Роспотребнадзор воронежская область

Общественная приемная Роспотребнадзора

Помимо официального сайта функционирует общественная приемная Роспотребнадзора для очного приема граждан. Компетентные специалисты ведут прием рядовых потребителей, ИП, юридических лиц по будням дням в часы, установленные графиком работы учреждения.

Предварительная запись не требуется, граждане приглашаются в кабинет в порядке живой очереди. При себе необходимо иметь паспорт или другое удостоверение личности.

Сотрудник приемной Роспотребнадзора вправе попросить предоставить материалы, подтверждающие обоснованность претензии. В большинстве случаев (когда не требуется проверка) посетитель получает ответ в устной форме. Информация о гражданине, суть претензии и другие нюансы записываются в специальном журнале. Если проблема посетителя не относится к компетентности Роспотребнадзора, его перенаправят в нужное учреждение.

Образец жалобы в Роспотребнадзор

На практике существуют общие правила составления жалобы в Роспотребнадзор, которых необходимо придерживаться. Первое правило — нужно четко обосновать претензию. Не лишними будут доказательства нарушения потребительских прав. Это могут быть фото чеков, товара, голосовое сообщение, видеозапись и др.

Содержание документа:

  • Шапка — наименование территориального органа, желательно (не обязательно) ФИО начальника подразделения.
  • ФИО, дата рождения заявителя.
  • Адрес проживания (электронная почта не будет лишней) и контактный телефон заявителя для обратной связи.
  • Непосредственно текст жалобы с четко обоснованными претензиями.
  • Дата и подпись.

Любая жалоба рассматривается в течение 30 дней. В исключительных ситуациях Роспотребнадзор может продлить срок еще на месяц, уведомив заявителя письменно.

Жалоба на банки

Каждый совершеннолетний гражданин так или иначе связан с банком — оформление карточек, кредитов, платежные операции и др. Наиболее частые причины жалоб на финансовую организацию — незаконное использование и распространение банком персональных данных клиента (в том числе привлечение коллекторов), скрытое навязывание страховки, увеличение процентной ставки по кредиту.

Когда жаловаться на банк в Роспотребнадзор бесполезно:

  • Грубость, оскорбление, угрозы со стороны сотрудника.
  • Необоснованный отказ в выдаче карточки.
  • Кража денег с личного счета.
  • Очереди, нерабочие терминалы и банкоматы и т. д.

Жалоба на банк оформляется стандартным способом: шапка, основная часть и заключение. В шапке указываются реквизиты подразделения Роспотребнадзора и ФИО заявителя. Основная часть содержит суть претензии и прошение урегулировать ситуацию. В заключительной части ставится дата и подпись, прилагаются документы и другие доказательства. Образец текста с жалобой на работу банка предоставлен ниже.

Жалоба на управляющую компанию

Перед обращением в Роспотребнадзор необходимо попробовать решить проблему с УК. Гражданин может трижды обратиться к компетентным сотрудникам компании с просьбой решить проблему. Если со стороны управляющей компании не последовало встречных действий, можно обращаться в организацию по защите прав потребителей. Большего эффекта можно добиться коллективной жалобой.

Структура документа такая же, как и в остальных случаях. К нему по возможности прикладываются квитанции о своевременной оплате коммунальных услуг, акты независимых экспертов, письменный отказ на поданное обращение в управление ЖКХ.

В каких случаях уместно жаловаться в Роспотребнадзор:

  • Не производится вывоз мусора.
  • Нарушение санитарных норм (грязный подъезд, запах канализации, наличие насекомых и грызунов).
  • Проблемы с теплоснабжением и водоснабжением.
  • Неработающий лифт, битые окна, протекающая крыша, плесень.
  • Качество предоставляемых услуг не соответствует тарифам ЖКХ.

Ниже приведен пример жалобы на УК по причине невыполнения работ, необходимых для содержания многоквартирного дома в надлежащем виде.

Если Роспотребнадзор признает жалобу обоснованной, на управляющую компанию накладываются следующие санкции:

  • Обязанность выплатить компенсацию жильцам за некачественные услуги.
  • Принуждение снизить стоимость услуг ЖКХ.
  • Штрафные санкции за содержание многоквартирного дома в ненадлежащем виде.
  • Выполнение ремонтных работ за счет компании.

Способы подачи заявления

Для удобства гражданина разработано сразу несколько методов передачи сведений.

Лицо имеет право:

  • лично посетить офис Роспотребнадзора;
  • передать заявление через представителя;
  • отправить документы заказным письмом с описью вложений;
  • обратиться в Роспотребнадзор через интернет-приемную, расположенную на официальном сайте инстанции.

Если обращение происходит через представителя, потребуется подготовить доверенность. Дополнительно разрешено направлять жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги и Федеральную службу по защите прав потребителей.

Видео

Для использования метода потребуется зайти в раздел обращений граждан. При помощи вышеуказанного метода могут жаловаться только зарегистрированные пользователи. В разделе присутствует образец заполнения жалобы. Это специализированная форма с комментариями.

Когда жалобу потребителя оставят без ответа

Соответствующие причины зафиксированы в действующем законодательстве.

Видео

Ответ на поступивший бланк жалобы о невыполнении обязательств не предоставят в следующих случаях:

  • заявитель не предоставил личные данные. Анонимные обращения не рассматриваются;
  • в тексте присутствует угроза, ненормативная лексика, оскорбление;
  • требование сформулировано неграмотно, или обращение невозможно прочитать;
  • лицо ранее направляло аналогичное обращение, и в новом документе отсутствуют какие-либо новые доводы;
  • при ответе на жалобу будут нарушены нормы, касающиеся секретной документации.

Если принято решение об оставлении заявления потребителя без рассмотрения, лицу сообщат об этом в течение недели.

О службе

Основные этапы развития санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области тесно связаны с развитием санитарной службы России.
Простейшие элементы санитарного дела в виде специальных мероприятий противоэпидемического характера, направленных в первую очередь против таких болезней, как чума, холера, оспа, проказа и другие, осуществлялись еще в древности. Это карантинные меры, предусмотренные в отдельных Указах Петра I в 17 веке. Данные, характеризующие низкое санитарное состояние и распространение заболеваний среди населения Воронежского края, мы находим в период позднего развития феодализма (XVI-XVII вв.). Эпидемии часто опустошали край. В 1625 г. воронежскому воеводе доносили, что «появившееся в низовом казачьем городке «Моровое поветрие» — чума истребила почти все население: из 4000 человек осталось — 7″.

Первые мероприятия по борьбе с эпидемиями в Воронежском крае относятся к первой четверти XVI века. Основной смысл этих мероприятий сводился к установлению карантина. Со стороны Дона устанавливались карантинные заставы. На лиц, которые несли там службу, возлагалась ответственность никого не пропускать. Нарушителей карантина подвергали казни.

В 2004 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004г. №314, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», распоряжения Правительства РФ от 13.01.05г.№ 23-р “О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” было принято решение о реорганизации в форме слияния Центров госсанэпиднадзора Воронежской области и Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области и создания на их базе 2-х юридических лиц: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области с 10 территориальными отделами в районах области и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Воронежской области» с 11 филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области является Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области.

Основной задачей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» является обеспечение деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Первым руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области назначен Михаил Иванович Чубирко. При его непосредственном участии разработаны 8 субъектовых законов и 88 целевых программ по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения Воронежской области.

С 2013 года руководителем Управления назначен Механтьев Игорь Иванович.

Когда необходимо направлять обращение

Занимаясь привлечением клиентов, организации могут прибегнуть к любым способам. В результате может возникнуть нарушение прав потребителей. Причём подобные ситуации нередко появляются в любых сферах. Так, спам-рассылка от операторов сотовой связи также считается нарушением.

Заявление в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг можно подать в следующих случаях:

  • гражданину была продана просроченная продукция;
  • нормы по хранению и реализации продукции не соблюдены;
  • цена, отраженная на ценнике, не соответствует реальным показателям;
  • лицо обсчитали или обвесили.

Видео

Лицо имеет право подать жалобу на финансовую организацию, если имеют место быть следующие ситуации:

  • в процессе оказания одной услуги представители компании хотят навязать другие;
  • сотрудник компании не предоставил полную информацию об услугах и прописал основные нормы мелким шрифтом внизу договора;
  • человеку навязывают кредитные карты, не предупреждая его о комиссии;
  • произошло разглашение личной информации заказчика.

Если возникла последняя ситуация, жалобу предстоит направить не в Роспотребнадзор, а в Федеральное бюро по контролю информации.

О службе

Основные этапы развития санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области тесно связаны с развитием санитарной службы России.
Простейшие элементы санитарного дела в виде специальных мероприятий противоэпидемического характера, направленных в первую очередь против таких болезней, как чума, холера, оспа, проказа и другие, осуществлялись еще в древности. Это карантинные меры, предусмотренные в отдельных Указах Петра I в 17 веке. Данные, характеризующие низкое санитарное состояние и распространение заболеваний среди населения Воронежского края, мы находим в период позднего развития феодализма (XVI-XVII вв.). Эпидемии часто опустошали край. В 1625 г. воронежскому воеводе доносили, что «появившееся в низовом казачьем городке «Моровое поветрие» — чума истребила почти все население: из 4000 человек осталось — 7″.

Первые мероприятия по борьбе с эпидемиями в Воронежском крае относятся к первой четверти XVI века. Основной смысл этих мероприятий сводился к установлению карантина. Со стороны Дона устанавливались карантинные заставы. На лиц, которые несли там службу, возлагалась ответственность никого не пропускать. Нарушителей карантина подвергали казни.

В 2004 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004г. №314, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», распоряжения Правительства РФ от 13.01.05г.№ 23-р “О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” было принято решение о реорганизации в форме слияния Центров госсанэпиднадзора Воронежской области и Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области и создания на их базе 2-х юридических лиц: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области с 10 территориальными отделами в районах области и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Воронежской области» с 11 филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области является Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области.

Основной задачей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» является обеспечение деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Первым руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области назначен Михаил Иванович Чубирко. При его непосредственном участии разработаны 8 субъектовых законов и 88 целевых программ по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения Воронежской области.

С 2013 года руководителем Управления назначен Механтьев Игорь Иванович.

О службе

Основные этапы развития санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области тесно связаны с развитием санитарной службы России.
Простейшие элементы санитарного дела в виде специальных мероприятий противоэпидемического характера, направленных в первую очередь против таких болезней, как чума, холера, оспа, проказа и другие, осуществлялись еще в древности. Это карантинные меры, предусмотренные в отдельных Указах Петра I в 17 веке. Данные, характеризующие низкое санитарное состояние и распространение заболеваний среди населения Воронежского края, мы находим в период позднего развития феодализма (XVI-XVII вв.). Эпидемии часто опустошали край. В 1625 г. воронежскому воеводе доносили, что «появившееся в низовом казачьем городке «Моровое поветрие» — чума истребила почти все население: из 4000 человек осталось — 7″.

Первые мероприятия по борьбе с эпидемиями в Воронежском крае относятся к первой четверти XVI века. Основной смысл этих мероприятий сводился к установлению карантина. Со стороны Дона устанавливались карантинные заставы. На лиц, которые несли там службу, возлагалась ответственность никого не пропускать. Нарушителей карантина подвергали казни.

В 2004 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004г. №314, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», распоряжения Правительства РФ от 13.01.05г.№ 23-р “О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” было принято решение о реорганизации в форме слияния Центров госсанэпиднадзора Воронежской области и Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области и создания на их базе 2-х юридических лиц: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области с 10 территориальными отделами в районах области и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Воронежской области» с 11 филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области является Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области.

Основной задачей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» является обеспечение деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Первым руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области назначен Михаил Иванович Чубирко. При его непосредственном участии разработаны 8 субъектовых законов и 88 целевых программ по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения Воронежской области.

С 2013 года руководителем Управления назначен Механтьев Игорь Иванович.

Деятельность Роспотребнадзора

Перед тем как написать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо разобраться, какие функции включает в себя деятельность учреждения.

В основной перечень входят:

  • надзор за соблюдением санитарных норм;
  • контроль отсутствия нарушений действующего законодательства;
  • проведение плановых и внеплановых проверок;
  • определение социально-гигиенической ситуации в компании;
  • выполнение аттестации в отраслях, в которых присутствует подобная потребность;
  • ведение статистики и учета;
  • управление деятельностью местных подразделений учреждения.

Организация работает в соответствии с предписаниями постановления Правительства №322.

О службе

Основные этапы развития санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области тесно связаны с развитием санитарной службы России.
Простейшие элементы санитарного дела в виде специальных мероприятий противоэпидемического характера, направленных в первую очередь против таких болезней, как чума, холера, оспа, проказа и другие, осуществлялись еще в древности. Это карантинные меры, предусмотренные в отдельных Указах Петра I в 17 веке. Данные, характеризующие низкое санитарное состояние и распространение заболеваний среди населения Воронежского края, мы находим в период позднего развития феодализма (XVI-XVII вв.). Эпидемии часто опустошали край. В 1625 г. воронежскому воеводе доносили, что «появившееся в низовом казачьем городке «Моровое поветрие» — чума истребила почти все население: из 4000 человек осталось — 7″.

Первые мероприятия по борьбе с эпидемиями в Воронежском крае относятся к первой четверти XVI века. Основной смысл этих мероприятий сводился к установлению карантина. Со стороны Дона устанавливались карантинные заставы. На лиц, которые несли там службу, возлагалась ответственность никого не пропускать. Нарушителей карантина подвергали казни.

В 2004 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004г. №314, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», распоряжения Правительства РФ от 13.01.05г.№ 23-р “О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” было принято решение о реорганизации в форме слияния Центров госсанэпиднадзора Воронежской области и Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области и создания на их базе 2-х юридических лиц: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области с 10 территориальными отделами в районах области и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Воронежской области» с 11 филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области является Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области.

Основной задачей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» является обеспечение деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Первым руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области назначен Михаил Иванович Чубирко. При его непосредственном участии разработаны 8 субъектовых законов и 88 целевых программ по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения Воронежской области.

С 2013 года руководителем Управления назначен Механтьев Игорь Иванович.

Существующие полномочия

Чтобы инстанция могла отстаивать права граждан в подведомственной ей сфере и грамотно реагировать на обращения потребителей, законодательство наделяет орган целым перечнем полномочий.

Видео

В список входят:

  • проверка организаций на предмет наличия у сотрудников дипломов о высшем образовании, трудовых и санитарных книжек и прочей документации;
  • предложение вариантов по устранению выявленных нарушений;
  • проверка ведения документации;
  • наложение штрафов на нарушителей;
  • дача оценки правового характера с сертификатом;
  • лишение компании возможности заниматься ведением предпринимательской деятельности на определенный срок;
  • обращение с исковым заявлением в суд;
  • проведение проверок;
  • начало разбирательства, результатом которого может стать заключение под стражу.

Роспотребнадзор может вменить штраф в размере от 5000 до 200 000 руб. Подать обращение в учреждение имеет право любой гражданин, чьи права были нарушены. Жалоба в Роспотребнадзор становится поводом для начала проверки.

О службе

Основные этапы развития санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области тесно связаны с развитием санитарной службы России.
Простейшие элементы санитарного дела в виде специальных мероприятий противоэпидемического характера, направленных в первую очередь против таких болезней, как чума, холера, оспа, проказа и другие, осуществлялись еще в древности. Это карантинные меры, предусмотренные в отдельных Указах Петра I в 17 веке. Данные, характеризующие низкое санитарное состояние и распространение заболеваний среди населения Воронежского края, мы находим в период позднего развития феодализма (XVI-XVII вв.). Эпидемии часто опустошали край. В 1625 г. воронежскому воеводе доносили, что «появившееся в низовом казачьем городке «Моровое поветрие» — чума истребила почти все население: из 4000 человек осталось — 7″.

Первые мероприятия по борьбе с эпидемиями в Воронежском крае относятся к первой четверти XVI века. Основной смысл этих мероприятий сводился к установлению карантина. Со стороны Дона устанавливались карантинные заставы. На лиц, которые несли там службу, возлагалась ответственность никого не пропускать. Нарушителей карантина подвергали казни.

В 2004 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004г. №314, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004г. №322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», распоряжения Правительства РФ от 13.01.05г.№ 23-р “О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” было принято решение о реорганизации в форме слияния Центров госсанэпиднадзора Воронежской области и Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Воронежской области и создания на их базе 2-х юридических лиц: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области с 10 территориальными отделами в районах области и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Воронежской области» с 11 филиалами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Руководитель Управления Роспотребнадзора по Воронежской области является Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области.

Основной задачей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» является обеспечение деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.

Первым руководителем Управления Роспотребнадзора по Воронежской области назначен Михаил Иванович Чубирко. При его непосредственном участии разработаны 8 субъектовых законов и 88 целевых программ по вопросам обеспечения санэпидблагополучия населения Воронежской области.

С 2013 года руководителем Управления назначен Механтьев Игорь Иванович.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий