Как устроены аукционы по продаже автомобилей в россии? как самому реализовать машину?

Финансовые показатели

Теперь давайте подсчитаем, сколько может приносить онлайн-аукциону один пункт осмотра и хранения автомобилей. 

Вложения в участок хранения и осмотра. Первоначальные вложения в каждую  такую точку составят порядка 300 000 — 500 000 рублей. Давайте считать по самому минимуму:

  • Аренда земельного участка под парковку 20 авто и размещение функционального павильона: 100 000 рублей;
  • Реклама (вывеска, аэромэн, рекламные баннеры): 100 000 рублей;
  • Установка ограждения, видеонаблюдения и прочие затраты: 100 000 рублей.

Средний доход с 20 автомобилей средней стоимостью в полмиллиона рублей при комиссионном доходе аукциона в 5% составит порядка 500 000 рублей.

Вычитаем расходы:

  • ФОТ (2 эксперта + 2 менеджера -администратора): 200 000 рублей;

  • Аренда: 100 000 рублей;

  • Прочие затраты: топливо на выездные осмотры, коммунальные платежи и т. д.): 50 000 руб.

Вложения в разработку проекта и рекламу. Однако необходимо покрывать и существенные затраты на стадии разработки проекта (порядка 6 месяцев). Даже если учесть только зарплаты специалистам разработки из IT-отдела и отдела маркетинга, а также аренду офиса за полгода — получится круглая сумма порядка 5 000 000 рублей. Еще примерно столько же уйдет на рекламу и продвижение бренда по различным каналам по всей стране.

  • Разработка и продвижение сервиса онлайн-аукциона на начальном этапе (первые полгода): 10 000 000 рублей
  • Спустя 6 месяцев открытие пунктов осмотра и хранения авто: еще минимум 3 000 000 рублей на запуск 10 пунктов.

Выручка. Сами по себе пункты осмотра окупаются довольно быстро при условии грамотной стратегии продвижения и рекламы. При условии открытия 10 точек приема и стабильном потоке корпоративных клиентов (помимо физлиц) проект способен приносить порядка 1 500 000 рублей прибыли в месяц. Из этой суммы необходимо вычесть расходы в 1 000 000 рублей на зарплату сотрудникам, рекламу и продвижение по онлайн и оффлайн каналам, а также другие текущие траты (аренда офиса, коммунальные платежи и т. д.) и налоги.

Однако не будем забывать, что в этом сегменте бизнеса необходимо постоянно развиваться и учитывать все последние тренды рынка. А потому довольно быстро 10 пунктов осмотра станет мало — и потребуется либо реинвестировать часть заработанных средств, либо привлечь для дальнейшего роста бизнеса новых соинвесторов. 

В качестве сопутствующего направления бизнеса можно выбрать открытие розничной сети по продаже машин на базе пунктов приема. Кстати, недавно мы уже публиковали материал про открытие салона, занимающегося реализацией авто с пробегом — возможно эта информация будет вам также полезна.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
01.04.2020

619 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 33400 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Сопроводительные документы на авто

  • Если происходила таможенная очистка по СТП (на юр. лицо) – ПТС, договор купли-продажи или справку-счет ГТД (грузовая таможенная декларация).
  • Если та же процедура проходила по ЕТП (на физ. лицо) – ПТС, Пассажирская Таможенная Декларация и квитанции об уплате пошлины и ут. сбора.

С этими документами вы отправитесь в ГИБДД. Больше о том, что нужно делать после покупки автомобиля, можно узнать здесь.

Давно мечтаете о машине, но не знаете, с чего начать? Читайте наши материалы о том, как совершить выгодную покупку авто, если нет денег, водительского удостоверения, а также на каких условиях можно приобрести ТС в рассрочку, лизинг, кредит или по госпрограмме.

Суть покупки автотранспорта на аукционах Японии в том, что там на машинах ездят не более 5 лет, но по своему состоянию, для нашей страны эти ТС намного лучше новых. Конечно без посредника тут не обойтись, но покупка автомобиля в любом случае может быть намного выгоднее.

Именно по этой причине аукционы в Японии имеют такую популярность и востребованность, не смотря на то, что автомобиль приходится ждать длительное время. Многие покупатели подержанных авто на японских аукционах остаются довольными своим приобретением.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Как купить автомобиль ниже рыночной цены на аукционе госторгов

Спрос на новые автомобили за 10 месяцев 2019 года заметно сократился. Это связано с ростом стоимости автотранспорта и реально снижением реально располагаемых доходов населения. Так, по итогам октября текущего года рынок новых авто провалился на 5,2 процента, а по итогу 10 мес. продажи упали на 2,4 процента. Это падение продаж напрямую связано с тем, что новые автомобили с каждым месяцем становятся менее доступны россиянам.

Именно поэтому сегодня многие автолюбители снова, как в былые времена, предпочитают в качестве альтернативы новым авто покупку подержанных транспортных средств . Правда, и здесь не все так радужно. По законам рынка вторичка также дорожает вслед за новыми автомобилями. Плюс большинство продавцов, выставляя свои машины на продажу, стараются устанавливать цены в пределах рынка.

И это логично: кто в наше время захочет недополучить за авто деньги? Как говорится, на дороге не валяются… Но, оказывается, купить подержанный автомобиль дешевле рыночной цены можно. Правда, об этом мало кто знает или недостаточно знает. 1Gai.Ru проверил этот метод покупки автомобиля дешевле рынка . Предлагаем нашу инструкцию. 

Еще совсем недавно о продаже автомобилей с аукционов в России автолюбители знали только понаслышке, как и о том, что этот метод продаж распространен в США и Японии. И вот сегодня количество различных автоаукционов в России растет каждый год. Но мы хотим поговорить не о коммерческих аукционных площадках, которые сегодня преимущественно доступны для профучастников авторынка, а о торгах-аукционах, где продаются авто, конфискованные в рамках уголовных дел или изъятые за долги как банковскими и страховыми организациями , так и службой судебных приставов в рамках исполнительных производств (взыскание долгов, банкротство и т. п.). 

Мы вместе с автоюристом Романом Долгих рассмотрели основные моменты, связанные с этим видом покупки транспортных средств на открытых торгах. В том числе на единой площадке государственных торгов, где также продается большое количество автотранспортных средств. В том числе ниже реальной рыночной стоимости. Но тут, как всегда, есть нюансы. 

– Говорят, на торгах можно купить машину практически за бесценок. Можно ли верить слухам?

– Сразу хочу отметить, что на «подарки судьбы», «халяву» рассчитывать на авторынке не стоит. Дело в том, что перед аукционом, например, банк-кредитор ходатайствует перед судом или судебным приставом, оценяя реализуемое имущество: обычно 5-10 процентов ниже среднерыночных цен. 

Далее ситуация на торгах будет развиваться, как правило, в трех вариантах:

Если автомобиль с небольшим пробегом в хорошем состоянии, не битый, не старый, цена на аукционе обычно быстро доходит до рыночной цены. Особенно если будет много желающих купить авто. 

В этом случае те, кто хотел купить автомобиль намного дешевле рынка, утратят к лоту интерес. 

  • Если автомобиль побывал в аварии, имеет большой пробег, битый, в плохом техническом состоянии, ржавый, имеет плохой внешний вид, то, как правило, дисконт к рынку может составлять до 25-30 процентов уже при первых же торгах. Но покупка такого варианта – все равно что покупка товара вслепую, не видя его. И даже в этом случае не думайте, что вам удастся купить машину в два раза дешевле среднерыночной стоимости. Не забывайте: если автомобиль выставил на торги банк или страховая компания, они хотят продать его как можно дороже, независимо от состояния. Вы же не думаете, что эти организации захотят заняться благотворительностью?!
  • Если аукцион по продаже автомобиля не привлек заинтересованных участников торгов и никто не заявил ни одного предложения, то по итогу торгов аукцион будет считаться несостоявшимся. В этом случае у продавца будет два варианта: отказаться от продажи имущества через публичные торги либо снизить начальную стоимость лота (в среднем на 5-10 процентов от цены на первых торгах) и выставить имущество на торги заново. 

Другое дело, когда автомобили продает госорган, ведомство, госорганизация. 

В этом случае, действительно, есть реальный шанс купить автомобиль дешевле рыночной цены. Правда, все будет зависеть от первоначальной оценки продаваемого имущества. Но тем не менее не стоит ждать существенного снижения цены. Бесплатно никто вам машину не продаст

Но все же если вы будете отслеживать подобные аукционы и обращать внимание на несостоявшиеся торги, то на повторном аукционе иногда реально можно что-то купить намного дешевле рынка. Но помните: это скорее исключение, чем правило. 

Чаще всего бывают совершенно противоположные случаи. Так, недавно одно министерство продавало через одну популярную площадку торгов подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска. Рыночная стоимость этого автомобиля на момент торгов составляла 1 950 000 рублей. Начальная цена авто на торгах – 1 014 000 рублей. Вы не поверите, по итогу торгов автомобиль реализовали за 2 850 000 рублей. Видать, кто-то увлекся аукционом и в итоге значительно переплатил. 

На чем зарабатывает онлайн-аукцион по продаже авто с пробегом

Вариантов монетизации несколько, давайте рассмотрим некоторые из них. 

  1. Комиссионные с продажи. Классическая форма работы аукциона — получение комиссионных с собственника реализуемого автомобиля по факту его продажи. Размер комиссии в зависимости от аукциона может составлять от 2 до 5 процентов. На первый взгляд сумма немаленькая, однако она избавляет продавца от головной боли на всех этапах продажи машины. Привезли на площадку — продали — получили деньги за авто. Или еще проще: сфотографировали у себя на площадке — продали — получили деньги. Примерно так выглядит процесс для собственника автопарка.
  2. Платная подписка на аукционы — следующий вариант монетизации для онлайн-аукциона. Здесь в качестве источника дохода уже можно рассматривать клиентов «по ту сторону баррикад», то есть попросту говоря — покупателей. Как мы с вами теперь уже понимаем, многие из них приобретают автомобиль с целью его дальнейшей перепродажи — а потому клиенты готовы платить деньги за доступ к торгам.
  3. Скупка машин самой компанией. При этом в последние годы стал весьма популярен такой формат, когда компания-организатор аукциона сама выкупает машины для их дальнейшей реализации. Действительно, если на перепродаже авто «некондиционного» формата могут заработать перекупщики, почему бы не зарабатывать самим, выкупая лоты? Битые машины восстанавливаются, требующие ремонта — ремонтируются. Главное, чтобы игра стоила свеч и по итогу все затраты отбивались при последующей перепродаже. Аукционы третьего типа «любят» покупать машины из под такси или каршеринга, которые изначально в силу особенностей эксплуатации не идеальны внешне и технически, но при условии относительно небольших вложений могут стать заманчивым предложением для конечного покупателя.

Можно ли ездить на нерастаможенной машине из Японии в 2020 году?

Отсутствуют ограничения, препятствующие езде на нерастаможенной машине. Так, в статье 264 ТК ЕАЭС говорится, что допустим ввоз автомобиля на срок до одного года. В этом случае налоги и пошлины не вносятся. Допустимо продление периода. Однако Вы можете ездить на нерастаможенной машине до того момента, пока она зарегистрирована в другом государстве. Если машину сняли с учета, потребуется провести растаможку. Дополнительно с автомобилем, временно ввезенным в РФ из Японии, нельзя совершать большинство юридически значимых действий. Правила регламентирует пункт 6 статьи 264 ТК ЕАЭС.

Таблицы вычисления платежей

Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. На показатель оказывают влияние возраст автомобиля, объём двигателя, стоимость транспортного средства.

Категории ТС для личного пользования Пошлины и налоги, подлежащие уплате
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили) В виде совокупного налогового платежа
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды.

Воздушные и водные суда

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно
Прицепы к мототранспортным и авто- средствам, которые признаются ТС для личного пользования
Легковые автомобили за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей.
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость) Размер пошлины
Менее 8500 евро 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
8500 — 16700 евро 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
16700 — 42300 евро 48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
42300 — 84500 евро 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
84500 — 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Свыше 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Возраст автомобиля 3-5 лет (объем двигателя) Налоги и сборы
Меньше 1000 куб. см. 1,5 евро за 1 куб. см.
1000 — 1500 куб. см. 1,7 евро за 1 куб. см.
1500 — 1800 куб. см. 2,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см. 2,7 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см. 3 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см. 3,6 евро за 1 куб. см.
Возраст автомобиля свыше 5 лет (объем двигателя) Налоги и сборы
До 1000 куб. см. 3 евро за 1 куб. см.
1000 — 1.500 куб. см. 3,2 евро за 1 куб. см.
1500 — 1800 куб. см. 3,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см. 4,8 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см. 5 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см. 5,7 евро за 1 куб. см.

Как самому продать машину?

На территории РФ существует множество онлайн-аукционов, через которые можно продать собственное авто. Для продажи машины посредством электронных торгов необходимо руководствоваться следующим алгоритмом:

Первый этап. На данной стадии необходимо пройти регистрацию на любой доступной площадке электронных аукционов, заполнить заявку на продажу авто с указанием всех характеристик и фотографий машины.Рекомендуется заполнять все поля, отмеченные в заявке, для того чтобы привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить шансы на продажу. Стартовая цена торгов должна соответствовать рыночному уровню цен реализуемой модели авто.
После заполнения всех данных о продаваемой машине заявка отправляется на сайт, после чего на электронную почту продавца приходит уведомление о начале аукциона.

Второй этап. Диапазон цен на автомобили в рыночных условиях нестабилен, поэтому рассчитывать на супервыгодное предложение не стоит. В течение 24 часов с начала торгов множество покупателей будут просматривать фото и описание реализуемого автомобиля, отправляя продавцу свои предложения, постепенно повышая стоимость машины.Следить за ходом аукциона можно посредством перехода на сайт торговой площадки с помощью ссылки из уведомления, сохраненного на электронной почте.

Третий этап. При условии достижения или превышения минимальной заявленной цены автомобиль считается проданным. Если минимум не достигнут, продавец в течение суток должен решить, продавать ли машину по лучшей предложенной цене, либо перезапустить торги

На большинстве аукционных площадок в случае отсутствия реакции от продавца спустя 24 часа с момента окончания торгов, система автоматически удаляет данные проведенных торгов.Важно понимать, что ставки на торгах делаются в соответствии с реальным положением дел на рынке, поэтому максимальное предложение по автомобилю будет соответствовать рыночной стоимости авто.

Финальный этап. В случае если продавец согласен с условиями предложенной цены и подтверждает результат торгов, покупателю становятся доступны контактные данные продавца для связи

Стороны будущей сделки согласовывают время и место встречи для подписания договора купли-продажи.

– Есть ли минусы покупки автомобиля через торги?

– Конечно, есть. Ведь аукцион на торговых площадках – это, по сути, электронная система, где принимаются ставки. Вы фактически участвуете в торгах вслепую. Ведь вы не имеете возможности заранее осмотреть автомобиль, проверив его состояние, в отличие от страховых компаний. Это все равно что покупать кота в мешке.

Особенно если это касается арестованного, конфискованного Службой судебных приставов транспорта . 

Приставы не показывают автомобили перед торгами. Вы не можете осмотреть автомобиль, собрав дополнительную информацию о нем. 

Перед торгами у вас есть общая информация о машине: марка, модель, год выпуска, пробег, фотографии (часто их мало и качество оставляет желать лучшего), вин-номер, выписка из ПТС о количестве автовладельцев, сканы документов об организаторах торгов. 

Поэтому есть большой шанс купить битый, утопленный, ржавый проблемный автомобиль со сломанным оборудованием и агрегатами. 

Обратите внимание, что при этом ни организатор торгов, ни Федеральное агентство, на которое возложено управлять государственным имуществом, ни госорганы, которым принадлежит тот же автомобиль, не несут ответственности за качество транспортного средства, в том числе за ущерб, связанный с отменой торгов. 

Есть еще риски по искам от лиц, у кого было конфисковано или истребовано имущество. Напомним, должник имеет право обжаловать решение об изъятии имущества. В том числе в порядке надзора по вступившим в законную силу решениям. Кроме того, должник может также оспорить итоги аукциона. В итоге покупатель такого имущества может оказаться участником сложных судебных споров. 

И наконец, есть риски, что сделки, в рамках которых впервые был продан автомобиль и оформлен договор залога, могут быть отменены. Например, это может быть при возбуждении уголовного дела, когда, допустим, изначально автомобиль приобретался в кредит по подложным документам. В этом случае есть риск оказаться без купленного на аукционе автомобиля. 

Особенно это актуально сегодня, когда различные микрофинансовые организации и псевдокредиторы выдают деньги под залог транспортных средств, обманывая доверчивых автолюбителей. Чаще всего недобросовестные организации оформляют такие ссуды не под залог автомобилей, а заключают с владельцами реальный договор-купли продажи, по сути, приобретая у собственников их автомобиль. Затем эта машина по документам сдается в аренду автовладельцу. Он продолжает пользоваться автомобилем, ничего не подозревая о том, что машина уже не его

Нередко документы о таких сделках подсовывают доверчивым автолюбителям, решившим взять в долг деньги, в тот момент, когда их внимание отвлечено. В итоге многие подписывают документы не глядя. 

Формирование команды

  • Отдел IT. Автомобильный онлайн-аукцион — не тот формат бизнеса, где целесообразно передавать на аутсорсинг работы по созданию сайта и его продвижению в сети. Первоначально нужно сформировать команду, в которую войдут разработчики, имеющие навыки создания сложных IT-проектов — этот минимум 3-4 сотрудника, работающие в штате. Фонд заработной платы специалистов — порядка 120 000 — 150 000 руб. для линейных разработчиков (3 человека) и 200 000 руб. для IT-директора. Таким образом ФОТ отдела информационных технологий составит порядка 650 000 рублей в месяц.
  • Отдел маркетинга должен включать в себя минимум двух интернет-маркетологов, с глубоким пониманием контекстной рекламы и продвижения  аналогичных финтех-стартапов. ФОТ порядка 100 000 руб.
  • Коммерческий блок и переговоры с потенциальными партнерами предприниматель может взять на себя — это поможет в дальнейшем понимать досконально весь процесс операций в бизнесе и обзавестись полезными связями и контактами в автомобильной среде.
  • Эксперты-оценщики. В дальнейшем по мере готовности аукциона к работе необходимо будет пополнить команду специалистами по осмотру и экспертизе авто: от 2 человек на каждую точку смотра (в крупном городе-миллионнике их рекомендуется открывать минимум две — для удобства клиентов из разных районов). ФОТ эксперта-оценщика составляет порядка 60 000 рублей и формируется из оклада и бонуса за осмотренные авто.

Насколько это выгодно?

Вопрос цены – главный, который интересует потенциального покупателя. Стоит ли игра свеч? Определенно стоит! Приведем пример. На японском аукционе цена автомобиля Тойота Аква 2013 – около 400 000 рублей. Иногда даже меньше в зависимости от активности торгов и состояния самого автомобиля. Если же покупать такую же машину в России, будьте готовы заплатить минимум на 30% больше – до 700 000 рублей и даже выше.

Но есть несколько нюансов. Вам нужно будет заплатить таможенную пошлину и утилизационный сбор. Плюс решить вопрос доставки машины. Со всеми дополнительными расходами разница в цене может показаться не столь существенной. Но давайте помнить о том, что одинаковые машины с идентичным пробегом, купленные в Японии и у нас, – это совершенно разные вещи. Та же Тойота Аква, которая с 2013 года ездит по российским дорогам, может быть совершенно непригодна к использованию. А вот после японских дорог вполне может оказаться как новая, не требовать дорогого ремонта и обслуживания.

Инструкция для участников

Первое, что нужно сделать для участия в любом аукционе — оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП). Существует несколько видов ЭЦП, каждая для своих целей. Чтобы не купить ненужную (а ЭЦП может стоить до 12000 рублей), стоит заранее уточнить на торговой площадке, какая именно цифровая подпись у них используется.ЭЦП могут быть универсальными, то есть такими, какие могут работать на разных площадках, а могут подходить только для покупки авто на одной из них.

Необходимо пройти регистрацию на торговой площадке. Покупать авто с аукциона могут как физлица, так и юрлица, для регистрации им потребуется разный набор документов: физлицам потребуется паспорт и ИНН, а юрлицам необходимо будет предоставить данные своей организации.Кроме того, для участия в любых торгах понадобится специальный счет, откуда будут перечисляться деньги за покупку и куда будет возвращаться задаток, если покупка не состоялась. О том, как безопасно передать и проверить полученные деньги при покупке и продаже авто, читайте тут.

После успешной регистрации потенциальный покупатель подает заявку на участие в торгах

Важно оформить ее правильно и подать вовремя, поскольку на каждый продаваемый лот существует временное ограничение для подачи ценовых заявок. Когда и до какого срока можно подать эти заявки, написано в карточке торгов по каждому лоту.
В случае успешной покупки авто на аукционе между покупателем и продавцом заключается договор купли-продажи

Перед этим покупатель перечисляет продавцу оставшуюся сумму стоимости купленного имущества.
Если речь идет об арестованном или залоговом имуществе, то после заключения договора купли-продажи залог или арест снимаются.

Способы покупки

Теоретически есть всего два способа:

  1. Самостоятельный, когда вы сами едете в Японию или посредством полноценного онлайн контроля покупаете. Вы сами заходите на сайты или едете в Японию, выбираете автомобиль, изучаете его на предмет массы нюансов, делаете ставку и возможно выигрываете.
  2. Способ с посредниками. В данном случае посредники – это компании, берущие на себя «всю головную боль», которой здесь может быть достаточно. Они просто выполняют ваш заказ на конкретный автомобиль и занимаются покупкой сами за комиссионные.

Нюансы

Да, изначально нужно как с обычной покупкой автомобиля полностью изучить его историю и техническую составляющую. Помимо состояния и эксплуатации после это нужно для прохождения таможни.

Например, радиоактивный автомобиль, что не редкость. После его покупки вы не пройдете таможню, соответственно машина останется в Японии.

Компании прекрасно знакомы с законодательством обеих стран и хорошо разбираются с технической стороной, поэтому подбирают правильный вариант покупки, с которым не будет проблем.

Далее возникает вопрос доставки, машину все-таки вам нужно привезти, а это отдельный вопрос и выбор компании, которая займется этим. Поэтому рекомендуем не экономить и отдать работу профессионалам, если не хочется терять время.

Способы покупки

Приобрести машину можно либо за полную пошлину, либо, выражаясь на автомобильном сленге — «конструктор», то есть по частям. Проще говоря, машину разрезают и вывозят из Японии, а потом снова собирают. С точки зрения денег это выгоднее. Экономия доходит до двухсот тысяч рублей. Однако подобное скопидомство может стоить покупателю жизни.

Виды распила Как осуществляется Выгода Риск
Карпил выбранное авто после отрезания у него переда и зада прибывает в Россию в виде разобранных узлов для последующей сборки. После сварки и покраски мест соединения не видно Экономия при оплате пошлины По местам сборки может развалиться при ДТП
Распил машину разрезают на две части и так ввозят в страну Проходит на таможне как запчасти Неизбежное разрушение при аварии.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий