Эксплуатация мультиметра dt- 832: инструкция по применению

Допуск к закупкам отдельных пищевых продуктов, в отношении которых устанавливаются ограничения

Постановление содержит конкретный перечень товаров, на которые распространяет свое действие Постановление. В утвержденный перечень товаров, работ и услуг регулярно вносят изменения, последние из них были внесены в июле 2019 года через принятие Постановления Правительства №660.

Сегодня в перечень продуктов, которые подпадают под действие Постановления Правительства №832, включены 23 группы товаров. Государственными учреждениями должны учитываться ограничения при закупках:

  1. Рыбы (свежей, охлажденной, мороженой, приготовленной или консервированной, икры и ее заменителей), подпадающей под коды 10.20.1, 10.20.2.
  2. Ракообразных и моллюсков – 10.20.3.
  3. Соли пищевой (выварочной или йодированной) – 10.84.30.120, 10.84.30.130.
  4. Говядины и телятины парной, остывшей или охлажденной – 10.11.11.110, 10.11.11.120.
  5. Свинины парной, охлажденной, остывшей – 10.11.12.
  6. Субпродуктов КРС – 10.11.20.110.
  7. Мяса КРС замороженного, в том числе для детского питания – 10.11.31.
  8. Замороженной свинины – 10.11.32.
  9. Курицы – 10.12.1.
  10. Птичьих субпродуктов – 10.12.40.120.
  11. Молока и сливок – 10.51.2.
  12. Сливочного масла – 10.51.30.100.
  13. Масляных паст – 10.51.30.200.
  14. Сыра и творога – 10.51.4.
  15. Молока и сливок сгущенных с сахаром – 10.51.51.
  16. Риса шелушеного – 10.61.11.000.
  17. Сахара белого и рафинированного – 10.81.12, 10.81.13.
  18. Вин ликерных, игристых, фруктовых – 11.02.11.110, 11.02.12.120, 11.03.10.110.

Заказчикам не стоит объединять в один закупочный лот продукцию из перечня и ту, которая в него не вошла. Но законодательно такой запрет не установлен, на что указывает Минэкономразвития в письме от 2017 года №Д28и-150, а также антимонопольная служба.

Правила для поставщика при участии в закупках с ограничениями

Подтверждение страны происхождения товара происходит в декларативном порядке. При этом наименование страны нужно прописать в заявке, согласно общероссийскому классификатору стран (согласно п. 3 документа). Сама декларация имеет произвольную форму.

В обязательном порядке нужно указать и производителя товаров. Указанная характеристика поможет заказчику определиться с тем, кто из участников предлагает одинаковые товары.

Постановление 832 содержит условия о недопустимости замены товаров, которые были произведены на стадии исполнения контракта, на те, которые были произведены за пределами России и стран ЕАЭС. Также не допускается замена на товары другого производителя, предложение о поставках от которого содержалось в других заявках на участие, но было отклонено (согласно п. 4 документа).

Таким образом, Постановление Правительства №832 ограничивает возможность закупки иностранными заказчиками импортных продуктов питания. Целью его принятия стало стимулирование экономики и поддержка внутреннего производства. При наличии у поставщика двух предложений от поставщиков российской продукции и товаров ЕАЭС остальные заявки на участие отклоняются.

Официальные комментарии

Внесённые в Правила дорожного движения изменения направлены на повышение безопасности пешеходов, велосипедистов, маршрутных транспортных средств. Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населённых пунктов транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств.

В целях защиты окружающей среды от воздействия выбросов автомобилями вредных (загрязняющих) веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства», новые термины.

В связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта с целью обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки.

Термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части. В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесёнными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути».

В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.

В действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару. Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых. Внесёнными в Правила изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

Принятые решения направлены на повышение безопасности пешеходов, велосипедистов, маршрутных транспортных средств. Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населённых пунктов транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств.

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК

(в ред. Постановления Правительства РФ )

В целях проведения единой энергетической политики, оптимизации топливно — энергетического баланса страны и организации наиболее эффективного использования всех энергоресурсов, независимо от территориального размещения их добычи и производства, Правительство Российской Федерации постановляет: (в ред. Постановления Правительства РФ )

1. Предоставить право органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливать для расположенных на их территории действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности следующие виды топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку:

а) уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;

б) природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

в) топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

г) дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении). (в ред. Постановления Правительства РФ )

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению ходатайств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливать по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации или уполномоченными им организациями, и с открытым акционерным обществом «Газпром» (при установлении в качестве топлива природного газа):

а) все виды топлива при годовом расходе его сверх количеств, указанных в пункте 1 настоящего Постановления;

б) сырую нефть, керосин на топливные нужды для предприятий (объединений) и топливопотребляющих установок, независимо от количества их потребления. (в ред. Постановления Правительства РФ )

3. утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ )

4. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и открытому акционерному обществу «Газпром» (при установлении в качестве топлива природного газа) сведения об установлении видов топлива, указанных в пункте 1 настоящего Постановления. (в ред. Постановления Правительства РФ )

5. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству энергетики Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при установлении топливных режимов исходить из необходимости оптимизации топливно — энергетических балансов путем внедрения в работу наиболее экономичных и экологически чистых топливопотребляющих установок, оборудования и технологических процессов, дающих наибольший экономический эффект, использования вторичных тепловых и твердых горючих энергоресурсов, отходов промышленного и сельскохозяйственного производства, а также нетрадиционных источников тепла и энергии. (в ред. Постановления Правительства РФ )

6. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и открытым акционерным обществом «Газпром» в месячный срок утвердить порядок оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, а также перечень газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использования природного газа. (в ред. Постановления Правительства РФ )

7. Признать утратившим силу Постановление Совета Министров РСФСР от 2 августа 1988 г. N 294 «О порядке установления вида топлива для предприятий (объединений) и топливопотребляющих установок» (СП РСФСР, 1988 г., N 17, ст. 93).

Е.ГАЙДАР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780; 2013, N 5, ст. 371; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; 2014, N 14, ст. 1625; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 1, ст. 223; N 15, ст. 2276; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 31, ст. 5018; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 г. N 761).

2. Установить, что абзацы восьмой — десятый, двенадцатый, тринадцатый, пятнадцатый — семнадцатый, двадцать третий (в части дополнения цифрами «5.35» и «5.36»), двадцать четвертый — двадцать шестой, двадцать восьмой и двадцать девятый подпункта «в» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 июля 2018 г., а абзацы одиннадцатый, четырнадцатый, двадцать седьмой и тридцатый подпункта «в» пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, — с 1 июля 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2017 г. N 832

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

Содержание контракта

Для промышленных товаров, кроме товаров из п.1-7, 124, 125    перечня

  • –    страна происхождения товара,
  • –    реестровые записи о товаре из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции,
  • –    условие о замене одной страны на другую при исполнении контракта.

Для товаров из п.1-7, 124, 125 перечня

  • –    страна происхождения товара,
  • –    условие о предоставлении выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции,

Если участник закупки выписку не предоставит, то принимать товар нельзя,

Если участник закупки в ходе исполнения контракта не подтвердит соответствие этому условию  или заказчик установит, что при производстве использовалось сырье не российское (не евразийское), то заказчик обязан расторгнуть контракт с таким поставщиком в одностороннем порядке в соответствии с п.1 ч.15 ст.95 Закона 44-ФЗ,

Возможность замены при исполнении контракта страны происхождения товара

Для промышленных товаров, включенных в перечень

Нельзя менять на «иностранные» товары. Можно менять только на РФ  или иные страны ЕАЭС.

Для промышленных товаров, не включенных в перечень

Можно, но только в рамках ГОЗ.

 Письмо Минфина России от 11.03.2020 № 24-03-07/18517.

 Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ  “О промышленной политике в РФ”

 Под закупками товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства понимаются закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в целях выполнения мероприятий гос. программ РФ, гос. программы вооружения, иных мероприятий в рамках гос. оборонного заказа (п.14 ПП 616).

 П.4 ПП 616

 П.5 ПП 616

 П.12 ПП 616

 П.10 ст.42 Закона 44-ФЗ

 Достоверность количества баллов можно проверить в реестре в соответствующем заключении Минпроматорга России.

 Приказ Минпромторга от 29.05.2020 N 1755 “Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, положения об отраслевых экспертных советах при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, порядка формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму, порядка формирования и ведения реестра евразийской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму (далее – Приказ 1755).

 П.3 ПП 616.

 Приказ 1755.

 П.10 ПП 616

 П.13 ПП 616

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров 
и (или) 
Информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории РФ (если такое предусмотрено ПП РФ от 17.06.2015 № 719) (например, для автомобилей легковых, грузовых, автомобилей скорой медицинской помощи и т.п.)
Для промышленных товаров 
Для промышленных товаров по п.1-7, 124, 125 Перечня
Для вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже «О1»
В составе заявки

На этапе исполнения контракта (конкретный этап не установлен).

Обратите внимание!
Согласно письму Минпромторга России от 05.06.2020  N 39247/12 в закупках продукции легкой промышленности документы по ПП 616 надо предоставлять дважды:

в составе заявки – выписку из реестра на товар,

при исполнении контракта  – выписку из реестра на полуфабрикаты и материалы, из которых изготовлен товар.
Но! Этот порядок противоречит буквальному толкованию ПП 616!

Информация о нахождении товара в реестре российской промышленной продукции не представляется

Порядок применения Постановления заказчиками

Порядок применения Постановления следующий: государственные учреждения обязаны отклонять заявки с импортными товарами, если при проведении процедуры поступило два и более предложений, отвечающие таким условиям:

  1. Предлагаются отечественные товары и продукция производства ЕАЭС.
  2. Заявки не включают предложения о поставке пищевой продукции одного производителя.

Например, на участие в электронном аукционе поступило три заявки, в первой указаны продукты питания иностранного производства, во второй и третьей – российские производители. В данном случае заказчик может отклонить предложение от иностранного производителя после того, как убедится, что предлагается к поставке российская продукция разного производства (например, молоко от разных молочных комбинатов).

В ситуации, когда на участие в закупке были поданы только заявки, которые не удовлетворяют условиям, то все они допускаются до участия в торгах и не отклоняются.

В процессе исполнения государственного контракта, который подписан по результатам закупки продуктов питания, подпадающих под действие рассматриваемого Постановления, не допускается заменять первоначально предложенный товар на аналоги иного производства. На указанное требование указано в п. 4 Постановления №832.

Ограничение допуска иностранной продукции к закупкам по нормам Постановления №832 в обязательном порядке прописывается в технической документации в ЕИС.

Если пищевые продукты перечислены в правительственном перечне, то заказчик обязан применять установленные ограничения. Но в некоторых ситуациях действие ограничительных мер не применяется. В их числе следующие:

  1. Участники закупки предлагают поставить пищевую продукцию, произведенную на территории ЕАЭС. Такая продукция приравнивается по статусу к российской, и доступ для нее ничем не ограничивается. В ЕАЭС входят такие страны, как Киргизия, Беларусь, Армения, Казахстан.
  2. Закупка осуществляется учреждением, которое работает на территории иностранного государства, и товар нужно закупать для обеспечения текущей деятельности.
  3. Закупка происходит у единственного поставщика неконкурентным способом.
  4. Закупка происходит в закрытом формате.

В остальных случаях ограничения на закупку вводятся в обязательном порядке. Если эти требования не были учтены в процессе закупочной деятельности, то к заказчику в обязательном порядке применяют меры административного наказания в виде штрафа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий