Гарантия на автомобили лада

Http portal etc auto vaz ru 7003

Внимание: Автокаталог — это НЕ прайс-лист (перейти к прайс-листу) запасных частей, которые мы предлагаем к продаже. Это справочник — то есть полный перечень деталей, из которых состоит та или иная модель

Для Вашего удобства запчасти, имеющиеся у нас в продаже, помечены на чертежах специальной ссылкой и на них указана стоимость. Выбирайте варианты и смело помещайте нужную запчасть в Ваш заказ. На остальные детали Вы тоже можете сделать заказ прямо с чертежа, но мы сообщим на них цену и возможность поставки отдельно.

Что такое бонус на xx3.kz? ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ? Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки. Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.

Please note that GitHub no longer supports your web browser.

We recommend upgrading to the latest Google Chrome or Firefox.

GitHub is home to over 36 million developers working together to host and review code, manage projects, and build software together.

LADA: курс на перемены

Примерно полтора года назад, с выходом новых моделей Лады и приходом мощного дизайнера и руководства, я начал следить и интересоваться как же изменился бренд Лада за последние 10 лет, которые я упустил сознательно из виду, по причине того что мне все было понятно и за автомобили я вазы не считал, только в качестве крайней альтернативы в жестком лоукосте.

С виду казалось, что изменения идут на пользу, даже внешний вид автосалонов из унылых полустояночных превратился в стандартные автосалоны любых других марок: сталь, стекло, просторный шоурум, выделенные зоны, сервис, общее брендирование.

О чудо! — даже машины для тест-драйва! (раньше менеджеры Лада говорили, мол чего там тестировать — жигули и в Африке жигули, поэтому если надо машину касса — там, или не мешайтесь под ногами!).

Появились участливые менеджеры, девочки на входе, в общем все встало в цивилизованное русло. Казалось бы, радоваться нужно и хватать эти машины, потому что и качество подросло (правда вместе с ценой).

Комплектации стали похожи на автомобили, а не тележку из супермаркета (конечно, не на всех): теперь есть заводские стеклоподъемники, а не «кооперативные» изделия, магнитола теперь вписана в интерьер, а не покупается в Эльдорадо (или тут же в салоне за три цены — иначе лишат несуществующей гарантии), улучшилась безопасность — АБС в базе, появились подушки и, о, Джа, наконец-то кондиционер, да что там, работающий (!) адекватно (!!) климат-контроль (!!!) — в общем на Ладах появился весь набор, с которым пускают в приличное автомобильное сообщество.

Но подводят как обычно детали.

Амортизационные группы грузовиков

Грузовые автомобили, так же как и легковые, в зависимости от их технических характеристик и типа назначения относятся к различным амортизационным группам, согласно которым определяется время их полезного использования.

Как зависит от технических характеристик?

В зависимости от типа грузового автомобиля и грузоподъемности, грузовые транспортные средства подразделяются на следующие амортизационные группы:

  • грузовые автомобили, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями, грузоподъемностью до 3,5 тонн входят в третью амортизационную группу;
  • в четвертую амортизационную группу входят грузовые автомобили общего назначения (самосвалы, тягачи, автомобили-фургоны, бортовые автомобили);
  • в пятую амортизационную группу входят автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями грузоподъемностью от 3,5 до 12 тонн, автомобили грузоподъемностью свыше 12 тонн, а также седельные тягачи и специализированные автомобили (автогидроподъемники, мусоровозы).

Состав амортизационных групп также был несколько изменен новым постановлением правительства.

Сроки по классификации

По принятой Классификации основных средств, период полезного использования грузовых автомобилей определяется их принадлежностью к определенной амортизационной группе.

  1. Для третьей амортизационной группы период полезного использования ограничен сроком в 3-5 лет.
  2. Для четвертой амортизационной группы размер периода полезного использования ограничен сроком в 5-7 лет с момента ввода автомобиля в эксплуатацию.
  3. У грузовых автомобилей, относящихся к пятой группе, период полезного использования ограничен сроком в 7-10 лет.

Знание классов легковых и грузовых автомобилей, а также новых правил учета сроков полезного использования транспортных средств, пригодятся не только в бухгалтерском деле, но и частным автовладельцам.

Например, при определении размера налогообложения, страховых выплат и определения амортизации частного автомобиля, используемого в работе организаций.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

lada-garantia-rss / feed.php /

No definitions found in this file.

date_default_timezone_set ( ‘Europe/Moscow’ );
error_reporting ( E_ALL ); //E_ERROR
function loadCfg ( $ path )
return require $ path ;
>
$ config = loadCfg ( ‘.dataconfig.inc.php’ );
$ page = array ();
$ page = ‘Новости – Лада Гарантия’ ;
$ page = ‘Новости ИС Лада Гарантия’ ;
$ page = ‘http://portal.etc-auto.ru:7003/main’ ;
$ page = ‘portal.etc-auto.ru’ ;
$ page = ‘http://portal.etc-auto.ru:7003/images/logo.jpg’ ;
$ page = ‘support@etc-auto.ru (Техподдержка ИТЦ АВТО)’ ;
$ page = array ();
require_once ( ‘.systemsqlite.php’ );
$ db = dbOpen ();
$ page = dbGetItems ( $ db , 10 );
header ( ‘Cache-Control: no-cache, must-revalidate’ ); // HTTP/1.1
header ( ‘Expires: Mon, 26 Jul 1997 05:00:00 GMT’ ); // Date in the past
header ( ‘content-type: application/rss+xml’ );
echo ( ‘ ‘ );
echo ( ‘ ‘ );
?> channel >
title > $ page ; ?> title >
link > $ page ; ?> link >
description > $ page ; ?> ]] > description >
language > ru-ru language >
managingEditor > $ page ; ?> managingEditor >
webMaster > $ config ; ?> webMaster >
generator > $ page ; ?> generator >
pubDate > date ( DATE_RSS , $ page ); ?> pubDate >
lastBuildDate > date ( DATE_RSS , $ page ); ?> lastBuildDate >
image >
link > $ page ; ?> link >
url > $ page ; ?> url >
title > $ page ; ?> title >
image >
foreach ( $ page as $ item )
?>
item >
title > htmlspecialchars_decode ( $ item , ENT_QUOTES ); ?> ]] > title >
guid isPermaLink =” false ” > $ item ; ?> guid >
link > htmlspecialchars ( $ item ); ?> link >
description > p > $ item ; ?> p >
if ( $ item )
echo “

Прикрепленный файл: . $ item . “”>” .

str_replace ( “_” , ” ” , $ item ) .

” ;

> ?> a > ]] > description >

pubDate > date ( DATE_RSS /*’D, d M Y g:i:s +0000’*/ , $ item ); ?> pubDate >

item >

> ?>

channel >

rss >

  • 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Granta

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу

В течение гарантийного срока ОАО «АВТОВАЗ» обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил

Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания

Гарантия на отдельные комплектующие изделия

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов

Гарантия не распространяется на:

Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых ОАО «АВТОВАЗ» эксплуатационных материалов, масел и топлива Нормальные уровни шума и вибраций.

Неисправности, возникшие в результате не-устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA, а также возникшие в результате выполнения работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ОАО «АВТОВАЗ» организациях).

Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замена или модификация программного обеспечения контроллеров не официальными сервисами (неуполномоченными ОАО «АВТОВАЗ» организациями), а также изменения в конструкции автомобиля.

Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и экслпуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.

На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.

Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.

Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:
ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
Применение некачественного топлива;
Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.);

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

Горячие документы

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Обзор Президиума Верховного Суда России от 23.12.2020 «Обзор судебной практики по делам, связанным с предоставлением земельных участков сельскохозяйственным…

Обзор Президиума Верховного Суда России от 23.12.2020 «Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без…

Обзор Президиума Верховного Суда России от 23.12.2020 N 4 (2020) «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2020) »

Все федеральные документы

МОСКВА

Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2020 г. N 2134-ПП «Об утверждении Положения о реализации в городе Москве экспериментального правового режима…

Постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2020 г. N 2260-ПП «Об установлении размеров отдельных социальных и иных выплат на 2021 год»

Постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2020 г. N 2239-ПП «О предоставлении мер социальной поддержки обучающимся, проходящим практическую подготовку…

Выберите регион для постоянного отображения в блоке «Горячие документы»:

г. Москва

г. Санкт-Петербург

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Челябинская область

Чеченская Республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Мой регион

Все региональные документы

Топ-документы недели

Информация Минфина и ФНС

Изменился порядок согласования заявлений о выдаче лицензий на экспорт драгметаллов, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза/вывоза

При расчете стоимости чистых активов участники проекта «Арктик СПГ 2» не учитывают денежные обязательства по полученным кредитам ВЭБа

Все сообщения

Новые поступления

Приказ Минтруда России (Министерство труда и социальной защиты РФ) от 22 декабря 2020 г. №937

Указание Центрального Банка Российской Федерации (Банк России, ЦБР) от 02 ноября 2020 г. №5609-У «Указание Банка России «О раскрытии, распространении и…

Поручение Правительства РФ от 23 декабря 2020 г. “Михаил Мишустин поручил обеспечить доступность медицинской помощи для граждан во время новогодних…

Все поступления

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Существует ряд ошибок, из-за которых автомобили автоматически снимаются с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

  1. Производить обслуживание деталей или ремонт любых поломок не у официального дилера, а на любой другой станции.
  2. Исправлять неполадки самостоятельно, даже если не было другого выхода.
  3. Приобретать запчасти и расходные материалы неофициального происхождения.
  4. Покупать запчасти или расходные материалы не у дилера, а в любом другом месте.

Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания

Как было сказано ранее, данный пункт снимает гарантию с автомобилей Lada. Это может произойти если:

  • Владелец автомобиля просрочил срок прохождения планового ТО.
  • Превышение допустимого пробега.
  • Произошла потеря «Сервисной книжки» или «Гарантийного талона».
  • Самостоятельно выполнялись работы по осмотру или ремонту автомобиля.
  • Дилер забыл проставить штамп о прохождении планового технического осмотра. Но, в таком случае, потребитель вправе пожаловаться в суд по ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителя».

Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Это очень частая причина отказа дилера от гарантийного обслуживания. Он может доказать, что водитель эксплуатировал автомобиль неправильно. Какие аргументы может приводить дилер:

  • На роботизированной коробке при остановке водитель переводил рычаг КПП в положение нейтральной передачи, что стало причиной поломки коробки.
  • Во время стоянки владелец автомобиля с МКПП ставил машину на передачу для фиксации в неподвижном положении, а должен был использовать ручной тормоз.
  • При обнаружении любой ошибки, водитель не выполнил требования инструкции и не осмотрел автомобиль визуально, зафиксировав тем самым поломку.
  • Неправильная эксплуатация бензинового двигателя зимой. Недостаточный прогрев стал причиной поломки мотора.

Внимание! Помимо этого, если автомобиль сломался вследствие ДТП, то официальный дилер не обязан осуществлять ремонт машины по гарантии.

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

  • Любое изменение в штатной музыкальной системе.
  • Приобретение и установка колёс большего диаметра.
  • Прошивка компьютера для увеличения мощности.
  • Установка другой КПП, иного АКБ или даже замена ламп в фарах на, допустим, LED.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании Lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).

Как должен выглядеть гарантийный талон. Как его заполнить

Гарантийный талон — это подтверждение для покупателя, что он получит необходимый ремонт; для сервисного центра — что будет произведена оплата за работу; для магазина — подтверждения его надежности и статусности.

Заполнять гарантийный талон должен только продавец (например, консультант в магазине, который осуществил продажу конечному покупателю).

Правильно заполненный талон будет иметь несколько обязательных разделов:

  • описание товара и его функционал;
  • модель изделия;
  • серийный номер;
  • дата совершения купли-продажи;
  • название торговой сети и реквизиты торгового магазина;
  • печать магазина.

Все пункты гарантии с двух сторон (слева и справа) должны быть заполнены.

В бланке самого талона указывают:

  • гарантийные условия и как получить ремонт;
  • варианты получения технического обслуживания;
  • условия, при котором будет проведен сервисный ремонт;
  • порядок, в котором будут проводиться ремонтные работы или осуществлена замена;
  • случаи, когда бесплатный ремонт исключен.

Талон заполняется в двух экземплярах.

Важно:

выдают гарантийный талон не только на товар, но и на услугу.

Гарантия 3 года или 50 тыс. км

Она распространяется на следующие элементы:

  • наконечники
  • стойки
  • втулки рулевых тяг
  • стабилизаторы поперечной устойчивости
  • шаровые шарниры
  • сайлент-блоки
  • резинометаллические шарниры
  • опоры и буферы хода сжатия стоек
  • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
  • привода ведущих колес с защитными чехлами
  • резиновые шланги и патрубки
  • фары
  • выключатели
  • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
  • тросы ручного привода тормоза
  • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
  • водяной насос
  • электробензонасос
  • расширительный бачок и его компоненты

То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.

Финал

Да, к чему я все это делаю, зачем пытаюсь что то изменить и готов подпинывать Ладу в нужном направлении? Я верю что мы, общими усилиями и неравнодушным подходом, способны переломить ситуацию с сервисом и гарантией Лада! Но для этого нужно что то делать, а не сидеть на месте. Поэтому и буду спрашивать, указывать на проблемы Ладоводов. Надеюсь, адекватные дилеры мне в этом помогут, а может в будущем их станет больше!

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

В продолжение к истории https://pikabu.ru/story/avtovaz_garantiya_i_lada_vesta_60371. Коротко ,машина дёргается ,по гарантии не чинят , платно пожалуйста.

После всего этого ,на следующий день поехал в сервис , поменяли прошивку на стоковую , автомеханик сказал что дергания остались ,но их почти не заметно ,если и менять сцепление то не по гарантии ,так как вышел срок .Ну ок ,денег на замену нет ,поехал домой , дома почитал гарантийный талон ,в котором про гарантию сцепления есть только пункт 6.9

А на особые изделия с уменьшенным гарантийным сроком пункты 2.4

Из чего следует что гарантия на сцепление 100 тыс. Или 3 года . Поехал в автосалон разбираться на следующий день .Оставил заявку ,поехали на тестовый заезд с новым мастером , где на заезд ушло 1 мин , по парковке . Далее предложили поменять платно сцепление , я сказал что будем менять по гарантии, указывая на свой гарантийный талон . На что мастер не смог ничего ответить и прегласил проследовать к инженеру по гарантии.Там мне распечатали новый гарантийный талон , где все прописано ,мол у АвтоВАЗа сейчас новая гарантия . На что я стал отвечать про то что новая гарантия действует на новые машины , моя гарантия с печатью у меня на руках . Инженер по гарантии покраснел от злости , начал хамить . И в итоге стали говорить мол у меня с машиной оказывается нет никаких проблем ,все в порядке . На что я попросил провести экспертизу . Мне ответили что они этим не занимаются . Попросил позвать руководителя , оказалось что ни руководителей ,ни из замещающих на тот момент не было , мол все они там предоставлены сами себе .Ок ,попросил написать отказ от гарантийного ремонта , на что инженер по гарантии ответил , мол не знает как писать отказ .Прищлось звонить в АвтоВАЗ и на пальцах объяснять инженеру как пишется отказ . Руководители так и не появились ,АвтоВАЗ принял жалобу на их отсутствие.Поехали домой ,стал изучать как пишется претензия .Через два дня позвонил диспетчер автосалона ,и пригласил к руководителю . Видимо жалоба подействовала .Приехал ,объяснил проблему , решили прокатиться , со мной был руководитель автосалона и какой то супер главный инженер. Проблему выявили ,сказали что обычно не меняют когда так мало заметно (хотя мало заметно стало после перепрошивка ,так сказать проблема тупо замаскировались) , но мне сделают исключение , вернут платно новейшую прошивку , и по гарантии заменят сцепление ,хоть прошивка мне и не нужна ,но хотя бы так . Предложили приехать на следующий день для замены .Приезжаю на следующий день ,и о чудо снова тестовый заезд , проблема не выявляется , и опять проблемы нет , следовательно ничего мне менять не будут . В первый раз за все время на тестовом заезде проблема не проявилась . Предложили приехать по факту .

Так и катаюсь теперь . Жду пока станет хуже . И так несколько недель в автосалоне чуть ли не жил .

Сроки и особенности гарантийных обязательств

Если вы столкнулись с гарантийным случаем, не спешите обращаться в другой автосервис – вы уже оплатили ремонт, и мы устраним неполадку, возникшую по нашей вине, за свой счет. Стоит ли оплачивать услуги дважды, если есть возможность все исправить бесплатно?

Особенности гарантийного ремонта:

  1. Вы исправим поломку по гарантии БЕЗ очереди. Вам не нужно записываться наперед – просто звоните и приезжайте.
  2. Доставка авто Лада, которое не может передвигаться из-за поломки, не входит в стоимость гарантии и оплачивается отдельно. Но мы поможем вам найти хорошего перевозчика.
  3. Обязательства по гарантии выполняются в случае соблюдения основных правил по эксплуатации авто, которые перечислены в руководстве завода-изготовителя.
  4. Если вы не согласны с условиями и считаете, что с вами поступили несправедливо, позвоните лично руководителю автосервиса: 8-968-394-8739 и вопрос будет решен.

Гарантия на регулировку колес (развал-схождение) составляет 7 дней (при условии пробега не более 100 км). Остальные виды гарантий не зависят от величины пробега.

На противоугонные системы, электронику и автозвук мы предоставляем гарантию в 1 год. При ремонте или заправке кондиционера гарантия составляет 2 месяца.

Гарантия 6 месяцев предоставляется на следующие услуги и запчасти:

  • ходовая часть;
  • подвеска;
  • новые, восстановленные или исправленные агрегаты трансмиссии;
  • новый или восстановленный двигатель;
  • покраска и ремонт кузова;
  • кондиционер, установленный в нашем техцентре;
  • новый стартер и генератор;
  • сальник;
  • все остальные услуги автосервиса, не указанные в перечне.

Гарантия теряется в случае:

  • аварии;
  • дефектов, вызванных некачественным топливом;
  • при позднем обращении;
  • при возникновении поломок из-за внесения самовольных изменений в конструкцию авто.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • запчасти и оборудование, установленные не в нашем автосервисе;
  • подвески, ходовую и узлы трансмиссии авто, которые участвовали в скоростных состязаниях и гонках по бездорожью;
  • агрегаты двигателя, электроники и трансмиссии, на которых есть следы от жидкости;
  • лампы и предохранители;
  • прокол шин и дефекты дисков колес из-за механических повреждений;
  • гидравлику, сальники трансмиссии и двигателя при обнаружении в них большого количества грязи, глины, травы и др. инородных предметов.

Мы подходим к вопросу гарантии со всей ответственностью. Знайте: наши мастера всегда на вашей стороне, потому что довольный клиент – это хорошая репутация нашего автосервиса!

Отказ в гарантийном ремонте

Бывают негарантийные ситуации, когда устранение неисправностей на автомобиле невозможно за счёт центра.

Сервис не устраняет повреждения, возникшие в результате:

  1. ненадлежащего ухода;
  2. аварийных ситуаций;
  3. умышленных действий повреждающего характера;
  4. неудачные попытки произвести ремонт и замену элементов;
  5. повреждения, связанные с перевозом грузов, вес и габариты которых превышали предельно допустимую норму;
  6. применение некачественных составляющих, топлива, жидкостей;
  7. веста проходила техническое обслуживание в прочих не лицензионных сервисах;
  8. повреждения в результате природных явлений: розы, урагана, наводнения.

Если неисправности лада веста вызваны каким то из описанных факторов, владелец получает отказ в гарантийном ремонте.

Что это такое и для чего он нужен?

Гарантийный талон представляет собой документ, в котором указываются сведения о качестве товара. То есть он удостоверяет, что приобретенное изделие можно использовать полноценно, на протяжении установленного условиями сделки срока.

Законодательные акты не содержат прямых указаний, обязывающих продавца оформлять такой документ. Но по правилам статьи 456 ГК РФ в обязанность продавца входит передача документов, относящихся к товару.

В статье 470 ГК РФ указано, что передаваемый товар должен соответствовать требованиям качества, если это предусмотрено условиями сделки. В качестве подтверждения и выступает данный документ.

Смотрите какая гарантия у конкурентов

Гарантия – это козырь производителей автомобилей. Лада веста в этом плане не отстаёт от других и пытается опередить соперников. Производители заявляют о стремлении расширить этот период на срок до пяти лет.

Среди соперников выделяется седан киа рио, который предоставляет гарантийный сервис на пять лет, или 150 000 километров. Благодаря этому продажи не падают.

Смело соперничает с вестой хендай солярис с гарантийным сервисом пять лет либо 150 000 километров. Лидерами считают фольксваген поло и рено логан. Они предлагают гарантийный сервис сроком на два года независимо от пробега. По данным экспертов, эти модели хорошо продаются.

Гарантийный талон на автомобиль

Гарантийный талон на автомобиль — важный документ. Его можно восстановить, если покупатель документ потерял. Однако, восстановление талона на автомобиль — кропотливая и долгая процедура, а ремонт может обойтись в значительную сумму.

В случае, если потребитель обратился к дилеру, но гарантийного талона нет, отказать в обслуживании ему не имеют права. Если продавец отказался, то устранить поломку покупатель может через третье лицо или в авторизованном центре. А в соответствии со ст. 18 потом потребовать от продавца возмещения затрат на ремонт.

Для подачи претензии оформляется заявление и прикладывается акт выполнения ремонта, чеков и суммы оплаты за ремонтные услуги.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).

Гарантию производитель не несет:

Если обнаружено коррозийное проявление вследствие естественного процесса износа или воздействия агрессивного фактора природной среды. В этом случае детали подвески, кузовные, трансмиссионные, мотора и комплектующие отделки кузова заменяются самостоятельно водителем.

В случаях, когда было обнаружены дефекты лакокрасочного слоя из-за естественного истирания в тех местах, где происходит соприкасание с деталями во время работы авто, износа от эрозии.

Детали, агрегаты и узлы машины, которые претерпели изменения из-за поломки других деталей, повлекших разрушение первых.

В случаях, когда владелец потребовал внеплановых работ по автомобилю, вследствие неправильной эксплуатации, агрессивного воздействия различных факторов, а также, возможно, из-за неполного соблюдения норм и правил по уходу за автомобилем, выявление неисправностей тормозной системы, регулировка механизма сцепления.

Когда водитель решил применить для автомобиля жидкости, не рекомендованные производителем: масла, топливо, материалы для эксплуатации.

Все расходные автокомпоненты заменяются автовладельцем: свечи зажигания, тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистительные, фильтры, лампы, приводные ремни, подшипники и т.д.

В случаях, когда произошли повреждения из-за ДТП, попадания, различных твердых предметов, повлекших возникновение царапин, ударов. Химических веществ, некачественное топливо, различные неконтролируемые обстоятельства, типа войны, града теракта, молнии.

Решение, которое практически невозможно оспорить по выявленным неисправностям ложится на продавца или представителя завода – изготовителя.

Возможно ли обслуживание гарантийного авто после ДТП?


Что же делать, если машина на гарантии попала в ДТП где ремонтировать? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которые попали в не совсем приятную ситуацию. Ремонт по гарантии предусматривает устранение заводских дефектов, которые появились после начала использования ТС. В том случае, если автомобилист попал в аварию на дорожном полотне не из-за неполадок в двигателе или отвалившегося колеса, будет крайне сложно доказать, что это авто подлежит ремонту по гарантийному талону. Более того, такие случаи, когда удавалось отремонтировать машину после ДТП, можно пересчитать на пальцах руки.

Однако, в дальнейшем авто могут вообще отказать в гарантийном обслуживании. Чаще всего причина этого кроется в юридической несостоятельности покупателей и нежелании внимательно читать предоставляемые дилером документы.

Как правило, на гарантийный талон и сервисную книжку потенциальный клиент обращает внимание в последнюю очередь. Тогда как в дальнейшем выясняются очень невыгодные условия предоставления гарантии

Практически во всех автомобильных салонах действуют одни и те же правила, согласно которым покупателю могут отказать в гарантийном обслуживании.


К наиболее распространенным причинам отказов, которые прописываются в договоре, можно отнести:

  1. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства. В том случае, если внешние дефекты или поломка машины произошла по вине автомобилиста, то на ремонт по гарантии рассчитывать не имеет смысла. Также отказ можно получить и тогда, когда водитель, прежде чем обратиться в салон, самостоятельно пытается устранить неисправность, занимается самостоятельными доработками, непрофессиональным тюнингом и т.п.
  2. Несоблюдение сроков техобслуживания, указанных в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и запасных частей – это наиболее частая причина того, что дилер отказывается отремонтировать авто по гарантии.
  3. Любое дорожно-транспортное происшествие. Для сервисных центров это очень удобная причина отказа: в договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой станции технического обслуживания является поводом для отмены действия гарантийного срока обслуживания. По конечному счету, если новый автомобиль получил вмятину на кузове, то дилер может отказать в ремонте двигателя, даже если он перестал работать по причине заводского брака.


В том случае, если права автомобилиста нарушаются, то он может на вполне законных основаниях обратиться в Отдел по защите прав потребителей. А когда и это не поможет, то автоюристы рекомендуют подавать исковое заявление в суд. Но при этом у дилера на руках подписанный покупателем договор, где он уже согласился со всеми условиями. Именно по этой причине квалифицированные автоюристы настоятельно рекомендуют со всей внимательностью читать каждый предлагаемый дилером документ. При возникновении вопросов нужно сразу их обсуждать с продавцом и выяснять все неясные нюансы и сложные формулировки.

Если раньше автолюбитель об этом не знал, то он может попытаться доказать свои права в ходе судебных разбирательств. Но как бы то ни было, если автомобиль попал ДТП, то гарантийный ремонт – явление достаточно редкое.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

  1. Производить обслуживание деталей или ремонт любых поломок не у официального дилера, а на любой другой станции.
  2. Исправлять неполадки самостоятельно, даже если не было другого выхода.
  3. Приобретать запчасти и расходные материалы неофициального происхождения.
  4. Покупать запчасти или расходные материалы не у дилера, а в любом другом месте.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий