи. Гипотеза: гуманизаций.

В ходе выполнения воспитательной функции семья обеспечивает социализацию подрастающего поколения, подготовку новых членов общества. Р. М. Капралова указывает: Воспитание детей одна из важнейших функций семьи 2) хозяйственно-бытовую удовлетворение материальных потребностей членов семьи, содействие сохранению их здоровья; в ходе выполнения этой функции происходит восстановление затраченных в труде физических сил; 3) экономическую накопление имущества, приобретение собственности, приватизация.

Помощь неблагополучным семьям

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

Любая характеристика является официальным документом, поэтому она должна быть грамотно составлена. Информация должна подаваться порциями, в каждом абзаце следует описывать один аспект развития ребенка. Заверяться документ должен лицами из числа педагогов, имеющими самый большой опыт общения с ребенком (классный руководитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог) и руководителем (директором или его заместителем). Если характеристику печатают не на фирменном бланке учреждения, то вверху, перед «шапкой», указываются все реквизиты школы.

  • развитие мотивации к учению, когнитивных функций (мышления, речи, внимания, памяти);
  • обычное эмоциональное состояние ребенка;
  • личностные черты, характер;
  • физические и психологические следы насилия над ребенком;
  • наличие случаев отклоняющегося поведения (вредные привычки, правонарушения);
  • общение со сверстниками (социометрический статус в классе, компания друзей);
  • наличие интересов и полезных занятий.

06 Июл 2018     
piterurist    
   
2051      

Характеристика семьи ученика из благополучной семьи

Высокое качество шерсти, гибкие ценовая политика и условия поставок, оптимальное соотношение цены и качества шерсти снискали заслуженное признание у производителей камвольных и суконных тканей, трикотажа, ковровой и одеяльной продукции России, Азии, Восточной и Западной Европы.

тельиую, хозяйственно-бытовую, эмоциональную, сексуально-эро-тическую, духовного общения, социального контроля, приумноже­ния и передачи по наследству частной собственности. Отдельные авторы выделяют также экономическую, репродуктивную, рекре-ативную (восстановления), заботы о доме, социализирующую (со-циальные умения, навыки), терапевтическую (привязанность, под-цержка) функции. Между тем главная функция семьи — репродук­тивная, т.е. обеспечение появления и воспитания потомства, порождает все остальные функции и определяет задачи, стоящие перед семьей.

Электронная библиотека

Одна из положительных сторон кризиса состоит в том, что в таком случае в сферу влияния на неблагополучную семью вовлекаются работники школы, социальные педагоги, специалисты разных центров, социальной защиты и т.д. Этот факт является сам по себе успокаивающим; подключение к ситуации, в которой оказалась неблагополучная семья, новых сил, осуществляющих контроль, несколько облегчает состояние одиночества семьи. Хронически кризисные семьи всячески стремятся к тому, чтобы их ситуация была под контролем со стороны. Когда они чувствуют угрозу потери контроля, они прибегают к насилию в отношении окружающих, усугубляют свое асоциальное поведение, что провоцирует усиление контроля над ними.

Семьи, переживающие постоянный кризис, находятся в особом состоянии страдания. Пройдя через бесчисленные переживания утрат и травм, члены таких семей накапливают слишком много боли, чтобы вновь подвергнуть себя риску ощущать утрату и опустошенность. Вместо этого они предпочитают пребывать в состоянии ярости и неприятия окружающего мира. Состояние кризиса является для них нормой. Вместо того чтобы становиться уязвимыми и подвергаться влиянию перемен, семьи группы риска учатся по-своему защищаться при столкновении с трудностями. Парадокс заключается в том, что возбуждение, ярость приносят им определенный комфорт как доказательство того, что сделать ничего нельзя и поэтому их состояние естественно. Такое состояние семьи группы риска поддерживают с помощью разных средств: алкоголя, скандалов, аморального, вызывающего поведения, хулиганства и т.д.

Особенности неблагополучных семей

Семьи группы риска как особая категория семей

Чаще всего социальный педагог прибегает к методу беседы

Важно, чтобы к беседе социальный педагог готовился. В этом ему поможет анкетирование, составленный заранее вопросник или результаты комиссии, которая сделала заключение при поступлении ребенка в данное учреждение

Исследователи выделяют еще метод социометрии, при котором, для математической обработки собираются данные бесед, анкетирования, опроса и алгоритмов, оценки кризисного состояния ребенка.

Семья-это общество в миниатюре, со всеми его достижениями, противоречиями. В настоящее время семья переживает сложный период развития: осуществляется переход от традиционной модели семьи к новой, меняются виды семейных отношений. Возрастает число разводов, снижается рождаемость, хотя увеличивается рождение детей, рождённых вне брака, ежегодно около 1миллиона детей остаётся без одного из родителей, доля неполных семей достигает 15% по стране, растёт преступность и что особенно опасно, увеличивается число преступлений совершаемых подростками Поэтому семья является важным объектом оказания помощи в современном обществе. При этом следует учитывать, что многие формы права, регулирующие отношения семьи и государства, пришли в противоречия, потому что не соответствуют современным потребностям семьи и общества. Большинство законов, затрагивающих вопросы семьи, малоэффективны или вообще не действуют. Все это требует принятия неотложных мер по укреплению и развитию социального института семьи. С вступлением в силу Указа Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 года «Об основных направлениях государственной семейной политики» проблемы семьи стали решаться более активно, помощь и поддержка семьи реализуется в значительно большем объеме, чем прежде .

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Физическое состояние и соматическое здоровье. Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту. Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т. д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Образец написания характеристики на семью

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий