Как заработать в такси

Содержание

Сколько реально заработать в такси?

Шаг 6. Реклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Сетевики также ведут работы в соцсетях для большего охвата их рекламы и привлечения дополнительных заявок. Вы можете настроить показ объявлений в новостной ленте по интересам, только посетителям раздела с вакансией или по загруженной водительской базе.

Реклама показывается как на компьютерах, так и на телефонах. Можно показывать обычный пост с описанием вакансии, пост с кнопкой, которая ведет на сайт или с кнопкой «Позвонить», на которую можно нажать и набрать номер вашей службы такси.

Реклама сетевика в соцсетях — цепляет, т.к

в объявлении присутствует яркая картинка, которая привлекает внимание, перечислены удобные условия работы, есть кнопка “Подробнее”, которая ведет на страницу сайта с более подробным описанием вакансии и формой-заявки:

Реклама обычной службы такси в соцсетях — отталкивает, т.к. в объявлении скучная картинка, не перечислены преимущества и причины, почему надо идти работать именно в эту службу такси, нет ссылки на сайт, нет кнопки, нет номера телефона, нет призыва к действию:

Как зарабатывать в такси больше денег: секреты и фишки

Официальное трудоустройство в такси

Сегодня самый оптимальный способ начать трудовую деятельность таксистом – это заключить договор с диспетчерской компанией. Здесь также потребуется лицензия на перевозку пассажиров и подготовленная машина. Если водителю интересна самостоятельная работа в такси на собственном автомобиле, то придется оформить ИП и официально выполнять налоговые, пенсионные и прочие отчисления.

Регистрация ИП

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) обладает рядом преимуществ. Водитель может сам получить лицензию и желтые номера. Ему открывается возможность напрямую сотрудничать с сервисами заказа машины. Познав все нюансы и условия для работы в такси, индивидуальный предприниматель вправе нанять водителей и открыть свою таксофирму.

Чтобы оформить ИП, необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации бизнеса с заявлением. Затем требуется уплата госпошлины. Через 5 дней водитель получит свидетельство о регистрации ИП, выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Потребуется открыть банковский счет. Затем можно начинать работу таксистом.

Как таксовать на своей машине через приложение

Сегодня все популярные сервисы заказа такси имеют мобильные версии. Водителю можно подключиться сразу к 2–3 приложениям и получать онлайн-заявки. Для тех, кто хочет подработать таксистом на собственном автомобиле, это оптимальный вариант. Все существующие сервисы предлагают таксистам официальное трудоустройство.

Практикуется доплата водителям до минимальной стоимости поездки. Сегодня в Москве установлена сумма 300–400 руб. Если поездка получилась дешевле и оплачена картой, то таксисту доплатят до минимального размера. Помимо этого, практикуется программа мотивации водителей. Так, до 100 поездок в месяц минимальная плата 300 руб., а свыше – 400. Используется дополнительное премирование таксистов. Предусмотрена помощь в ведении документации для ИП.

Первое бонусное такси 4 уровня в Taxi-Polis

Это первое бонусное такси 4 уровня в Полисе! Вы не ослышались, в Полисе бонусное такси 4 уровня! Да не простое, а заводное! Такси даёт бонус +10% к стоимости заказа! Не расходует энергию, а наоборот — привозит +25% энергии! А еще — это бонусное такси достаёт игрушки для Taxi-Ёлки примерно каждый третий заказ! Такое такси будет прекрасным украшением к любому новогоднему гаражу. 🙂

Машина Деда Мороза —

4 уровень!

  • Увеличение стоимости заказа на 10%
  • Привозит энергии 25% (вместо расхода)
  • Машина Деда Мороза — привозит игрушки на Ёлку!

По окончанию конкурса Taxi-Ёлка Машина Деда Мороза будет восстанавливать 10% энергии примерно каждые 5 заказов.

Когда-то давно Дед Мороз перемещался в расписных санях с озорными бубенчиками, запряженными в тройку лошадей. А теперь он развозит подарочки на Машине Деда Мороза!

Получите Машину Деда Мороза в подарок при пополнении счёта покупок на суму от 14500 рублей! Помимо этого Вам зачислится 25% кэшбэк.

Сумма пополнения Получаемые бонусы
от 1 000 

5%

от 3 000 

7%

от 5 000 

10%

стоимостью 199 
Выполняйте заказы 1 ур.

от 10 000 

15%

стоимостью 490 
Выполняйте заказы 2 ур.

от 14 500 

25%

стоимостью 14 900 
Выполняйте заказы 4 ур.

  • Увеличение стоимости заказа на 10%
  • Привозит энергии 25% (вместо расхода)
  • Машина Деда Мороза — привозит игрушки на Ёлку!

Бонусы заканчиваются 23 января 23:59:59 мск.

Розыгрыш среди владельцев Машина Деда Мороза
Призовой фонд 67 000 

24 января 12:00 будет проведен розыгрыш.
Участвуют все обладатели Машина Деда Мороза!

Чем больше авто этого типа — тем выше шанс выиграть!

Успевайте до конца акции! Уникальная возможность получить Машину Деда Мороза бесплатно доступна до 23:59:59 Мск 23 января 2021.

Конкурс на самый большой депозит

Каждые 2 дня в Taxi-Money будет проходить конкурс на самый большой депозит. Его победитель получит в свой гараж Машину Деда Мороза. Больше машин — больше новогодних спецзаказов и выше шансы выиграть в конкурсе на самую нарядную Taxi-Ёлку!

Новогодний Джекпот на сто тысяч и 2021 рубль

30 декабря 2020 мы запустим последний в этом году джекпот — на сто тысяч и 2021 рубль! Сделайте пополнение на минимальную сумму последним, чтобы сорвать джекпот. Следите за уведомлениями на сайте.

Скорее подпишитесь на наши социальные сети — , Telegram-канал и Instagram! И не забудьте включить уведомления. Ведь каждый день до наступления Нового года мы будем в абсолютно случайное время публиковать в одной из этих сетей новогодний промо-код. Который будет давать деньги на пассажирский счёт, но действовать до первой активации.

Новогоднее волшебство на карте Taxi-Polis

Очень скоро Дед Мороз начнёт заколдовывать случайные такси на карте Полиса. Будьте уверены — Вы сразу отличите заколдованное такси от остальных. А о том, что на карте появилось волшебное такси, будет свидетельствовать особый звук. Первый, кто найдёт заколдованное такси на карте Полиса и кликнет на него, получит в подарок игрушку на свою Taxi-ёлку!

Что ждёт игроков Taxi-Money в начале 2021 года?

Наша команда продолжает работать над гонками Taxi-Race. С каждым днём мы наделяем игру всё большими возможностями и отлаживаем её работу. И уже очень скоро гонки будут доступны для всех игроков!

А ещё в начале 2021 года в игре появятся новые бизнесы — а значит, и новые возможности для заработка реальных денег в Taxi-Money! Следите за новостями.

С наступающим Новым годом, друзья!

В какое время суток лучше всего работать?

Реально ли заработать в такси, придерживаясь одного и того же графика изо дня в день? Еще один секрет успеха – таксист не сидит за рулем 24 часа в сутки. Он выходит на смену в то время, когда больше всего заказов и среди них можно выбрать наиболее подходящие для себя. Таксисты с опытом выделяют несколько наиболее прибыльных отрезков времени:

  1. Раннее утреннее время в будние дни, когда люди едут на учебу, работу и т. д. Заказов в это время всегда много, поскольку людям свойственно опаздывать по утрам и торопиться. Многим из них проще уехать на такси, чем на остановке ожидать маршрутку.
  2. Вечернее время в будние дни. Это время, когда утренние клиенты, которые регулярно пользуются услугами такси, возвращаются домой. Остальные – кто приболел, устал, также хотят как можно скорее доехать до места жительства, и на помощь в этом приходят таксисты. Количество заказов в вечернее время увеличивается в разы, однако маршрут при этом следует продумывать заранее, потому что в городе всегда возникают пробки.
  3. Вечер и ночь с пятницы на субботу. Это время, когда многие люди отдыхают после рабочей недели. Люди гуляют, развлекаются и, как правило, ездят на такси. Причем некоторые клиенты иногда достаточно щедро платят.
  4. По понедельникам лучше работать. После хорошо проведенных выходных начало рабочей недели многим людям дается нелегко, они часто отказываются от езды на личном автомобиле, опаздывают и пользуются услугами такси.

🤝 С кем заключается договор

Основные фишки игры, о которых вы должны знать

Погодные условия

Как больше заработать в такси, ориентируясь на погоду? Секреты успешной работы в такси кроются и в погодных условиях. Смена температуры воздуха, осадки, наличие сильного ветра — все это существенно влияет на спрос людей в области перевозок. Например, как только начинается гроза, большинство людей, которые прогуливаются по улице пешком, сразу бегут на автобусную остановку либо начинают вызывать такси. В сильный снегопад, к примеру, мало у кого возникает желание ходить пешком в промокшей обуви, отсюда и высокий спрос на услуги такси. Прямой противоположностью таких факторов являются резкое потепление в холодный период года, когда люди отвыкли от лучей солнца, а в светлый день всем хочется погулять и подышать воздухом. Таким людям уж явно не захочется ехать домой на такси.

Перед выходом на маршрут

Пассажирские перевозки — сфера услуг без строгого
контроля за выполнением установленных норм. Частные извозчики и люди,
работающие с сервисом яндекс такси на
своем автомобиле, усложняют сложившуюся ситуацию

Безопасность пассажиров, сохранность
имущества возложены на перевозчиков, поэтому важно контролировать их
деятельность

Заступая на смену, профессиональные таксисты обязаны
проходить предрейсовое медицинское обследование, а машину сдавать на осмотр
технического состояния. Контроль за соблюдением этих норм не отвечает
действительности. Пассажиры и таксисты против бездействия органов
государственного надзора, не отстаивающих права, а усложняющих
предпринимательскую деятельность.

Выводы

Такси в Минске — способ найти подработку или основной источник дохода, занимающий 8-, 12-часовую смену. Появление Яндекса/Убера в Беларуси позволило быстро подзаработать или проехать по городу по сниженному тарифу. Сервис стал альтернативой привычным службам, но угрозой для таксистов.

👉 Возможность работы со статусом ИП или самозанятого

Как зарабатывать в такси больше?

Как уже было сказано выше, заработок в такси зависит от времени работы, знания города, выбора заказов, погоды и многого другого. Тем не менее, можно увеличить собственную популярность, и работать не на фирму, а на себя. При этом не надо будет отчислять часть денег организации, и доход будет идти в собственный карман. Хороший способ наработать клиентов – раздача визиток. Если автомобиль и водитель клиенту понравился, он захочет воспользоваться услугами проверенного и комфортного такси снова. Чем больше будет постоянных клиентов, тем более стабильной будет финансовая составляющая.

Как устроиться в такси в Москве?

Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:

  • На рынке действительно существует дефицит профессиональных водителей, соответствующих требуемому классу.
  • Присутствует высокая текучка кадров.

То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.

Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:

  1. Водитель становится официальным сотрудником компании (то есть, легализует свою деятельность) и получает от диспетчеров заказы (по принципу работы агрегаторов). Иногда такие компании-таксопарки, по сути, становятся просто посредниками между известными виртуальными агрегаторами (типа Uber или Яндекс.Такси) и нелегалами.
  2. Водитель оплачивает компании договорной процент от выручки с предоставленных компанией заказов. Если речь идет об аренде авто, то к платежам за информационное обслуживание следует присовокупить еще и регулярную арендную составляющую (а аренда, как правило, с правом выкупа).

В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).

Почему это выгодно компании-диспетчерской?

  • Компания последовательно формирует штат профессиональных, ответственных водителей, с которыми она готова сотрудничать на постоянной основе. При этом отсеиваются все безответственные кадры.
  • Компания, таким образом, может очень быстро и эффективно покрывать убытие водителей вследствие текучки кадров. (По сути, это и есть способ компенсации убытия персонала).
  • Если водитель устраивается на работу на собственной машине, то компании не нужно предоставлять таком сотруднику ничего, кроме собственного юридического лица, оформляя его в свой штат. Это существенная экономия материальных затрат.

Почему это выгодно водителям?

  • Работая в компании, водители избавлены от необходимости получать лицензию.
  • Компания-диспетчер для нелегалов является, по сути, самым надежным вариантом обретения доступа к известным виртуальным агрегаторам.
  • Становясь сотрудником компании-диспетчерской, водители-частники вовсе не теряют независимости в плане осуществления своей деятельности – они по-прежнему имеют возможность самостоятельно выбирать, за какие заказы им браться и по какой цене. (Однако теперь придется принимать в расчет и то, насколько ценным сотрудником он будет смотреться для своего официального работодателя и не предпочтет ли последний сменить его на более эффективного в случае, если отказов от работы станет слишком много).
  • Начиная работу в компании-диспетчерской, бывший частник получает главный знак отличия, предохраняющий его от возможных проверок и облав в будущем.

Будущее рынка

Пригодность обычного полиса ОСАГО

По поводу предыдущего официального документа сказано достаточно. Поэтому теперь у новичков не возникнет сомнений в том, нужна ли лицензия для работы в такси. Однако это не единственный документ, который потребуется для осуществления подобной деятельности.

Важный совет бывалых таксистов такой: каждому извозчику следует позаботиться о полисе ОСАГО. Потому как использование стандартного варианта недопустимо. В случае аварии он окажется недействительным, и страховая получит право отказать в возмещении ущерба. Стоимость верного полиса также разнится на всех частях страны. Но не превышает двадцати тысяч рублей.

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Что и как будет дальше

Позволю себе заглянуть в недалекое будущее.

Мои два высших образования (одно из которых экономическое) позволяют мне анализировать ситуацию на рынке и делать прогнозы.

Скорее всего, такси скоро все-таки подорожает. Не проиндексируется по инфляции, а именно подорожает. Сейчас образование цены поездки на такси абсолютно рыночное — на балансе тех, кто готов заплатить вот столько денег, и тех, кто готов за эти деньги везти. Только вот со стороны таксистов есть факторы, занижающие стоимость, а точнее избыточное предложение на рынке этих услуг. Создают его так называемые любители.

Те, кто вечерком или утром перед работой выходят на линию, чтоб сделать пару-тройку заказов на карманные расходы, используя личный автомобиль. Таких любителей много, и они составляют приличную долю тех, кто в данный момент находится «на линии». Эти люди скоро с рынка уйдут, так как понимание, что такая работа это, по сути, одалживание денег у своего собственного авто, к ним рано или поздно приходит. Ко всем. Машина потребует вернуть долг — это неизбежно.

Сегодня ты можешь радоваться, что, сделав несколько заказов и потратив немного бензина, ты поимел в кармане тысячу рублей. Но уже завтра ты заплачешь от того, что подвеска, двигатель или еще какой-нибудь агрегат попросит у тебя 20 тысяч на ремонт. Да, одни любители уйдут в сервисы ремонтировать свои многострадальные машины и на их место придут другие, но это не вечно.

Будущее за большими парками машин, которые предоставляют авто в аренду водителям или содержат водителей на фиксированной зарплате (такая форма есть и сейчас). У больших парков есть возможность брать автомобили в лизинг на выгодных условиях. У них есть возможность заклеивать авто брендовой пленкой по оптовой цене. Они, парки, могут содержать свои автосервисы, где ремонтировать «уставшие» автомобили. В конце концов установка газового оборудования на авто существенно поднимает доход таксиста и парка. Все это частнику-одиночке не под силу. И вот когда на рынке останутся только такие крупные игроки, цена на услуги такси пойдет вверх. Не знаю, выиграют ли от этого простые таксисты, но это неизбежный процесс.

Такси — дело прибыльное

Груз везу…

Небольшой грузовой автомобиль – хороший источник дохода. Направлений, к которых можно его использовать, чтобы заработать на авто, несколько – грузоперевозки по контракту с корпоративными заказчиками, например, магазинами; перевозка вещей при офисных и квартирных переездах; транспортировка стройматериалов и специалистов по договоренности со строительной бригадой и так далее.

Рассмотрим переезды. Они случаются в жизни наших современников с разной периодичностью, но в целом люди регулярно переезжают с места на место. И тут нужен грузовик, как правило, не слишком большой, например, «Газель» или «Бычок», иногда подойдет «Соболь». Искать клиентов можно через интернет: давать объявления на разных сайтах. Можно заключать договора с диспетчерскими службами грузовых такси.

А чтобы увеличить клиентскую базу, рекомендуется предлагать не просто перевозку вещей, но также погрузку и выгрузку, упаковку, сборку и разборку мебели. В одиночку не осилить: понадобятся помощники. Таким образом, можно создать бригаду или пользоваться услугами наемных грузчиков.

💰 Сколько можно получить за одну поездку и заработать в месяц на примере Яндекс.Такси

Как заработать на машине — Чистим, вытираем

Одна нога тут…

Что нужно знать о работе в такси: все плюсы и минусы

Что нужно для работы в такси мы уже выяснили, теперь разберёмся, из каких плюсов и минусов состоит работа водителей:

Плюсы Минусы
1. Если ты работаешь на себя, то зарплату получаешь сразу после выполнения заказа. 1. Работая в диспетчерской службе, нужно ждать на зарплату 2-4 недели.
2. Чтобы прибыль от работы в такси была существенной, нужно работать в час пик: ночью, в непогоду, на выходных и в праздничные дни. 2. Наёмные водители большую часть дохода отдают в компанию за аренду авто и работу диспетчеров, которые переадресуют заказы клиентов таксистам.
3. Работа таксистом нужна также для того, чтобы получить возможность изучить лучше город и усовершенствовать навыки вождения. 3. Не всегда клиенты будут приветливы. Нужно быть готовым к скандалам или недовольству пассажиров.
4. График работы выбираете для себя сами. Таксистом можно подрабатывать в свободное время, имея при этом ещё одну постоянную работу. 4. Часто на таксистов нападают воры. Чтобы обезопасить себя, не возите крупные суммы, сбрасывайте все деньги на карточку. Оставьте немного мелких купюр, чтобы было чем давать сдачу. Можно хранить при себе газовый баллончик, шокер или травматический пистолет.
5. Из-за плохих дорог, много денег и времени уходит на ремонт такси.
6. Работники такси имеют проблемы со здоровьем: садится зрение, начинаются проблемы со спиной, постоянная усталость, нарушение пищеварения и т.д.

Какой график у таксиста и сколько можно заработать?

Об особенностях профессии рассказывает профессионал:

Работа в такси сложная, но при правильном подходе есть возможность хорошо зарабатывать на жизнь и даже начать собственное дело.

Как нужно зарабатывать в Такси Мани?

Почему водители уходят к сетевикам и агрегаторам

Сетевик не берет большую комиссию. Поначалу в таких службах у водителей низкая комиссия. Работник получает высокую зарплату и думает, что так будет всегда. После сетевые службы постепенно поднимают процент сдачи, а водитель беднеет.

Дают много заказов. При подключении к сетевиками водители получают больше заявок. Эта система помогает переманить и удержать водителей других служб.

Можно выбирать время работы. Сетевики дают возможность начинать рабочий день в любое время. Поэтому больше водителей может устроиться в службу. Следовательно, повышается прибыль компании.

Нет оператора. В сетевых службах и агрегаторах диспетчерская либо отсутствует, либо работа в ней доведена до автоматизма. Такая система прозрачна и исключает любую возможность обмана. Оператор уже не сможет «накатывать своих» — отдавать знакомым дорогие заказы

Нельзя получить заявку без конечного адреса или другой важной информации. Водитель доверяет системе, и чем она проще — тем лучше.

Средний заработок таксистов, работающих в таксопарках

От чего зависит заработок таксиста

Прежде чем водитель примет решение выбрать такси в качестве основной работы или средства дополнительного заработка, ему стоит учесть массу нюансов. Заработок таксиста — это очень абстрактное явление, которое зависит от множества факторов:

  • работает водитель самостоятельно, «на точках» или через компанию-агрегатор заказов;
  • на личном или арендованном автомобиле;
  • полный рабочий день (8-12 часов) или в свободном графике (допустим, только в час пик);
  • регион работы и даже конкретный населённый пункт;
  • заправка автомобиля, плановые ТО, замена масла, ремонт — в 90% случаев это также ложится на плечи самого таксиста.

Комиссия компании — это важная строка расходов, которую стоит учитывать тем, кто задумывается о карьере в такси. У разных компаний комиссионные варьируются от 10 до 30 %.

Например, водитель службы «Убер» платит компании 10-15 % в зависимости от условий договора, а водитель обычного таксопарка — 30 % от общего дохода. То есть прибыль водителя чистыми сокращается минимум на 10-30 % с учетом комиссии.

Технические расходы на автомобиль тоже уменьшают цифру чистого дохода:

  • заправка топливом;
  • замена масла;
  • плановые ТО;
  • внеплановые ремонты;
  • прочие траты.

Некоторые компании частично берут подобные расходы на себя, но это большая редкость. Чаще всего такие льготы предоставляются только на топливо и в виде корпоративных скидок компании на заправках, с которыми она заключает договор, а не в виде полной компенсации трат на бензин или газ.

Работа водителя на свободном графике иногда может приносить ему больше денег, чем на посменном — по 8 или 12 часов. Таксист может сам распоряжаться своим рабочим временем. Если он работает исключительно в часы высокого спроса — с 7 до 11 и с 17 до 21, то может зарабатывать в 1,5-2 раза больше, чем если бы работал целый день.

Работа в морозы, выходные и праздничные дни также удваивает или даже утраивает доход, особенно новогодняя ночь, по утверждениям самих таксистов — иногда удаётся заработать до 20 000 рублей за смену.

Если желание работать в такси велико, а личного автомобиля нет — многие компании предоставляют водителям автомобили из собственного автопарка, но за отдельную арендную плату. Это еще 20-30 % расходов от общего заработка. Итого — водитель получает на руки только 30-40 % процентов дохода, после вычета комиссии и арендной платы.

После трудоустройства на работу в компанию, доход водителя автоматически облагается налогом, что делает его ещё более нестабильным. Кроме того, все таксисты должны иметь лицензию.

Некоторые предпочитают работать на себя, но для этого необходимо зарегистрироваться как ИП. С 1.01.2019 года согласно новому закону в четырёх регионах страны (Калужская область, Татарстан, Москва и Московская область) можно оформиться в качестве самозанятого.

Кроме того, некоторые водители устраиваются на «точки» возле вокзалов, клубов и ресторанов. Но даже в такой работе на «чёрном рынке такси», есть свои необходимые траты и риски. Самые основные из них — это высокий уровень конкуренции с компаниями-агрегаторами, из-за которых количество таких водителей сократилось с 80 до 25 %.

Пассажиры не желают платить в 2-4 раза больше водителю с бордюра, чем за поездку, заказанную, например, через «Убер» или «Яндекс.Такси», которые, кстати, недавно заключили партнерство.

Самый мощный способ заработка в TaxiMoney

В любой экономической игре предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Проект Такси Мани не исключение, здесь есть двух уровневая партнерская программа с минимальными отчислениями 7.5% и 2%. Не первый год я сам зарабатываю на привлечении рефералов.

О таком крупном и интересном проекте не стыдно рассказывать, к тому же есть куча тем, через которые можно прорекламировать игру. Пассивный заработок на акциях и рефералах, бонусы, акции, конкурсы и многое другое. Активные партнеры получают ещё больше денег, для этого необходимо раз в месяц сдавать квалификацию:

В разделе с партнерской программой прописаны условия и показано, насколько поднимается комиссия. Ищите новых пользователей, получайте проценты от их пополнений, плюс от депозитов тех, кого они позовут на сайт.

Доходы по партнерке ничем не ограничены, а самое главное, что это приносит рубли на пассажирский счет и снимает все ограничения по выплатам.

Есть смысл зарегистрироваться в игре исключительно для работы через реферальную систему. В этом случае, ни копейки вложений делать не придется. Помогайте своим рефам тоже развивать команду, делитесь своими секретами и фишками, активные партнеры ещё выгоднее, чем инвесторы.

Условия работы

Чтобы устроиться
таксистом, нужно пройти круги бюрократического ада —
оформить индивидуальное предпринимательство. Для узаконивания деятельности нужно:

  • получить свидетельство о регистрации ИП;
  • посетить банк — открыть
    расчетный счет;
  • обратиться в налоговую инспекцию,
    страховую, ФСЗН, исполком с уведомлением о виде деятельности;
  • оплатить госпошлины;
  • найти машину, подготовить к ТО, оформить в
    соответствии с правилами для такси;
  • выбрать службу — заключить
    договор;
  • заступить на смену.

Водителям
такси нужно пройти медицинское обследование, иметь действующие
водительские права, выданные на территории Республики Беларусь, стаж вождения
не менее 2х лет.

Сколько реально можно заработать в такси?

Как правильно рассчитать доход таксиста? Наиболее приемлемый вариант — считать доход по часам. При этом выясняется, что выгоднее брать много мелких заказов — каждый заказ приносит деньги «за подачу автомобиля», плюс за большое количество заказов часто бывают определенные бонусы. Конечно, такой способ заработка в такси будет выгоден только тогда, когда они появляются постоянно и находятся на небольшой удаленности друг от друга.

Согласно статистическим данным, средний чистый доход таксиста в час составляет:

  • 300 рублей при работе в «Яндекс.Такси», «Метро», «Везет»;
  • менее 300 — в такси «ГОСТ»;
  • примерно 250 рублей в час – в такси «Гран-Авто», «Максим» и «Поехали».

Таким образом, в час таксист зарабатывает примерно 300 рублей, а это 45 000 рублей в месяц, если работать по 8 часов в сутки 5 дней в неделю. А если работать по 12 часов в день, что безусловно тяжело, но при этом заработок составляет 108 000 рублей. Конечно, при таком режиме работы человек быстро устает, рискует своим здоровьем и безопасностью на дорогах. Поэтому, можно придерживаться золотой середины и зарабатывать примерно по 40-50 тыс. рублей в месяц.

Сколько получают таксисты, работающие у агрегаторов

Важность состояния здоровья

Согласно статистике, по истечении десяти часов с момента начала перевозок функциональные возможности водителя значительно снижаются. К тому же, желание заработать иной раз доминирует над вопросом безопасности (своей и пассажиров). Поэтому некоторые таксисты не желают лишний раз отвезти машину на техосмотр. В результате вышеуказанные причины могут стать следствием серьезного ДТП.

Еще одно существенное условие, что нужно для работы в такси, — это хорошее здоровье. Ведь работа сидячая. Соответственно, при различных видах остеохондроза, сердечно-сосудистых заболеваниях, варикозе, частых мигренях, плохом зрении, артрозе рук и ног и подобным недугам садиться за руль крайне не рекомендуется. А уж перевозить пассажиров и вовсе запрещено.

Сколько получают таксисты в Москве

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий