Разъяснения по порядку использования результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры при разработке планов обеспечения транспортной безопасности

Результаты

g class=»alignright wp-image-172″ src=»http://avto-praktik.ru/wp-content/uploads/2018/09/dei-stviya.jpeg» alt=»» width=»322″ height=»214″ srcset=»https://avto-praktik.ru/wp-content/uploads/2018/09/dei-stviya.jpeg 640w, https://avto-praktik.ru/wp-content/uploads/2018/09/dei-stviya-300×199.jpeg 300w» sizes=»(max-width: 322px) 100vw, 322px»>Полученный результат оценки уязвимости ТС оформляется в виде документа, к которому прилагаются наглядные схемы, и представляет собой описание вариантов нанесения ущерба вероятным злоумышленником, а также содержит список мероприятий по предотвращению возможного урона.

Он изготавливается в трёх вариантах (два в письменном виде, один электронный) и отправляется в компетентный орган, отвечающий за обеспечение безопасности в области транспортировки пассажиров и грузов, для рассмотрения и утверждения.

Вопрос 17. Требования по обеспечению транспортной безопасности, какими нормативными правовыми актами установлены и на кого распространяются

В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ и ст. 8 Требования обеспечения транспортной безопасности Постановления Правительства РФ № 495:

Требования по ОТБ, в том числе к а/т защищенности объектов, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов, устанавливаются Правительством РФ по представлению Минтранса России, по согласованию с ФСБ и МВД России.

Обязательны для исполнения СТИ и перевозчиками.

Требования по ОТБ на этапе проектирования и строительства устанавливаются Правительством РФ по представлению Минтранса России, согласованному с Минстроем России, ФСБ и МВД.

Обязательны для исполнения застройщиками ОТИ.

Требования по ОТБ объектов, расположенных на земельных участках, прилегающих к ОТИ и отнесенных земельным законодательством к охранным зонам земель транспорта, устанавливаются Правительством РФ по представлению Минтранса России, согласованному с ФСБ и МВД.

Обязательны для собственников и владеющими объектами на ином законном основании.

Требования по соблюдению ТБ для физических лиц, следующих/находящихся на ОТИ/ТС, устанавливаются Правительством РФ по представлению Минтранса России, согласованному с ФСБ и МВД России.

Обязательны для физических лиц, прибывающих/находящихся на ОТИ/ТС.

Объекты транспортной инфраструктуры и автомобили

К основным объектам современной транспортной инфраструктуры можно отнести следующие сооружения, связанные с обеспечением движения разным видам транспортным средств:

  • автомобили – мосты, тоннели, путепроводы, автовокзалы, съезды, депо и парки, развязки и съезды;
  • ж/д транспорт – вокзалы, станции, мосты, депо, платформы и участки пути;
  • воздушный транспорт – вертолетные площадки, аэропорты, вышки, терминалы, топливные и заправочные комплексы.

Что касается объектов транспортных средств, то они также подразделяются на категории – автомобили, воздушный, водный и железнодорожный транспорт.

К категории автомобильного транспорта можно отнести – автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовики, легковые авто, маршрутные такси, грузовые авто для перевозки опасного груза.

Чтобы получить подобное разрешение, потребуется пройти профессиональную оценку уязвимости, разработать специальный план по обеспечению высокого уровня безопасности и утвердить все это в специальном компетентном органе обеспечения высокого уровня транспортной безопасности.

Реализация подобных требования является обязательным условием для тесного сотрудничества с государственными транспортными учреждениями и компаниями.

Общее понятие и сроки проведения

Оценка уязвимости транспортного средства – это мера, принятая правительством РФ для предотвращения возможного неблагоприятного воздействия со стороны, защиты людей и перевозимого груза, обеспечения общей безопасности. Актуальность таких мероприятий неустанно растёт, ведь один из факторов, угрожающих людям на дорогах – это террористические акты.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (495) 771-69-94 Москва; +7 (812) 449-44-43 Санкт-Петербург; +7 (800) 700-53-58 Бесплатный звонок для всей России. Законом определён перечень вероятных опасностей

Среди них:

Законом определён перечень вероятных опасностей. Среди них:

  1. Взрыв.
  2. Захват.
  3. Размещение взрывчатки.
  4. Блокирование.
  5. Хищение.

Предметом враждебного вмешательства могут быть средства передвижения:

  • автомобили, перевозящие грузы и пассажиров;
  • самолёты;
  • морские и речные суда;
  • железнодорожный транспорт;
  • поезда метро.

А также здания и сооружения:

  • автовокзалы;
  • аэропорты;
  • порты;
  • метро;
  • тоннели;
  • мосты.

Чтобы определить степень подверженности возможной угрозы и губительности последствий, перечисленные объекты делятся на категории и вносятся в специальный реестр. Именно категорированный транспорт должен пройти оценку уязвимости, без которой запрещено его использование.

Провести проверку уязвимости транспортного средства необходимо не позднее трёх месяцев после регистрации в реестре категорированных объектов.

Мероприятия

NAIS 2021

Москва, Крокус Экспо | 9-10 февраля 2021 года

Сектор «Безопасность» на выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS приглашает руководителей и специалистов служб безопасности аэропортов и авиакомпаний. Вас ждет долгожданная встреча с коллегами, обмен опытом, новые технологичные решения и лучшие предложения от поставщиков. 2 насыщенных событиями дня для профессионалов: запланируйте переговоры, посещение отраслевой конференции и стендов производителей.

BIM-форум 2021

Москва | 13-14 апреля 2021 года

13-14 апреля 2021 года в Москве пройдет BIM-форум – крупнейшее  мероприятие, посвященное современным цифровым технологиям в проектировании и строительстве. Чтобы сделать дискуссии форума максимально открытыми для профессионального сообщества, будет организована прямая онлайн-трансляция всех сессий. Трансляция будет доступна всем зарегистрированным посетителям BIM-форума. 

26-я международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow

Москва, ВЦ «Крокус Экспо», павильон №2 | 13-16 апреля 2021 года

Крупнейшая в России международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Стоимость

Е´Ã¸Ã½ÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂõýúø ýð ÃÂÃÂûÃÂóø þÃÂóðýø÷ðÃÂøù, ÃÂÿõÃÂøðûø÷øÃÂÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂàýð ÿÃÂþòõôõýøø þÃÂõýúø ÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂàÃÂÃÂõôÃÂÃÂò, óðÃÂðýÃÂøÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂàÿÃÂøúð÷þü äõôõÃÂðûÃÂýþù ÃÂûÃÂöñàÿþ ÃÂðÃÂøÃÂðü þà20 ÃÂõýÃÂÃÂñÃÂà2011 ó. N 578-ð ø ÃÂðÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂòðõÃÂÃÂàÿþ üõÃÂþôøÃÂõÃÂúøü ÃÂúð÷ðýøÃÂü, ÃÂÃÂòõÃÂöôõýýÃÂü ÿÃÂøúð÷þü äáâ àþÃÂÃÂøø þà4 þúÃÂÃÂñÃÂà2010 ó. N 477-ð, ÿþÃÂÃÂþüàÃÂõýð òõ÷ôõ ÿÃÂøüõÃÂýþ þôøýðúþòðÃÂ.

ÃÂôýðúþ, ôûàÿÃÂøòûõÃÂõýøàúûøõýÃÂþò úðöôðàúþüÿðýøàÿÃÂõôûðóðõàÃÂòþø ÃÂøÃÂÃÂõüàÃÂúøôþú, ÿþÃÂÃÂþüàÿÃÂø öõûðýøø ÃÂÃÂúþýþüøÃÂÃÂ, ýÃÂöýþ ÃÂþûÃÂúþ òÃÂñÃÂðÃÂàÿþôÃÂþôÃÂÃÂøù òðÃÂøðýÃÂ.

áÃÂþøüþÃÂÃÂàþÃÂõýúø ÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð üþöõà÷ðòøÃÂõÃÂÃÂ:

  1. ÃÂàÃÂÃÂõÿõýø òþ÷üþöýþù ÃÂóÃÂþ÷ÃÂ.
  2. ÃÂàúþûøÃÂõÃÂÃÂòð ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂð.

Результаты проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС

Результаты оценки оформляются в виде текстового документа с план-схемами в трех экземплярах – два в бумажном формате, третий в электронном. Документ содержит следующую информацию:

  • основные технические, конструктивные и технологические параметры средства передвижения или объекта инфраструктуры;
  • перечень критических мест;
  • список потенциальных угроз;
  • план-схемы зон транспортной безопасности;
  • расчет количества потенциальных жертв и величины ущерба при наличии угрозы;
  • модели нарушителей;
  • оценка действующих мероприятий по обеспечению безопасности исследуемого объекта;
  • указываются, какие дополнительные меры можно применить, чтобы повысить уровень безопасности.

Предлагаем ознакомиться: Использование средств нормированного страхового запаса ТФОМС

Что такое оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Что такое оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Определение понятию «оценка уязвимости» дано в Федеральном законе от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности (ст. 1, п. 6): оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В соответствии с требованиями закона «О транспортной безопасности» оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Оценка уязвимости – это одно из мероприятий из комплекса мероприятий, предусмотренных с целью повышения защиты населения на транспорте.

Закон «О транспортной безопасности» возлагает ответственность за обеспечение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на собственника.

Оценка уязвимости объектов транспорта проводится специализированными организациями, на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.

Результатом проведенной специализированной организацией оценки уязвимости объектов транспорта является отчет с описанием дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Результаты проведенной специализированной организацией оценки уязвимости объектов транспорта, должны быть утверждены Компетентными органами (г. Москва), в зависимости от ведомственной принадлежности субъекта транспортной инфраструктуры и перевозчиков.

Документы на утверждение могут быть предоставлены в Компетентный орган специализированной организацией (на основании отдельного договора, предметом которого является согласование оценки уязвимости), либо самостоятельно субъектом транспортной инфраструктуры и перевозчиков.

Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспорта либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (к чему относится, не проведение оценки уязвимости) в соответствии со ст. 11.15.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Порядок проведения

Оõýúð ÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð øüõõàýõÃÂúþûÃÂúþ ÃÂÃÂðÿþò:

  1. ÃÂñÃÂõúàòúûÃÂÃÂðõÃÂÃÂàò àõõÃÂÃÂàúðÃÂõóþÃÂøÃÂþòðýýÃÂàþñÃÂõúÃÂþò, òÃÂôðÃÂÃÂÃÂàÃÂòõôþüûõýøõ.
  2. ÃÂðúûÃÂÃÂðõÃÂÃÂàÃÂþóûðÃÂõýøõ ÃÂþ ÃÂÿõÃÂøðûø÷øÃÂþòðýýþù þÃÂóðýø÷ðÃÂøõù. ÃÂþöõà÷ðýÃÂÃÂàôþ þôýþóþ üõÃÂÃÂÃÂð, ÃÂðú úðú òþ üýþóøàÃÂûÃÂÃÂðÃÂàÿõÃÂõòþ÷ÃÂøú ôþûöõý ÿÃÂþòõÃÂÃÂø ÿÃÂþÃÂõôÃÂÃÂàÃÂþÃÂóþò.
  3. ÃÂõÿþÃÂÃÂõôÃÂÃÂòõýýþõ ÿÃÂþòõôõýøõ þÃÂõýúø ðúúÃÂõôøÃÂþòðýýþù úþüÿðýøõù â ôþ þôýþóþ üõÃÂÃÂÃÂð.
  4. ÃÂðÿÃÂðòûõýøõ ÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðÃÂþò ò úþüÿõÃÂõýÃÂýÃÂù þÃÂóðý ø þöøôðýøõ þÃÂòõÃÂð â õÃÂàþôøý üõÃÂÃÂÃÂ.

áðü ÿÃÂþÃÂõÃÂàþÃÂõýúø ÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð ÃÂþôõÃÂöøàò ÃÂõñõ:

  1. ÃÂýðûø÷ ÿðÃÂðüõÃÂÃÂþò þñÃÂõúÃÂð (ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøÃÂ, ÃÂõÃÂýþûþóøÃÂõÃÂúøÃÂ, óõþóÃÂðÃÂøÃÂõÃÂúøÃÂ, óõþûþóøÃÂõÃÂúøÃÂ).
  2. ÃÂ÷ÃÂÃÂõýøõ üõÃÂþÿÃÂøÃÂÃÂøù, ÿÃÂþòõôÃÂýýÃÂàôûà÷ðÃÂøÃÂàþàÿÃÂõÃÂÃÂÃÂÿýþóþ ÿþÃÂÃÂóðÃÂõûÃÂÃÂÃÂòð.
  3. àðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõýøõ òðÃÂøðýÃÂþò þÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûõýøàÿþÃÂõýÃÂøðûÃÂýþù ÃÂóÃÂþ÷àò þÃÂýþÃÂõýøø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð.
  4. áþÃÂÃÂðòûõýøõ ÃÂÿøÃÂúð ÃÂúð÷ðýøù, ýõþñÃÂþôøüÃÂàôûàþñõÃÂÿõÃÂõýøàñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø þñÃÂõúÃÂð.

àõ÷ÃÂûÃÂÃÂðÃÂþü ÃÂÃÂðýõàþÿøÃÂðýøõ òÃÂòþôþò ÿþ úðöôþüàÿÃÂýúÃÂÃÂ.

Стоимость процедуры

Средний бюджет проведения оценочных мероприятий уязвимости обычно зависит от объема проведения работ, региона, где располагается экспертная группа и штат субъектов объекта:

  • От 20000 рублей за одну группу. В стоимость включаются работы по оценке, сопровождения проекта до момента утверждения (отказа в ратификации) соответствующими органами. Как правило, специализированные компании работают на условиях стопроцентной предоплаты.
  • От 30000 рублей обойдется компаниям, претендующим на получение плана внедрения мер по устранению уязвимостей при эксплуатации средств перевозки. Аналогично вышеуказанному случаю, вносится стопроцентная предоплата. Расчет включает предоставление организации всех экземпляров плана, — два на бумажном, один в электронном виде на цифровом носителе.
  • От 45000 рублей будет стоить разработка документации на транспортное средство, включенное в официальный перечень, опубликованный на портале ведомства. В расчет включаются планы обеспечения безопасности при эксплуатации транспортных средств и сопровождение до момента проведения регистрационных действий.

Возможные нюансы оценки уязвимости ТС

За нарушение порядка проведения аттестации по транспортной безопасности, равно как и использование транспортных средств без проведения необходимых оценочных мероприятий уязвимости влечет за собой:

  • Наложение штрафа в размер от 3 до 5 тысяч рублей. Если противоправное действие совершается повторно, штраф может быть увеличен до 10 тысяч рублей. Если обвинитель докажет умысел при совершении действия, — до 30000 рублей.
  • Должностным лицам, привлекаемым за нарушение правил эксплуатации элементов транспортной инфраструктуры, придется раскошелиться на 30000 рублей, а при повторном нарушении штраф увеличивается до 50000 рублей. При умышленном правонарушении можно попасть под арест до 10 дней или заплатить 100000 рублей штрафа.
  • Ответственность для юридических лиц предусматривает наложение штрафа в максимальном размере до 500000 рублей. Также такие организации рискуют получить уведомление о приостановлении деятельности на период до 90 дней.

Согласование оценки ТС

После прохождения экспертизы и получения документа с заключением экспертной организации, нужно пройти его согласование и утверждение в контролирующем органе. Для автотранспорта таким органом является Росавтодор. Срок рассмотрения и утверждения экспертного документа равен 30 дней. После этого собственник автомобиля в течении трёх месяцев должен составить и согласовать в Росавтодоре план практического внедрения изменений для повышения безопасности. Сами изменения должны быть сделаны не позднее, чем через полгода после экспертизы.

Часто сроки утверждения всех этих документов сильно затягиваются из-за большого количества заявок и нехватки сотрудников, которые их рассматривают.

Кроме того часто отказывают в утверждении некачественно оформленных документов, в которых допущены ошибки самой экспертной организацией.

Нюансы

Как любой процесс, оценка уязвимости транспорта имеет свои нюансы:

  1. Если у имеющего утверждённое заключение автомобиля сменился владелец, проходить процедуру оценки уязвимости ТС заново не требуется, нужно только внести изменения в части, касающейся собственника проверяемого объекта.
  2. При проведении оценки транспортных средств, имеющих идентичные характеристики и принадлежащих предприятию, результат проверки одного можно распространить на все. Для этого нужно ходатайство собственника, а также согласование перечня проверяемого автотранспорта в Росавтодор до проведения оценки.

Итак, оценка уязвимости средств передвижения – важное, сложное и серьёзное мероприятие. Любой владелец категорированного автомобиля обязан пройти эту процедуру, ведь альтернатива – невозможность работать и серьёзные административные последствия

Вопрос Ответ
Что такое оценка уязвимости? Проверка транспортных средств на вероятность осуществления внешней угрозы.
К каким объектам применяется оценка? Автомобильный, железнодорожный, морской, воздушный транспорт, здания и сооружения автомобильной инфраструктуры (вокзалы, порты, мосты и так далее).
Какие автомобили должны проходить процедуру? Применяемые для перевозки пассажиров и грузов.
Что такое категорирование? Разделение объектов оценки по степени подверженности возможной угрозе.
Срок проведения оценки уязвимости ТС? Не более трёх месяцев после возникновения необходимости.
Причины возникновения необходимости. Регистрация в реестре категорированных объектов, внесение технических или технологических изменений, изменение присвоенной категории, возникновение нового вида угрозы.
Чем отличаются правила оценки транспорта и объектов инфраструктуры? Ничем, правила общие.
Кто проводит оценку уязвимости? Аккредитованные организации, специализирующиеся в транспортной безопасности.
Сколько времени занимает оценка? До одного месяца.
Что входит в процедуру оценки? Изучение характеристик объекта (технических, технологических, географических, геологических), мер, принятых для защиты от незаконного вмешательства, вариантов применения потенциальной угрозы в отношении транспортного средства. Составление рекомендаций для обеспечения безопасности объекта.
Где согласовать полученный результат? В контролирующем органе – Федеральном дорожном агентстве Росавтодор
Сколько времени займёт согласование? По закону не более одного месяца
Где можно ознакомиться с результатами оценки уязвимости транспортного средства? Нигде. Эта информация относится к государственной тайне.
Сколько времени даётся на дополнительную оценку? Три месяца.
Что будет, если не делать оценку уязвимости ТС? Серьёзная административная ответственность. Наказания в виде крупного штрафа, конфискации автомобиля, приостановлении деятельности, административного ареста.
Кто отвечает за соблюдение требований транспортной безопасности? Во всех случаях собственник автомобиля.
Есть ли исключения? Есть, перечень автомобильного транспорта, не подлежащего категорированию, установлен приказом Минтранса России от 23.06.2014 №196.
Если у транспорта есть все документы, но сменился владелец, надо делать заново? Нет, нужно только внести изменения в части, касающейся субъекта транспортной инфраструктуры.
Если транспорт одинаковый, делать оценку каждой машины отдельно? Нет. Достаточно провести проверку одного автомобиля, уведомив заранее контролирующий орган.

Согласование оценки ТС

Компетентный орган, занимающийся согласованием оценки уязвимости грузопассажирского автотранспорта – это Федеральное дорожное агентство Росавтодор, относящееся к Министерству транспорта РФ. Именно туда направляется полученный результат проверки.

Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 назначен срок согласования, составляющий не более одного месяца. В реальности этот период может несколько растянуться, что обычно связано с большим объёмом работы и нехваткой сотрудников, а также с некачественными результатами оценки уязвимости ТС, проведённой недостаточно квалифицированными специалистами.

Положительное решение представляет собой заключение, подписанное руководителем и заверенное гербовой печатью. Один экземпляр передаётся специализированной организации, если согласованием занимается она, или владельцу транспортного средства.

Отказ направляется также компании, предоставившей в компетентный орган результат оценки, в письменном виде с объяснением причин.

Нормативная база

БµÃ·Ã¾Ã¿Ã°ÃÂýþÃÂÃÂàóÃÂðöôðý â ÃÂÃÂþ òðöýÃÂù òþÿÃÂþÃÂ, ÃÂÃÂõñÃÂÃÂÃÂøù ÃÂõÃÂÃÂÃÂ÷ýþóþ ÃÂõóÃÂûøÃÂþòðýøÃÂ. ÃÂÃÂýþòýÃÂõ ÷ðúþýþôðÃÂõûÃÂýÃÂõ ðúÃÂàÃÂõóÃÂûøÃÂÃÂÃÂÃÂøõ þÃÂõýúàÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð:

  1. äõôõÃÂðûÃÂýÃÂù ÷ðúþý þà09.02.2007 N 16-äàëàÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþù ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂøû.
  2. ÃÂÃÂøúð÷ ÃÂøýÃÂÃÂðýÃÂð àä þà12 ðÿÃÂõûà2010 ó. ëàÿþÃÂÃÂôúõ ÿÃÂþòõôõýøàþÃÂõýúø ÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø þñÃÂõúÃÂþò ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþù øýÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂàø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂàÃÂÃÂõôÃÂÃÂòû.
  3. ÃÂÃÂøúð÷ ÃÂøýÃÂÃÂðýÃÂð àþÃÂÃÂøø þà23.07.2014 ëÃÂñ ÃÂÃÂÃÂðýþòûõýøø ÿõÃÂõÃÂýàþñÃÂõúÃÂþò ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþù øýÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂàø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂàÃÂÃÂõôÃÂÃÂò, ýõ ÿþôûõöðÃÂøàúðÃÂõóþÃÂøÃÂþòðýøàÿþ òøôðü ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂðû.
  4. ÃÂÃÂøúð÷ ÃÂøýÃÂÃÂðýÃÂð àä þà29 ÃÂýòðÃÂà2010 ó. ëàÃÂþÃÂÃÂôúõ òõôõýøààõõÃÂÃÂÃÂð úðÃÂõóþÃÂøÃÂþòðýýÃÂàþñÃÂõúÃÂþò ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþù øýÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂàø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂàÃÂÃÂõôÃÂÃÂòû.
  5. ÃÂÃÂøúð÷ äõôõÃÂðûÃÂýþù ÃÂûÃÂöñàÿþ ÃÂðÃÂøÃÂðü þà20 ÃÂõýÃÂÃÂñÃÂà2011 ó. N 578-ð ëÃÂñ ÃÂÃÂÃÂðýþòûõýøø ÃÂðÃÂøÃÂþò ýð ÃÂÃÂûÃÂóø ÿþ ÿÃÂþòõôõýøàþÃÂõýúø ÃÂÃÂ÷òøüþÃÂÃÂø þñÃÂõúÃÂþò ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþù øýÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂàø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂàÃÂÃÂõôÃÂÃÂòû.
  6. ÃÂÃÂøúð÷ ÃÂøýÃÂÃÂðýÃÂð àä, äáààä ø ÃÂÃÂààä þà5 üðÃÂÃÂð 2010 ó. ëÃÂñ ÃÂÃÂòõÃÂöôõýøø ÿõÃÂõÃÂýàÿþÃÂõýÃÂøðûÃÂýÃÂàÃÂóÃÂþ÷ ÃÂþòõÃÂÃÂõýøàðúÃÂþò ýõ÷ðúþýýþóþ òüõÃÂðÃÂõûÃÂÃÂÃÂòð ò ôõÃÂÃÂõûÃÂýþÃÂÃÂàþñÃÂõúÃÂþò ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþù øýÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂàø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂàÃÂÃÂõôÃÂÃÂòû.

Новости партнеров

23.12.2020  |  09:12

Обнаружитель взрывчатых веществ и опасных химических агентов «Кербер-Т» подтвердил соответствие требованиям к ТСОТБ

Новый сертификат действует до конца 2023 года.

15.12.2020  |  17:45

Итоги Sfitex – ключевого события на Северо-Западе в сфере безопасности

Выставка прошла 18-20 ноября 2020 г. в Санкт-Петербурге.

14.12.2020  |  18:07

Итоги международного форума и выставки «Безопасность и охрана труда» (БИОТ 2020)

Более 170 мероприятий выставки и деловой программы.

09.12.2020  |  14:37

Труд и безопасность в условиях COVID19 обсудили в первый день форума БИОТ 2020

8 декабря стартовал форум «Безопасность и охрана труда» – крупнейший в России и Европе форум в области охраны и безопасности труда, включающий в себя выставку и обширную деловую программу.

О государственном контроле и ответственности за соблюдение требований транспортной безопасности

Обязанность контролировать выполнение ФЗ-16 возложена на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Это ведомство уполномочено проводить плановые и неплановые проверки транспортной инфраструктуры и средств передвижения.

Если во время проверки было обнаружено нарушение законодательства, это послужит основанием для наложения административного штрафа:

  • на физлицо – 3 000-5 000 руб.;
  • на должностное лицо – 20 000-30 000 руб.;
  • на предпринимателя – 30 000-50 000 руб.;
  • на юрлицо – 50 000-100 000 руб.

При повторном нарушении размер штрафа возрастает:

  • для физлиц – 5 000-10 000 руб.;
  • для руководства компаний – 30 000-50 000 руб.;
  • для предпринимателей – 50 000-70 000 руб.;
  • для юрлиц – 100 000-200 000 руб. или запрет на ведение деятельности до 90 дней.

Если субъект умышленно нарушил законодательство, размер санкций возрастет и составит:

  • для физлиц – 20 000-30 000 руб. с конфискацией транспорта/объекта инфраструктуры или арест на 10 суток;
  • для руководителей предприятий– 50 000-100 000 руб. или арест на 10 суток;
  • для предпринимателей – 100 000-150 000 руб. с конфискацией ТС или прекращение деятельности на 90 суток;
  • для юрлиц – 200 000-500 000 руб. также с конфискацией или запрет на ведения бизнеса на 90 суток.

Кроме административного штрафа, к нарушителю могут применить наказание в соответствии со ст.263.1 Криминального кодекса, которая предусматривает:

  • Причинение тяжелого вреда здоровью или крупного ущерба (более 1 млн рублей) – 800 000 руб. или ограничение свободы на 1 год.
  • Смерть человека – принудительные работы до 5 лет с запретом занимать определенные должности до 3 лет или лишение свободы до 7 лет.

Если нарушение допустило лицо, ответственное за транспортную безопасность, наказание будет более жестким.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий