Nokian hakkapeliitta 8

В каких случаях гарантийное обслуживание прекращается?

Программа не действует и обслуживание прекращается в случаях:

  • преднамеренного повреждения;
  • если повреждения получены в ходе монтажа или демонтажа;
  • повреждения получены при неравномерном износе резины;
  • нарушены правила эксплуатации: сезонность, соответствие климатическим условиям, требованиям завода-изготовителя автомашины;
  • произведен ремонт в неавторизованном сервисе;
  • гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок или бесплатно;
  • допущены неточности или исправления в гарантийном талоне;
  • выявлены недостоверные данные в гарантийном талоне;
  • отсутствует активация электронной гарантии или нарушены сроки активации.

Что делать, если отказывают в замене/ремонте?

В случаях, когда покупатель не согласен с актом осмотра шины сотрудниками авторизованной точки или ему отказано в предоставлении расширенных гарантийных услуг, он вправе обратиться для проведения независимой экспертизы за свой счет. Продавец обязан возместить затраты на независимую экспертизу ( п.5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).

Если сервис отказывает в гарантийном обслуживании и не указывает причин и источников возникших дефектов, он нарушает ст. 20 ФЗ № 2300-1. Клиент вправе подать жалобу в Роспотребнадзор.

Внимание. Все конфликтные ситуации, связанные с гарантийными обязательствами, по которым стороны не могут договориться, решаются в судебном порядке.. Программа «Расширенная гарантия» не является программой, улучшающей качество товара

Она действует только на территории Российской Федерации. Преследует цель – увеличить число постоянных покупателей шин «Нокиан» в России

Программа «Расширенная гарантия» не является программой, улучшающей качество товара. Она действует только на территории Российской Федерации. Преследует цель – увеличить число постоянных покупателей шин «Нокиан» в России.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Безвозмездный ремонт/замена шин «Нокиан»

Важно. Осмотр поврежденных шин и принятие решения о ремонте или замене изделия осуществляются в авторизованных торговых точках на территории Российской Федерации.. Авторизованными точками выступают торговые точки, уполномоченные ООО «Нокиан Шина» рассматривать, принимать решение и обслуживать клиентов, участвующих в программе расширенного гарантийного обслуживания

Авторизованными точками выступают торговые точки, уполномоченные ООО «Нокиан Шина» рассматривать, принимать решение и обслуживать клиентов, участвующих в программе расширенного гарантийного обслуживания.

Информация об участниках программы размещается на официальном сайте компании ООО «Нокиан Шина» и должна быть доведена до покупателя при покупке товара и оформлении обязательств на обслуживание.

Соблюдение условий

Обязательное условие расширенной гарантии – верно заполненный гарантийный талон.

В гарантийном талоне прописываются данные не более пяти шин. При приобретении большего количества товара выписывается соответствующее количество гарантийных талонов.

Куда обращаться?

При выявлении повреждений, которые подпадают под получение расширенной гарантии, покупатель может обратиться в любой авторизованный центр «Нокиан» на территории Российской Федерации. Клиент, купивший шины с электронной расширенной гарантией (к примеру Nokian Hakkapeliitta 8), может обратиться только в авторизованный центр с электронной расширенной гарантией.

Необходимые документы

Вместе с гарантийным талоном покупатель предъявляет:

  • кассовый или товарный чек, товарную накладную, подтверждающую покупку товара с указанием даты продажи, стоимости, места продажи шин;
  • паспорт, военный билет или водительское удостоверение, подтверждающее личность гражданина;
  • ПТС или свидетельство о регистрации ТС, на которое приобретались шины;
  • доверенность на право представлять интересы – если покупателем выступало юридическое лицо;
  • для электронной гарантии – необходимо сообщить номер телефона, по которому осуществлялась активация и все перечисленные выше документы.

Важно! Согласно п.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» отсутствие кассового чека или иного документа, подтверждающего факт продажи, не является основанием для отказа в приеме документов для предоставления гарантии.

Ст. 493 Гражданского Кодекса РФ дает возможность покупателю ссылаться на свидетельские показания, подтверждающие факт продажи или предоставить иные документы взамен кассового чека. К таким документам может быть отнесена техническая документация на товар, в которой указан факт оплаты.

Сроки

Ремонт/замена должны производиться незамедлительно. При отсутствии необходимой модели законодательно установлен максимальный срок для замены/ремонта – 45 суток (ст. 20 ЗОЗПП). Первым днем считается день, следующий за днем обращения в торговую точку. За 45 суток сервис должен заказать нужную модель и выполнить замену или произвести ремонт.

В случае невыполнения работ за указанный срок клиент вправе подать претензию. Покупатель может требовать возврата денег и оплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

При возникновении спорной или сложной ситуации назначается товароведческая экспертиза за счет сервиса (продавца).

Если клиент отказался по каким-либо причинам производить ремонт/замену шины, то об этом составляется акт, в котором указывается причина отказа. Оригинал акта остается в авторизованной точке, копия выдается клиенту.

Приобретая автомобиль в дилерском центре гражданин вправе рассчитывать на его гарантийное обслуживание в течение определённого временного периода. На нашем сайте вы найдете подробную информацию об условиях, сроках и порядке ремонта автомобилей КИА, Лада и БМВ.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий