Горячая линия ао «мострансавто»: бесплатный номер и другие способы связи

След Чайки

В феврале 2017 года бывший совладелец «Ранд-Транса» и нынешний руководитель филиала «Мострансавто» в Домодедове Вячеслав Ким продал свою долю в группе компаний двум людям — Гамлету Авагумяну и Михаилу Наугольных. Гамлет Авагумян — младший сын бизнесмена Камо Авагумяна. Семье Авагумянов невероятно везет с госконтрактами. В 2013 году компания «МКМ-Логистика», принадлежавшая вначале Камо, а затем Гамлету, выиграла подряд на общую сумму 40 млрд руб. на вывоз мусора из Москвы в течение 15 лет. Еще более успешна группа компаний Камо Авагумяна «Авилон»: она получила 851 млн руб. от «Ростеха» на поставку автомобилей Mercedes и Maybach в лизинг, 1 млрд руб. в виде субсидий — от Минсельхоза на развитие теплиц в Калужской области, 700 млн руб. от Генпрокуратуры, также на поставку автомобилей. С 2008 года Камо Авагумян работает в России официальным представителем Генеральной прокуратуры Армении. Его старший сын Георгий в начале 2016 года стал заместителем начальника управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества в Генпрокуратуре.

Наконец, Камо Авагумяну, а также сыну генпрокурора Артёму Чайке и Ольге Лопатиной, бывшей жене заместителя генпрокурора Геннадия Лопатина, принадлежит пятизвездочный отель Pomegranate Wellness Spa в Греции. Это следует из официального реестра компаний Кипра и материалов суда между «Пробизнесбанком» и «Авилоном». Сам Авагумян в разговоре с «Медузой» также подтверждал, что у него есть доля в этом проекте.

Артем Чайка, сын Генпрокурора

Сейчас Гамлет Авагумян уже не является совладельцем «Ранд-Транса», однако 60% компании принадлежит давнему партнеру этой семьи Михаилу Наугольных. Последний также владеет компанией «Рико» (гендиректор этой компании Валерий Старшинов одновременно возглавляет «Ранд-Транс») и является бывшим совладельцем компании «Альфа грант» (контактный номер которой совпадает с номером «Ранд-Транса» и «Стартранса»). Учредитель «Альфа гранта» — средний сын Камо Авагумяна Карен. В расследовании «Медузы» о программе лояльности карты «Тройка» говорится о том, что в феврале прошлого года Карен Авагумян возглавлял совет директоров «Альфа гранта» и «Рико». В ходе реформы рынка маршруток в Москве обе компании получили от столичного правительства 3,12 млрд руб. на пять лет за обслуживание 21 маршрута общественного транспорта. Любопытно, что  гендиректором и владельцем «Альфа гранта» являлся Марк Рахманин, одновременно возглавляющий фастфуд-сеть «Бургер стрит М», половина которой раньше принадлежала Александру Колокольцеву, сыну российского министра внутренних дел. После статьи «Ведомостей» о рынке частных перевозок в Москве единственным собственником «Бургер стрит М» стала офшорная компания, зарегистрированная на Сейшельских островах.

Оплата проезда на маршрутах перевозчика

Основные правила

Правила расчёта на социальных маршрутах (на договорных могут соответствовать, но не обязаны) при условии оплаты проезда картой «Стрелка». Ширина первой тарифной зоны равна 5 км, каждой последующей — 2,5 км:

  • Городские маршруты или в пределах одной тарифной зоны — 30 рублей (на договорных рейсах в некоторых городах повышен до 32-34 рублей)
  • Более одной тарифной зоны — +4 рубля/зона к стоимости первой тарифной зоны. Например: проезд 50 км равен 30 рублей + 4 рубля*(19-1 зон) = 102 рублей.
  • В зависимости от количества поездок за каждые 30 дней использования карты предусмотрен дисконт, рассчитываемый по правилу: основной тариф — 2 рубля после каждых 10 поездок, совершённых по данному тарифу. Максимальная сумма дисконта составляет 10 рублей/поездка на использование одного тарифа. Например, 45-я поездка на расстояние 50 км будет стоить 102 рублей — (2 рубля*4 полных десятка поездок, совершённых по данному тарифу) = 94 рубля.
  • Примечания:
    • В случае оплаты наличными применяется наценка 13 рублей. Например, проезд в пределах одного города составляет 30+13=43 рублей. На некоторых маршрутах, на которых проезд по Стрелке по всей трассе упирается в потолок 160 рублей или приближается к нему, разница со стоимостью проезда за наличные может быть больше.
    • Проезд неполной зоны засчитывается за полную.
    • По карте «Стрелка» действуют ограничения на тариф — максимум 160 рублей (без учёта скидок). Карта недействительна на маршрутах, с максимальным тарифом на проезд от 161 рубля, а также на маршрутах «Мострансавто», выходящих за пределы Московской области.
  • Для учащихся и студентов вузов Московской области предусмотрен специальный вариант «Стрелки», предоставляющий дополнительную скидку 50 % на все тарифы, предусмотренные тарифным меню «Стрелки».

Специальные тарифы, действовавшие до 30 мая 2015 года

На некоторые маршруты установлена спеццена (пример: 28 Мытищи — Королёв и 22 Пушкино — Ивантеевка — в пределах одного города 28 рублей, при пересечении границы городов (граничат вплотную) 50 рублей). Это правило «Правило двух городов» (изначально проезд по городу А + проезд по городу Б, но не обязательно часто применяется и на нерегулируемые тарифы. Спецтарифы указаны в Приложении 2 к Постановлению Правительства Московской области от 05.12.2014 г. № 1041/46

Реутов: До передачи маршрута от ГУП «Мосгортранс» к «Мострансавто» маршруты 15 и 17 входили в зону «А» города Москвы, где действовала единая цена 30 рублей на момент передачи. В связи с этим, «Мострансавто» не стал разделять маршруты 15 и 17 на зоны и установил цену в 28 рублей, несмотря на то, что маршрут пролегает на территории 2 городов

Химки: позволяет ездить до 33 рублей (10 км), оплатив как за городской проездной (870, не 1130 рублей). Только при оформлении в городе Химки.

В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась. С 30 мая 2015 года ТКДД стала недействительной, правило отменено.

Правило двух городов

В таблице как правило не указано, когда установлен специальный тариф на всём маршруте (или части), но применяется городской тариф, но по остановкам с выраженной границей указано в данной таблице.

Маршрут по двум город А город Б Примечание
28 Королёв-Мытищи 56 Мытищи, 28 Королёв, 28 до остановки «Рынок на Яузе» городской тариф.
44, 45 Королёв-Пушкино 60 Королёв, 35 Пушкино, 35
470, 904 (Дзержинский) 50 Москва, 30 (проезд строго с/до остановок на МКАД) Дзержинский, 23 (до остановки «Монтажный завод» 30) по карте «Автобус» («система Маршрут») на 470,904 стоит 38 руб, залог 70. Остановки в черте г. Москвы: 19 ТМП, госпиталь, Белая дача (от Москвы до 9-10 часов), Ворота (от метро), Монтажный завод.
305 (Дзержинский) 41 Москва, 25 (до остановки МКАД, или колледж) Дзержинский, 25 Дзержинский — остановка МКАД (колледж) 30 (п.47)
Балашиха (Щёлковское шоссе) по км (55 на дог.) Москва, по километражу (55 на договорных) Балашиха, 25 (27)
368 ком 55 Москва, Химки 55 Долгопрудный, 30

Структура

  • Пассажирские автотранспортные предприятия (ПАТП) — 17
    • Видновское ПАТП
    • Волоколамское ПАТП
    • Долгопрудненское ПАТП
    • Домодедовское ПАТП
    • Королёвское ПАТП (до 1996 года — Калининградское АТП)
    • Можайское ПАТП
    • Наро-Фоминское ПАТП
      • Филиал в г. Апрелевка (закрыт)
      • Филиал в г. Верея
    • Одинцовское ПАТП
    • Павлово-Посадское ПАТП
    • Раменское ПАТП (до 2009 года

      Производственная база г. Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

      входило в состав МАП № 1)

    • Рузское ПАТП
    • Солнечногорское ПАТП
    • Ступинское ПАТП
      • Производственная база г. Кашира (до 2016 года

        Филиал в п. Серебряные Пруды

        — Каширское ПАТП)

      • Филиал в п. Малино
    • Чеховское ПАТП
    • Шатурское ПАТП
      • Филиал в г. Рошаль
      • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
    • Электростальское ПАТП
  • Автоколонны (а/к) — 15
    • а/к № 1375 г. Мытищи
    • а/к № 1377 г. Балашиха
    • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
      • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
      • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года

        Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)

         — Луховицкое ПАТП)

      • Производственная база г. Озёры (до 2008 года — Озёрское ПАТП) (до 1 февраля 2008 года в состав входил филиал в г. Зарайск)
    • а/к № 1783 г. Ногинск
    • а/к № 1784 г. Дмитров
    • а/к № 1785 г. Щёлково
      • Производственная база г. Лосино-Петровский
      • Производственная база Фряново
    • а/к № 1786 г. Химки
    • МАП № 1 а/к № 1787 г. Люберцы
      • Производственная база г. Жуковский (до 2006 года — а/к № 1376)
      • Производственная база г. Лыткарино
    • а/к № 1788 г. Подольск

      Филиал в г. Троицк

    • а/к № 1789 г. Ивантеевка
    • а/к № 1790 г. Серпухов
    • а/к № 1791 г. Сергиев Посад
    • а/к № 1792 г. Клин
    • а/к № 1793 г. Орехово-Зуево

      Филиал в г. Куровское

    • а/к № 1796 г. Егорьевск
  • Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
    • Истринское АТП
    • Талдомское АТП
  • Управление автовокзалов и автостанций
  • Авторемонтные предприятия и др.

Подвижной состав

По состоянию на 2010 год в режиме транспорта общего пользования работало около 64,0 % подвижного состава, из которых около 48,0 % — автобусы марки ЛиАЗ, 12 % — марки ПАЗ. В июле 2015 в Мострансавто было 1205 Самотлор-НН-323760 (MB Sprinter 413CDI), сейчас их количество постепенно уменьшается. В июле 2015 в Мострансавто было 924 ЛиАЗа-5256.25 2003—2005 годов выпуска, сейчас их количество также уменьшается.
Сейчас маршруты, связывающие города и населённые пункты Московской области с Москвой, за исключением самых ближних пригородных, в основном обслуживаются автобусами Mercedes,Hyundai, ГолАЗ. Всего в Мострансавто 6497 единиц подвижного состава
Количество подвижного состава на 13 ноября 2017 года.

Модель Количество
ЛиАЗ-5292.60 683
Самотлор-НН-323760 (MB Sprinter 413CDI) 520
Mercedes-Benz Türk O345 Conecto H 518
ЛиАЗ-4292.60 511
Hyundai Universe Space Luxury 442
ГАЗ-A64R42 (Next) 346
Луидор-22340С (Mercedes-Benz Sprinter 515CDI) 301
ГолАЗ-622810-10 293
ЛиАЗ-5256.25 268
Луидор-223237 (MB Sprinter 411CDI) 209
ЛиАЗ-5292.22 200
ЛиАЗ-6212.01 197
ГолАЗ-525110-11 «Вояж» 150
ПАЗ-320405-04 «Vector Next» 137
ГолАЗ-525110-10 «Вояж» 132
ЛиАЗ-5256.25-11 106
Луидор-22360C (MB Sprinter) 106
Луидор-223203 (MB Sprinter 411CDI) 103
ГолАЗ-622810-11 76
Нижегородец-2227UU (IVECO Daily) 71
ЛиАЗ-5292.60 (10,5; 2-2-0) 70
ГолАЗ-529115-1x (529115) 57
ЛиАЗ-5292.60 (10,5; 2-2-2) 53
904.663 (Mercedes-Benz Sprinter 413CDI) 36
ЛиАЗ-5292.21 36
Volgabus-5270.00 34
Scania OmniLink CL94UB 33
MAN R14 Lion’s Regio C ÜL314 31
ЛиАЗ-5250 30
ЛиАЗ-5292.71 29
Ford Transit FBD 27
ПАЗ-32054 26
Луидор-223201 (MB Sprinter 411CDI) 23
Луидор-223602 (MB Sprinter) 23
MAN R07 Lion’s Coach RHC 414 23
ЛиАЗ-5292.20 22
Луидор-223210 (MB Sprinter 413CDI) 22
Самотлор-НН-323911 (MB Sprinter 515CDI) 19
Setra S317HDH 16
ЛиАЗ-5256.26-01 13
Имя-М-3006 (Z9S) (Ford Transit) 12
Нижегородец-222709 (Ford Transit) 12
Setra S319UL/11 12
MAN R14 Lion’s Regio C ÜL**4 11
ГАЗ-A63R42 Next 11
Setra S417GT-HD 11
МАЗ-226.068 10
МАЗ-206.068 10
Другие модели 313

Как «отжимали» подмосковные перевозки

Передел рынка перевозок Подмосковья, скорее всего, готовился давно. Еще в 2017 году на сайте ЛДПР было опубликовано обращение водителя «Мострансавто» Сергея Селивёрстова, работавшего на 392 маршруте, к председателю партии Владимиру Жириновскому. В нем утверждалось, что госкомпанию «беспощадно выдавливают» «частники», которые «находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаковы»:

«На смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов. Водителей «Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего. Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии. В «Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т. е. все денежные средства идут в казну. Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую. Говорят, что скоро вас закроют»

По словам автора обращения, водители работают в этих частных организациях на износ, спят по два часа в сутки. В конце 2018 года маршрут, на котором работал водитель, перешел к «Домтрансавто».

20 декабря «Мострансавто» решено было преобразовать из государственного унитарного предприятия в акционерное общество, 100% которого принадлежит правительству Московской области. И уже через шесть дней, 26 декабря, МТДИ отдала «Стартрансу» и «Домтрансавто» маршруты, которые раньше обслуживала госкомпания.

Если посмотреть все конкурсы, в которых принимали участие «Мострансавто», «Домтрансавто» и «Стартранс» (последние никогда не конкурировали между собой), можно обнаружить любопытную закономерность: «частники» выигрывали меньше тендеров, но именно им отдали наиболее прибыльные направления — то есть маршруты из Московской области в Москву, заканчивающиеся у станций метро.

Люди в маршрутке, рассчитанной на 20 посадочных мест

Химкинская «Городская газета» со ссылкой на источник в филиале «Мострансавто» писала, что сумма контракта (336 млн руб.) на перевозки между Химками и Москвой завышена. «В пакет попали самые прибыльные направления, например, 51-й и 159-й маршруты. Но в конкурсной документации они представлены как убыточные. Поэтому прибыльные маршруты субсидированы из бюджета, а сумма контракта слишком велика», — рассказал сотрудник транспортного предприятия.

Компании «Домтрансавто» и «Стартранс» на деле принадлежат к одной группе компаний — «Ранд-Транс». В маршрутках «Домтрансавто» до недавнего времени висели объявления «Вас обслуживает «Ранд-Транс»», юридические адреса обеих компаний также совпадают. Что касается «Стартранса», то его телефон в контрактах на сайте госзакупок идентичен тому, который опубликован на официальном сайте «Ранд-Транса». Кроме того, первое время на чеках, выдаваемых пассажирам в автобусах и маршрутках на направлениях, обслуживаемых «Домтрансавто», почему-то значился «Стартранс». В пресс-службе «Ранд-Транса» подтвердили The Insider, что «Домтрансавто» и «Стартранс» принадлежат им. По всем дальнейшим вопросам представитель группы компаний посоветовал обратиться к генеральному директору Валерию Старшинову, но связать с ним почему-то отказался.

Другие способы связи

Подать жалобу, высказать мнение о работе, можно через форму обратной связи. Перейти в нее можно с главной страницы сайта, нажав на соответствующую иконку сверху экрана:

После перехода по указанной ссылке, пользователю откроется специальная форма для заполнения от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

Порядок заполнения:

Указываем статус заявителя. Если это юридическое лицо, то заявление подается на фирменном бланке компании за подписью уполномоченных лиц, поэтому электронным способом подать его не получится.
Блок «Параметры обращения» содержит наименование сообщения: заявление, предложение, жалоба. Выбираем нужный. Затем выбираем тематику: организация дорожного движения, специальные и социальные программы, велосипеды, легковое такси и т. д. Далее потребуется указать тему обращения более предметно, например, выбрав «Такси», следует уточнить: автомобиль, стоянки такси, водитель.
Третий блок «Информация об объекте обращения». Сюда вводится текст сообщения, не более 255 символов. Прикладываются файлы, например, фотографии. Максимальное количество пересылаемых документов 10 шт

Следует обратить внимание на возможные форматы документа, если он не будет соответствовать необходимым параметрам, отправка будет невозможна.
Далее описывается сама жалоба или предложение. Текст должен содержать не более 1500 тыс

символов.
Блок «Контактная информация». Необходимо ввести Фамилию, Имя, Отчество и контактный телефон. Указывается, каким образом будет производиться обратная связь – через телефон или электронную почту, во втором случае дополнительно указывается e-mail.
Завершающим этапом становится ознакомление с Правилами передачи информации и отправка заявления.

Если у пользователя несколько вопросов, каждое обращение следует формировать отдельно.

Для получения официального ответа, заявление необходимо подавать официальным запросом в оригинале документа с подписями, отправив его заказным письмом с уведомлением по адресу: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.

Для обращения в ГУП с помощью мессенджеров, можно перейти по следующим ссылкам:

Подмосковье. как и куда направлять жалобы на работу обществ. транспорта?

Права пассажиров и обязанности водителей маршруток регламентированы «Правилами пользования наземным транспортом». Некорректное поведение водителя, грязный салон, отставание от графика, нарушение правил дорожного движения – все это повод пожаловаться на маршрутное такси.

Куда пожаловаться на маршрутное такси Жалобу прежде всего необходимо направлять в адрес руководства компании-перевозчика. Вся официальная информация о собственнике, юридический адрес и контакты для связи должны быть размещены в маршрутке в поле зрения пассажиров.

Если руководство транспортной компании оставило вашу жалобу без ответа или ответ вас не удовлетворил, можно обратиться с жалобой в городскую или районную Администрацию. Жители г.

История

11 августа 1924 года состоялось пленарное заседание Президиума Моссовета, на котором было решено поэтапно приступить к организации пригородного автобусного сообщения, затем к транспортному обслуживанию промышленных городов Московской губернии. Первые автобусы в Подмосковье появились на улицах Серпухова, Коломны, Орехово-Зуева, Подольска, Богородска (Ногинска) и некоторых других городов в —1926 годы. С этого времени «Мострансавто» ведёт отсчёт своего возраста.

В 1992 году «Мострансавто» перешло из государственной собственности в областную; сократилась финансовая поддержка. Если раньше в течение года обновлялось 12 % подвижного состава и примерно столько же проходило капитальный ремонт, то после перестройки количество новых автобусов резко уменьшилось, а ремонтировать автобусы стали больше не на специализированных заводах, а в мастерских при предприятиях. Изменилось и финансовое положение «Мострансавто», поскольку помимо государственного перевозчика появилось большое количество частных.

Для выхода из кризиса предприятия «Мострансавто» вышли на рынок коммерческих перевозок (для этого было взято в лизинг почти 1000 микроавтобусов «Газель»), а также появились дальние маршруты, в основном параллельные основным железнодорожным направлениям.

Начиная с 90-х годов стали закупаться бывшие в употреблении автобусы иностранного производства, в основном марки Mercedes-Benz и MAN.

2001 год стал для «Мострансавто» переломным. Предприятия «Мострансавто» получили большие партии новых автобусов. Помимо всего прочего стало производиться строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций. В последние годы были построены удобные вокзалы в Сергиевом Посаде, Чехове, Клину, Луховицах, Серебряных Прудах, Домодедово, Егорьевске, Воскресенске,Коломне и в других городах Московской области. Стали разрабатываться и другие программы (в том числе и по автоматизации производства), направленные в конечном счёте на улучшение качества перевозки пассажиров.

В 2005 году поступила первая партия новых автобусов Scania OmniLink, что позволило заменить старые автобусы на пригородных и междугородних маршрутах.

В 2007 году на условиях лизинга в «Мострансавто» поступила крупная партия новых пригородных автобусов из Турции марки Mercedes-Benz Conecto, что позволило заменить выработавшие срок службы машины на пригородных и междугородных маршрутах.

Начиная с середины 2010-х годов в «Мострансавто» поступила крупная партия автобусов ЛиАЗ-5292 нескольких модификаций, а в 2015 году — крупная партия новеньких автобусов ЛиАЗ-4292.60, которые работают на внутригородских, внутрирайонных маршрутах Московской области, а также пригородных маршрутах Москвы и Московской области, бывших во владении ГУП Мосгортранс. Данная партия автобусов полностью заменила выработавший свой срок службы старые автобусы ЛиАЗ-5256, и прочие старые автобусы различных модификаций, работавшие на внутригородских и внутрирайоных маршрутах Московской области.
По состоянию на 29 мая 2017 года «Мострансавто» руководит генеральный директор Мурашов Владислав Сергеевич.

Куда пожаловаться на хамство водителя автобуса в москве?

Приоритет в этих документах получают пункты, касающиеся обеспечения безопасности граждан. Обязанности водителей заключаются в следующем:

  • знать досконально Правила движения и обеспечивать безопасную транспортировку пассажиров;
  • не допускать перегрузки микроавтобуса;
  • оплату за проезд принимать до начала движения маршрутки;
  • при открытой двери не допускать езды, если в салоне находятся люди;
  • держать салон в чистоте;
  • быть самому опрятным;
  • посадку и высадку пассажиров производить при полной остановке микроавтобуса;
  • следовать точно утвержденному маршруту движения, не пропуская остановки, и т.п.

Разумеется, нигде нет конкретного пункта о хамстве водителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий