Характеристика ученицы 3 класса положительная

Содержание

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристика

воспитанника
————————————————

———————————————————
года рождения

ученика
9 класса МОБУ ООШ ————————-

*********прибылРодители
лишены родительских прав.

Мотивация
к учебной деятельности у ребёнка
отсутствует. К обучению в школе относится
безразлично.На
основании данных проведенной диагностики
выявлен низкий уровень школьной
мотивации, о чем свидетельствует
 неохотное посещение школы, на уроках
часто занимается посторонними делами,
играми, испытывает серьезные трудности
в обучении: не справляется с учебной
деятельностью, испытывает проблемы во
взаимоотношениях с учителем. Школа
воспринимается им как враждебная среда,
поэтому Андрей проявляет агрессию,
отказываться выполнять задания, следовать
тем или иным нормам и правилам.
Словарный запас беден

Произвольное
внимание неустойчиво, к целенаправленной
деятельности не способен, слабая
переключаемость.Безразличен
к окружающему миру, не наблюдательный,
медленно переключается с одного вида
деятельности на другой. Не способен
контролировать свою деятельность,
неусидчив

На
групповых занятиях,низкая активность
внимания, мешает всем детям заниматься
и подстёгивает уйти, ведёт разговоры
не по теме, всеми способами пытается
сорвать занятие, неадекватный смех. На
замечания совершенно не реагирует,
делает вид, что не слышит.Мальчик считает,
что взрослых ему уважать не за что т.к.
они ему в жизни ничего хорошего не дали
и он будет делать то, что хочет.Не
воспринимает учебную инструкцию,
соответственно работать по ней
самостоятельно не может. Индивидуальные
занятия с психологом в большинстве
случаев игнорирует, а когда всё же
удаётся уговорить на беседу, ведёт себя
нахально, грубит, дерзит, неадекватно
отвечает на вопросы, раскачивается на
стуле в разные стороны.

*********
сознательно игнорирует умственную
деятельность, зависим,ожидает от других
только плохого. Самооценка занижена.
Враждебно настроен к окружающим.
Умственное развитие соответствует
возрасту, но есть нарушение пространственного
воображения, эмоциональное расстройство,
девиантное поведение, трудности в
межличностных отношениях.

По
характеру агрессивный и вспыльчивый
мальчик. Быстро переходит от радости
к грусти без видимой причины. Неадекватная
смена настроений, аффективная
взрывчатость. Аффекты отличаются силой
и продолжительностью. В аффекте выступает
безудержная ярость. Теряет
контроль над собой, может кидаться
первыми попавшими на глаза предметами
(книга, ручка, стул, и т.п.). 

Повышенная
тревожность у********* проявляется даже
в ситуациях, связанных с повседневными
действиями, режимными моментами.

В
коллективе сверстников уважением не
пользуется. Мальчик ничем не интересуется.
В игровой и творческой деятельности не
участвует, мешает развитию какой-либо
игровой (творческой) деятельности у
сверстников.

Имеет
вредные
привычки: бродяжничество,воровствои
курение, систематически «дышит» парами
газа, нюхает клей, лак. Наблюдается
зависимость от токсических веществ.
Неоднократно самовольно покидал
————————————————————-
и
возвращался во время не соответствующее
режиму дня детского дома. Выражается
нецензурной бранью, как на сверстников,
так и на взрослых.

Внешний
вид у мальчика неряшливый, на замечания
и просьбы привести себя в порядок не
реагирует. В порядок себя приводит
только под словесным давлением
воспитателя.

Воспитательно-профилактическая
работа по всем вопросам проводиться с
ним регулярно. На замечания взрослых
реагирует либо безразлично: продолжает
поступать так, как ему хочется, либо
неадекватно: грубит, выражается
нецензурной бранью, может применять
силу.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика ученика 3 Б класса

Характеристика на обучающегося 3 Б класса (положительная)

Просмотр содержимого документа «Характеристика ученика 3 Б класса»

ученика 3 Б класса

МКОУ «Пионерская СОШ»

Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007

проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12

Сергей обучается в данной школе с 01.09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями. В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. Хорошо знает таблицу умножения. 2 и 3 класс закончил на отлично. Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. В настоящий момент является опорой педагога. У Сергея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу хорошо развиты, устойчивость внимания находится в норме, уровень словарного запаса высокий.

Классный руководитель: /Ю.Е.Корякина/

Семья и брак

Семья для Марии — самое главное и ценное в жизни. Она стремится к гармоничным, построенным на доверии, отношениям с мужем. Она расцветает после рождения детей, которым посвящает всю дальнейшую жизнь.

Ее мужем становится спокойный и надежный мужчина, что не мешает Марии, время от времени, проявлять к нему необоснованную ревность.

Сама Мария преданная жена и идеальная хозяйка. Ей хочется, чтобы супруг и после свадьбы продолжал ухаживать за ней и говорить комплименты. В семейной жизни Мария всегда готова идти на уступки, постарается сделать все, чтобы не разгорались конфликты.

Мужские имена, подходящие имени Мария для любви и брака: Александр, Андрей, Иван, Виктор, Роман, Федор.

Знаменитые женщины, прославившие имя Елена в истории

Можно назвать немало замечательных женщин, носительниц этого имени, которые вписали его золотыми буквами в историю.

  • Елена Образцова, советская российская оперная певица с великолепным меццо-сопрано, народная артистка СССР. Также занималась педагогической деятельностью. Удостоена звания Героя Социалистического Труда.
  • Елена Гнесина, известный педагог и талантливый музыкант. Автор сборника «Фортепианная азбука».
  • Елена Боннэр, супруга академика Сахарова. Проявила себя в качестве общественного и политического деятеля.
  • Елена Водорезова, советская фигуристка, пятикратная чемпионка СССР в одиночном катании. Первой среди советских одиночниц стала призером чемпионата Европы. Сейчас занимается тренерской работой.
  • Елена Рерих – писательница, религиозный философ, общественный деятель. Ее дневники послужили основой для издания серии книг о религиозно-философской учении «Живой этики». Супруга великого художника Николая Рериха.
  • Елена Благинина – русская советская детская поэтесса и переводчица. Была редактором всеми любимого детского журнала «Мурзилка».
  • Елена Вяльбе – советская и российская лыжница, президент Федерации лыжных гонок России.
  • Елена Петушкова – олимпийская чемпионка по конному спорту, заслуженный мастер спорта.
  • Елена Исимбаева – российская спортсменка, двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом среди женщин.
  • Елена Проклова – великолепная актриса, заслуженная артистка РСФСР. Знакома всем нам по фильмам «Звонят, откройте дверь», «Снежная королева», «Мимино», «Единственная», «Будьте моим мужем».
  • Алена Хмельницкая — советская и российская актриса, хорошо известна своими яркими ролями в фильмах «Сердца трех», «Марш Турецкого», «Ундина», «Кто, если не я».

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Сильные и слабые стороны

Дева – знак зодиакального круга, щедро наделенный положительными качествами. Ребенок, рожденный под этим знаком, обладает массой сильных качеств:

  • развитым интеллектом;
  • прилежностью;
  • ответственностью;
  • практичностью;
  • дисциплинированностью и многими другими.

Все это позволяет добиваться определенных высот сначала в школьные годы, а затем и во взрослой жизни.

Важно! Хоть дети-Девы самостоятельны и во многом независимы, им просто необходима поддержка и одобрение родителей.

Но при этом все тот же набор качеств может приносить и негативные последствия. Так, девочка, рожденная под знаком Девы, хочет стать идеальной во всех сферах. Излишний перфекционизм, неумение вовремя выдохнуть и расслабиться могут приводить к переутомлению как физическому, так и моральному. Перманентное стремление к самосовершенствованию может провоцировать мнительность и зависимость от мнения окружающих.

Желание быть лучшей всегда и во всем также влияет на непереносимость и болезненное восприятие критики в свой адрес. Несмотря на кажущуюся внешнюю сдержанность, а иногда даже холодность, Девы остро ощущают все краски этого мира и тянутся к прекрасному, поэтому могут быть чересчур восприимчивы к настроению людей, их окружающих.

Как написать характеристику на ученика 3 класса

На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Сергей обучается в данной школе с 01.09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

Положительная характеристика на ученицу 3 класса с хорошим поведением

Каждую субботу приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам. За время обучения показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с .

ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней Решетникова Андрея Владимировича 11.03.2005 г. рождения Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9 Андрей обучается в данной школе по программе «Планета знаний».

Образец положительной характеристики на девочку

Характеристика

на ученицу 1 класса школы № 315 Алехину Марию Викторовну, 20. 08. 07 г.р.

Алехина Мария Викторовна за время обучения в ГБОУ СОШ № 315 показала себя прилежной и ответственной ученицей. Она активно участвует в общественной жизни класса, проявляет себя во время внеурочных кружков и мероприятий.

На уроках ведет себя прилежно и дисциплинированно. Активно участвует в обсуждениях и демонстрирует полученные за время обучения знания. Участвовала во внутришкольных конкурсах по рисованию и чтению. Готовится к муниципальной Олимпиаде по литературе.

Алехина Мария Викторовна стремиться поддерживать хорошие отношения с одноклассниками и учителями. Отзывчива. С удовольствием откликается на просьбы о помощи со стороны преподавательского состава и школьных друзей.

Характер спокойный. Демонстрирует способности к творчеству (рисованию). Стремится совершенствовать полученные навыки. Участвует в субботниках, праздничных выступлениях и украшении класса перед различными мероприятиями.

В семье получила хорошее воспитание. Ей привили любовь к труду и уважительное отношение к старшим. За все время обучения по 2016г продемонстрировала отличную успеваемость и хорошее поведение.

Директор ____(ФИО) (подпись)

Классный руководитель _____(ФИО) (подпись)

Иванова Наталья обучается в ГБОУ СОШ № 18 г. Москвы с первого класса. За год учебы показала себя как ответственная и трудолюбивая ученица, обладающая развитым интеллектом, прилежностью и добродушием. Интересуется естественными науками. Вне школы занимается бальными танцами и изучает французский язык.

Наталья любит читать. Предпочитает изучать энциклопедии, благодаря чему обладает широким кругозором. Проявляет интерес к получению новых знаний. Часто задает уточняющие вопросы

Умеет длительное время удерживать внимание на текущей деятельности. Однако проблем с переключением на другие задачи также не возникает

Учебный материал усваивает быстро и легко. Умеет выражать свои мысли и аргументировать свою позицию. На уроках ведет себя добросовестно. Учебные занятия не пропускает. Принимает активное участие в жизни класса. Начиная со второй четверти занимает пост старосты класса. К выполнению обязанностей подходит со всей ответственностью.

Общительна. Любит быть в центре внимания. Легко находит общий язык с одноклассниками и преподавателями, что позволяет ей занимать лидирующие позиции в коллективе. Проявляет организаторский талант. Является инициатором и исполнителем внутриклассных мероприятий.

Родители девочки создают внутри семьи теплую и дружескую атмосферу. Позволяют дочери реализовывать свой лидерский потенциал и проявлять самостоятельность. На контакт с представителями учебного учреждения выходят по первому требованию.

Подпись директора

Подпись классного руководителя

Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 10 класса

МБОУ «Лесовская СОШ»

Первомайского района, Алтайского края

С. Лесовское

Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.

Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

1. Состав семьи:

  • мать  работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец  работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2. Жилищные условия хорошие.

3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно». Средний балл успеваемости – 4.2

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

Директор                                                           Смирнова Марья Ивановна

Классный руководитель                                  Сидорова Татьяна Николаевна

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Число имени Елена

Что обозначает имя Елена, его значение, в определенной степени зависит от нумерологии. Носительнице этого имени соответствует число пять. Пятерки независимы, отличаются убежденностью в правильности своих действий и суждений. Многих людей привлекает к Еленам именно эта их черта. Большинство поклонников полностью доверяют пятеркам, прислушиваются к их мнению, уважают. Хотя кому-то претит их излишняя самоуверенность и заносчивость.

Число пять помогает людям стать успешными. Такая женщина не будет сидеть на месте. В своем стремлении двигаться вперед, благодаря своему упорству, она обязательно добьется желаемого.

Пятерки любят путешествовать, получать новые эмоции и впечатления. Размеренная рутинная жизнь им кажется скучной. Поэтому они предпочитают работу, которая предполагает деловые поездки, командировки. Число пять некоторых своих подопечных наделяет способностью к изучению иностранных языков, что позволяет им сотрудничать с иностранными партнерами. Пятерки не только следят за различными новинками, но и сами способны удивить окружающих новаторскими идеями. Правда, стремление к постоянному самосовершенствованию отодвигает на второй план их привычную жизнь.

Что касается основных характеристик, то люди с числом пять капризные и импульсивные. К суждениям окружающих у них критичное отношение, сами они действуют из соображений собственного эгоизма.

Примерный план может выглядеть следующим образом:

  • Общие сведения. ФИО. Дата рождения. Дата поступления в данное учебное учреждение.
  • Данные о семье. Семья полная / неполная. Информация о совместно проживающих родственниках.
  • Физическое состояние. Наличие / отсутствие хронических заболеваний, отклонений в физическом развитии. Состояния зрения и слуха.
  • Отношение к учебе. Наличие / отсутствие интереса к учебе, серьезность / несерьезность, ответственность / безалаберность, трудолюбие / склонность к лени, сильный/слабый ученик.
  • Интеллектуальная сфера. Внимательный / рассеянный, хорошо / плохо запоминает материал, воображение развито / нет, склонен анализировать информацию / не склонен.
  • Активность на уроках. Высокая / низкая. Постоянная / периодическая.
  • Эмоционально-волевая сфера. Дисциплинированность / недисциплинированность, усидчивость / возбудимость, ответственность / безответственность, принятие / отторжение воспитательных мер, завышенная / адекватная / низкая самооценка.
  • Коммуникативная сфера. Общительность / необщительность, открытость / замкнутость, наличие / отсутствие лидерских качеств, дружелюбность / конфликтность.
  • Морально-эстетические качества. Правдивость / склонность к вранью, наличие / отсутствие эмпатии, стремления помогать окружающим, принципиальность / беспринципность.
  • Увлечения. Наличие / отсутствие увлечений. Информация о посещаемых кружках и секциях.

Регистрация и вход в Яндекс Учебник для учителя

Процесс регистрации и входа в Яндекс Учебник для учителя (предварительно нужно зарегистрировать почтовый аккаунт Яндекс):

Яндекс Учебник войти как учитель

Вход в Яндекс Учебник

После проделанных действий будет доступен личный кабинет Яндекс Учебника, в котором можно выбрать предмет (русский язык или математика), создать занятие и добавить учеников.

Зарегистрировать ученика можно на странице:

Каждый добавленный ученик автоматически получает свой логин, который необходимо сообщить ему для того, чтобы ученик мог войти в Яндекс Учебник как ученик.

Регистрация нового ученика в Яндекс Учебнике

Полезное видео по работе с Яндекс учебником:

Веб платформа Яндекс Учебник удобна тем, что она всегда под рукой, ее не нужно скачивать на компьютер и устанавливать дополнительные программы, все собрано в едином личном кабинете и доступно онлайн и совершенно бесплатно, достаточно просто зарегистрироваться и авторизоваться на проекте. Все что необходимо: интернет и компьютер.

Если при работе с сервисом возникают какие-либо вопросы или проблемы, то воспользуйтесь разделом помощи:

Яндекс Учебник – сервис, позволяющий упростить и автоматизировать часть учебного процесса. В нем собрано более 10 000 заданий по математике и русскому языку для учеников 2,3 и 4 классов. Все они разработаны в полном соответствии со стандартами образования и помогают облегчить подготовку к уроку, классную работу, выполнение и проверку домашних заданий.

На сервисе существуют три различные роли: ученик, учитель и родитель. Последняя позволяет контролировать выполнение домашних заданий и следить за успеваемостью ребенка. Регистрация на сервисе бесплатна, работать на нем возможно с любого компьютера или планшета с доступом в интернет, скачивать дополнительное ПО не требуется, достаточно зайти на сайт.

Основные преимущества для учителей и учеников:

  • ученики получают возможность выполнять интерактивные задания, повышающие их вовлеченность в учебный процесс;
  • сайт заменяет собой сразу несколько учебников и рабочих тетрадей, все находится в одном месте;
  • ученики экономят время за счет выполнения домашней работы в электронном виде;
  • результаты известны сразу, поэтому у учителя нет необходимости тратить время на проверку тетрадей, а ученики сразу знают, насколько хорошо справились с работой;
  • учитель может легко сформировать как индивидуальное, так и групповое задание, подготовить контрольную и самостоятельную работу, или просто подобрать задачи к предстоящему уроку;
  • с помощью сервиса учитель может отслеживать успеваемость каждого конкретного ученика и вести журнал.

Система Я Учебник успешно функционирует уже в 20 регионах России, за время ее существования к ней подключилось более 4000 классов.

  • Алтайский край
  • Башкортостан Республика
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Дагестан Республика
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Москва и Московская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саха Республика
  • Тыва Республика
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Хакасия Республика
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий автономный округ

Задания разделены на следующие категории.

  • Синтаксис
  • Работа с текстом
  • Морфемика
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий